Таааак-с....

Мадара и Пейн.

«Мадара-сан…» - голос Пейна в его голове весьма удивил истинного Лидера Акацук, но удивление прошло быстро.
«Слушаю тебя»
«Я узнал интересную информацию. Шигоку Мисаки, которую нашел в лесу Дейдара, оказалась дочерью Сасори…»
Весь дальнейший рассказ заставил Мадару усомниться во всех своих планах на эту девушку. Если есть такой клан, который может переносить людей из одного мира в другой, то на кой черт ему эта девчонка? На кой черт ему этот мир шиноби, план захвата которого проваливается раз за разом? Ему нужен другой мир…
А девчонка… да, можно попытаться еще раз. С ней все будет легче. Шигоку весьма полезна для допросов. У Пейна слишком много дел, глаза Итачи на пределе, а про остальных и говорить нечего. Насилием в последнее время мало чего добьешься.
-Хм… - Мадара призадумался.
Вот, кое-что он уже продумал абсолютно точно. Но для выполнения его задумок, ему необходим тот клан. Только вот есть единственное имя известное ему…
«Найти Акеми Мисаки».
И Пейну нечего ответить, кроме привычного:
«Слушаюсь».

Итачи

Мои руки в крови. Пора бы привыкнуть к этому.
Я – убийца.
Звучит, как ничтожество.
Мадара и я только что завершили миссию.
Мы идем по лесу, но не в сторону логова, а дальше от него. Я чувствую, что не хочу знать, почему так. Мне самому хочется бежать как можно дальше, как можно быстрее, чтобы не оставить ни единого шанса вернуть меня. Страшно возвращаться… ведь в организации с ее появлением я не знаю, кто я и что должен делать…
То, что мой брат убьет меня, уже не то событие, которое я жду. Это уже не тот конец, который я сам для себя выбрал. Я мечтаю оттянуть его. Я не хочу оставлять Шигоку одну, она не справится, она не выживет. Слишком слабая? Нет. Она слишком наивна, слишком по-детски доверчива. Она доверяла мне в первые секунды нашей встречи, в первый день нашего знакомства, все остальные дни. Не удивлюсь, если сейчас она ждет меня.
А я? Я тоже жду ее. Хочу увидеть. Я… соскучился? Не знаю, не помню названия чувству. Слишком давно все было. А теперь, мне необходимы ее глаза, ее мягкий теплый взгляд и проворные пальцы, которые так часто неумело завязывали мне галстуки, носить которые я не любил.
Учить ее. Показывать ей все новое. Мы так мало времени провели вместе, но я не сомневаюсь, что дни с нею лучшие в моей жизни. В этой моей жизни.
Идти или бежать – мне неважно. Я уже сам противоречу себе. Боюсь бросить ее, но не хочу возвращаться.
А у Мадары другие планы. Конечно другие, он и не думает о том, чтобы скрываться, чтобы прятаться от той странной девушки. Он не думает ни о ее глазах, ни о том, что она чувствует. Она - очередная фигура в игре, которую он затеял. Сам придумал правила, сам выбрал игроков…
А Мисаки? Почему я так волнуюсь за тебя?
Шигоку Мисаки… хм… кто же ты, девочка? Почему с тобой во мне оживают все те чувства, которые я убил в себе, уничтожив свой клан и будущее, бросив Саске, последнего, кто остался в моей жизни?
-Итачи, у меня к тебе задание, - Мадара отвернулся, - Найди Акеми Мисаки.
Мисаки? Я замер. Оказывается, история, причастным к которой я оказался, не так уж и проста…

