Первый

«Второй раз выбраться уже не получится...»- отрешённо думала я, наблюдая за тем, как глаза человека темнеют и откуда-то с их дна вырывается сила – могучая и страшная. Та, что не даёт не то чтобы пошевелиться, но даже вдохнуть.
И снова катана спасла мне жизнь. Когда веки уже опускались, а сердце замедлило своё биение, я какими-то не своими, чужими руками, опустила меч на заледеневшие ноги противника.
«Хоть попыталась...»
Внезапно ощутила, что потихоньку техника отпускает. Конечно, всё ещё хотелось падать в эту чёрную бездну и не думать ни о чём, но в голове постепенно прояснялось. По крайней мере, я была уже в состоянии сообразить, что с незнакомцем что-то не так, и надо срочно отползать от него подальше.
Нашарив катану негнущимися пальцами, начала медленное отступление. Шаг за шагом. Ничего не видно. Всё внимание сосредоточено на человеке, который, ни говоря ни слова, пытался спасти свои ноги, от которых остались лишь прозрачные осколки, медленно таявшие на траве...
«Неужели план удался?»-в голове будто сверкнуло. Всё ещё не вернула способность адекватно оценивать происходящее, поэтому посмотрела человеку в лицо. И ужаснулась... Никогда не видела такого... Холодный взгляд, равнодушный и какой-то тупой; рот, искривлённый в ухмылке. Создавалось такое впечатление, что боли он не чувствует. Вообще. Только осознаёт, что лишился какой-то важной части тела, и всё.
Не знаю, что подействовало больше – увиденное или ещё не снятая техника. Как только я попыталась отвести взгляд, то не смогла этого сделать. Мало того, колени подломились, и я рухнула на землю совсем недалеко от него.



Бой. Двое лежат на земле и смотрят друг на друга. Борются за жизнь. Он – с разбитыми ногами. Она – под действием гендзюцу. И оба пытаются выжить. Или, если не выжить, то хотя бы добить друг друга. У девушки в потускневших тёмно-карих глазах тлеют огоньки какого-то желания. Почему-то по грязной щеке течёт слеза. Почему? На этот вопрос она и сама не смогла бы дать ответа. Жалко себя? Вряд ли. За последнее время произошло столько всего, что бояться и жалеть она перестала.
Он смотрит на неё пустыми глазами. В них ничего нет. Как и на его лице. Ни боли, ни стремления... Кажется, будто ему нужно одно – просто сделать так, чтобы её не стало, и всё. Зачем? Ответ на этот вопрос известен только ему, и можно даже не надеяться получить на него ответ.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››