4.1

- Что?! Но, Саске-кун, ты же не можешь просто так позволить этой девчонке остаться здесь! Суйгецу, скажи ему, что это неправильно! – Карин уже битый час торохтела о том, что идея насчет Цукико ей совсем не по душе, но ничего кроме головной боли у окружающих это не принесло.
- Да ладно, прикольно же… - светловолосый парнишка лениво пожал плечами, переключая каналы телевизора, - Тем более, раз уж такое дело… ни за что бы не подумал, что у президента чокнутая семейка… хотя нет, подумал бы.
- Судя по всему, виной такому поведению отца послужили его юношеские комплексы или нереализованные планы. – задумчиво протянул Дзюго, помешивая сахар в чашке с кофе.
- И теперь пытается компенсировать это за счет своей дочурки. – откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди, Саске глубоко вздохнул. На самом деле он пока ещё сам не решил, что делать дальше с новоявленной «подружкой». Все обстоятельства упорно твердили ему поскорее вернуть девушку домой, но даже сам Учиха отдавал себе отчет, что поступил бы, как последняя скотина, оставляя Цуки на растерзание неуравновешенному отцу.
- Саске-кун, пойми, это ведь не наши проблемы. - Карин как могла, из последних сил пыталась переубедить молодого человека. И её точка зрения была не такой уж бессмысленной, - В конце концов, тебе тоже может влететь, ведь по факту ты, можно сказать, похитил несовершеннолетнюю особу. Ты вообще представляешь, чему это чревато, если родители обратятся в полицию?
- Да что они сделают, мы сами-то еще школота... - Суйгецу запнулся, покосившись на Дзюго, - Ну, кроме тебя, старик, но ты ж не при делах, если что. - парень негромко хохотнул и вновь уставился в экран телевизора. Сам Дзюго никак не отреагировал на слова товарища. Будучи весьма покладистым и миролюбивым человеком, он еще в самом начале беседы выразил согласие помочь Цуки в её непростой ситуации.
- Постойте, а не лучше ли спросить саму Сацуми-сан, что она вообще думает по этому поводу? Почему мы должны решать вместо неё? - Карин никак не унималась со своим недовольством, что порядком поднадоело Саске и он даже собрался было возразить ей в ответ что-нибудь нелестное, но в дверном проеме показалась сама виновница разговора, которой, судя по всему, тоже надоело отсиживаться в гостиной, пока остальные совещались касательно дальнейшего развития ситуации. Все присутствующие тут же уставились на девушку, мгновенно замолчав. Если бы не диктор из дневного выпуска новостей, которые только что включил Суйгецу, кухня погрузилась бы в угнетающую атмосферу тишины и безмолвия. Цуки первая нашлась и, неловко хихикнув, словно пытаясь скрыть свою нервозность (что, впрочем, получалось из рук вон плохо), хотела уже закатить длинную речь, тщательно продуманную за время, проведенное наедине в гостиной, только вот все слова разом куда-то упорхнули.
- Эм-м… Может, я того… пойду уже? – девушка обвела взглядом ребят, пытаясь понять их реакцию, но ничего кроме вмиг повеселевших глаз Карин она не заметила. А потом Суйгецу громко зевнул, одним махом развеяв атмосферу важности и серьёзности.
- Куда собралась? – Саске уставился на неё снизу вверх, отметив, что даже сидя на стуле, он не многим ниже девушки. Мелкая, однако, у них президент.
- Как «куда»? Домой, конечно. – изо всех сил пытаясь сделать вид типа «ну чего непонятно-то?», Цуки уставилась на Учиху, выжидающе отмалчиваясь.
- Жить надоело, что ли? – вот уж неясно, то ли хуже девушке станет, едва она покинет этот дом, либо же когда вернётся к себе домой – настолько двусмысленной оказалась сказанная фраза. Поймав на себе недоумённые взгляды сидящих рядом, Саске поспешил объясниться, - В смысле, папаня твой вряд ли тебе это с рук спустит так скоро, поэтому предлагаю переждать какое-то время, пока он перебесится, а потом уже идти на мирные переговоры. Идёт?
- Не боись, президент, все они такие – родители наши – злые-строгие, прям куда там, а стоит лишить их влияния – так сразу на попятную, лишь бы отношения наладить. Как говорится, лишь потеряв, начинаешь ценить, - с важным видом высказался Хозуки, подняв указательный палец, чем вызвал искренне пораженные взгляды в свой адрес.
- Фига се, ты заехал… - ошарашено охнула Карин, явно не ожидая настолько умных и осмысленных слов от своего друга-идиота.
- Да это я в нете вычитал, когда новости листал, - хохотнул парень, скорчив довольную лыбу.
- А я уже было решила, что у тебя ума прибавилось. Фух, не пугай так. Аж от сердца отлегло… - Карин деланно схватилась за грудь, чем вызвала недовольную физиономию у Суйгецу.
- Не-не-не, ребята, вы моего батю плохо знаете. У него принцип вулкана работает: чем дольше ждёшь – тем выше риск того, что «бабахнет» не по-детски. - Цуки скорбно развела руками, тем самым как бы намекая, что решений у данной проблемы не так-то много, как может показаться на первый взгляд.
- Сацуми-чан, - к девушке неожиданно обратился Дзюго, который до этого почти всё время молчал, придерживаясь позиции пассивного участника дискуссии, - Повремени пока с принятием каких-либо веских решений. В конце концов, сейчас выходные, так что мы можем, хоть и ненадолго, но расслабиться и хорошо обдумать свои последующие шаги, а тебе я советую пока отложить свой спешный уход домой и ближе к вечеру позвонить матери, чтоб не волновалась. В конечном счёте, Карин всё же права: мы не можем удерживать тебя здесь против твоей воли, но раз такое дело, тебе и самой нужно быть заинтересованной в том, чтобы урегулировать конфликт с родителями, дабы в дальнейшем это не переросло в серьёзную проблему или даже преграду на жизненном пути.
От такого длинного монолога все замолчали, похоже, переваривая сказанное. Видимо, каждый воспринял слова Дзюго по-своему, но конечная цель, которой он, видимо, и добивался, всё же была достигнута, ведь Цукико, чуть помедлив, всё-таки сдалась, опуская руки и тяжело вздыхая.
- Ладно… я, наверное, подожду до вечера, как ты и сказал. Но я ни в коем случае не собираюсь задерживаться у вас надолго, так что, пожалуйста, не волнуйтесь насчёт этого. Если что, я переночую у подруги или…
- Да хватит уже тараторить. – ворчливо, хотя и без злобы в голосе, выдохнул Учиха.
- Ты в точности как Карин! – Хозуки поднялся с места, обходя обеденный стол и направляясь к выходу из кухни, - Никак не угомонишься? Сказано же тебе, всё нормуль, так что не бери в голову, за дверь никто не выгонит и голодным не оставит.
- Угу. Спасибо, - неуверенно протянула Цуки, пропуская Суйгецу к выходу.
- Вот и славно. Раз уж мы всё решили, мне пора на работу собираться. Пока, братва, увидимся вечером. И ты тоже, президент, до встречи! – парень напоследок махнул друзьям в знак прощания и подмигнул Цуки, закрывая за собой дверь кухни.
- Что ж, я тоже пойду, у меня дел куча… - поправив съехавшие на кончик носа очки, Карин тоже поспешила уйти. Всем было понятно, что идея делить жильё с Сацуми, пусть и столь короткое время, её вовсе не прельщала. Хотя любая девушка, оказавшись на её месте, вероятно, разделяла бы эту позицию: кому понравится, что какая-то едва знакомая девчонка ошивается вокруг вашего объекта воздыхания? Не хватало только, чтоб её подсуетили ещё и присматривать за Цуки. «Карин, можно взять у тебя расчёску? А шампунь? А полотенце? А косметику? А одежду? А Саске-куна?» Фи, мерзость-то какая…
Конечно, это не могло не скрыться от Цуки, так что президент благоразумно решила не подливать масла в огонь. Да и вообще, обрисовавшаяся ситуация казалась ей настолько глупой и неловкой, что девушка искренне хотела стать невидимкой или же ретироваться куда-нибудь, дабы не создавать вокруг себя проблем и неудобств. Ну, на крайняк, даже табличка «Я просто кактус, меня здесь как будто бы и нет» вполне сгодилась бы… Но что поделать, раз заварила такую кашу – нужно довести дело до конца. Зря, что ли, все эти мучения, побеги, ссоры, скандалы, расследования? Дзюго верно подметил, если сейчас не доказать родителям, что она сама в состоянии решать за себя, потом будет либо поздно, либо невозможно. Сама Цуки ни за что бы не решилась на подобное сумасбродство. Всё этот {censored}-Учиха виноват – вот надо было ему появиться папане на глаза? Так сидела бы она себе дома и не парилась. Да, под домашним арестом, да, без карманных денег, но зато дома.
От подобных мыслей начинала болеть голова, так что Цуки, в очередной раз тяжко вздыхая (и за что это всё {censored} головушку свалилось-то?), вернулась обратно в гостиную и присела на диван. С таким настроением, откровенно говоря, не хотелось вообще ничего делать, ни с кем не видеться, и вообще, впасть, как говорится, в синдром картошки: лежать в тёмном тёплом углу, и чтоб никто не трогал.
- Чего вздыхаешь, как бабка старая? – на пороге комнаты появился Саске, скрестив руки на груди и опёршись спиной о дверной косяк. Шикарно, только его не хватало, чтоб над душой стоял и одним своим взглядом нагонял тоску и желание втоптать саму себя в гов… кхм, грязь по самую шею.
- Отвали, Учиха, я в печали.
- Ну нифига себе заявочки. Тебе бы радоваться вообще – будет о чём в старости внукам рассказать, - Саске задумчиво осмотрел девушку, поднеся палец к подбородку, - Ну, или кошкам, что кажется мне более уместным в твоём случае.
- Я смотрю, ты остряк, да? Приятно с чужого горя угорать? – тяжесть взгляда Цуки была почти что ощутима физически, так что Саске предпочёл благоразумно промолчать, оставив вопрос риторическим. Может, и правда палку немного перегнул. Не совсем подходящее время, чтобы подкалывать президента. Вот пускай немного попустится – тогда можно будет и поржать.
- Ладно, забей. Что делать будем?
- В смысле, «будем»? – девушка вскинула бровь с таким выражением лица, как будто Учиха несусветную дичь только что выдал, - Не знаю, что будешь делать ты, но я лично собираюсь сходить к Мику и забрать у неё свои вещи.
- Отлично, скатертью дорога. Смотри не потеряйся. И проблем на свою {censored} не ищи.
- Тебя спросить забыла, самый умный тут нашелся, - с важным видом пройдя мимо парня и как бы ненароком цепляя его плечом, Цуки направилась к выходу. Дурдом какой-то, ей богу!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››