Шигоку.
-Ой… - я тяжело выдохнула и опустила глаза.
Не знаю, кому так повезло «воссоединиться» с моим обедом (или ужином?), но мне было страшно, и я зажмурилась. Кто-то присвистнул, кто-то громко засмеялся, кто-то хмыкнул. А я? Я пугливо пискнула, не в силах даже предположить от кого мне достанется. А то, что достанется, было в не всяких сомнений…
-Тоби был совсем не голоден… - раздался знакомый голос.
Я застыла. Тоби? Мадара-сан? Но ведь… он был на миссии с… Итачи!
Открыв глаза, я огляделась. Заметив в проеме Мадару, я подлетела к нему, но не смогла и слова сказать. Голос пропал, перехватило дыхание, а в глазах начало неприятно жечь. Оттолкнув Учиху, я помчалась по коридорам, не слушая криков за спиной, не слушая ничего. Только сердце… только мое маленькое сердечко… только его я могла слушать…
-Итачи! Итачи, я…! – толкнув дверь, от чего та стремительно распахнулась, я увидела… пустую комнату, - Как же так…
Закрыв за собой дверь, я сделала несколько . {censored} не было.
-Итачи?
Может он все-таки здесь? Нет, я не чувствовала его присутствия, не слышала его мыслей, которые улавливала и на расстояние. Его просто не было.
В комнате было темно, а мне было тяжело даже поднять руку и включить свет.
В комнате было холодно и пусто. О том, что в ней кто-то жил, говорило только мятое одеяло на кровати. В этой комнате, абсолютно одна, без людей, без еды, я провела три дня. И эти дни были не пределом. Если бы было нужно… если бы мне позволили… я бы провела в ней и вечность, ожидая Итачи. Я бы дождалась, я бы не ушла.
Дверь приоткрылась и из-за щели в комнату попало немного света. Кто-то вошел. Я сразу узнала в этом «кто-то» Хидана.
В темнате его глаза блестели и я уже не видела в них похоти. Взгляд мужчины был серьезен и прям. Он не моргая смотрел мне в глаза. Я видела его колебание. Он явно хотел что-то сказать, но колебался.
Хидан сейчас был совсем не страшным для меня. Сердце, правда, начало стучать с не мысленной скоростью, стоило ему появиться, но я была спокойна.
Тот подошел ко мне. Молча взял за руку и сжал.
-Кто для тебя Итачи? – прищурившись, смотря мне прямо в глаза, тихо спросил мужчина.
Я вздрогнула.
-Всё? – оглядывая комнату, ища подтверждение, я ответила так же тихо, не желая рушить атмосферу этой комнаты, -Все…
А ведь должно быть сколько раз Итачи уходил на миссии, по заданию… Сколько раз эта комната пустовала и была ничей. Безлюдной, забытой, ненужной… А для меня она уже стала всем. В ней я проводила вечера, в ней встречала утро, в ней я видела Итачи и была к нему так близко, как близко быть он мне позволял.
-А для меня все Дзянин-сама, - Хидан ободряюще подмигнул мне и улыбнулся.
Странно… сейчас он казался мне другим. Не таким, как в нашу первую встречу. Сейчас он был… просто человеком, который рядом? И за это я была благодарна…
-Он не пришел… - прошептала я, - С ним что-то случилось?
-С Учиха? Вряд ли с этим {censored} что-то случится. Мы все здесь гады живучие! – усмехнулся Хидан, - А Сасори твой папаша?
-А? Ой!
Я почувствовала как что-то чужое, но знакомое проникло в сознание. По спине прошел холодок, когда голос, все такой же безразлично холодный, тяжелый для осознания, начала отдавать приказы.
Я несильно мотнула головой и подняла руки. Несколько шагов вперед и вот я уже перед язычником, которого так боялась. Упираясь руками ему в грудь, я толкаю его. Он смотрит на меня с удивлением и непониманием, но послушно делает шаг назад, при этом думая: «А хуже ведь не станет».
Хидан смотрел на меня. Уголки его губ были чуть приподняты, глаза прищурены. Все-таки он ожидал от меня подвоха, какой-то мести на его прошлую выходку и приставания. Я же о месте совсем не думала. Я стала человеком и не желала тратить время на месть. Я хотела жить.
«Шигоку… о чем думает этот мужчина?» - голос Лидера, голос Пейна отдает в висках сильной болью.
«Хидан думает обо мне», - только и смогла подумать я.
«Ты слышишь все его мысли? Или только улавливаешь суть?»
«Все. Но… вы мешаете мне. Я… не могу… с вами…» - резко прижав руки к груди, я остановилась и села на пол.
Со стороны это выглядело, словно я упала. Хотя я сама сомневалась в том, что на полу я оказалась по своей воли.
В голове больно пульсировало. Все еще чувствовала сознание Пейна. Нет… меня и так слишком много для этого тела. Никому другому здесь просто нет места. Иначе или я, или «другое» просто исчезнет, сотрется в порошок.
Когда Лидер позвал меня в прошлый раз, его голос был тих, сознание слабо. А сейчас… я могла поклясться, что Пейн был как будто во мне самой. Его влияние, его мысли… так громко. Так громко, что я не слышу себя.
«Шигоку?»
-Шигоку? – Хидан приподнял меня, взяв за ворот блузки, - Ты че? А то ж меня Лидер пристукнет…
-Он приказал идти к нему. Еще нужен Дейдара, Сасори и Кисаме.
Хидан замер, обдумывая информацию, но пришел в себя довольно быстро.
-Опять Кукудзу куковать оставят. Будет считать, сколько мы {censored} потратили, - Хидан сгреб меня в охапку и, закинув на плечо, вышел из комнаты.

Сасори и Дейдара

Девушка, увидев вернувшегося Тоби, вылетела из комнаты. Следом за ней испарился и Хидан, и Сасори, и Дейдара. Будь подрывник и марионеточник чуть пошустрее, они бы непременно нашли Мисаки первыми. Но Сасори был встревожен и не знал, почему и куда умчалась девушка, а Дейдару мучили вопросы, ответы на которые казались истинным безумием.
-Сасори-но-Данна… так она ваша дочь? – Дейдара преградил напарнику путь, и Сасори пришлось остановится.
Дейдара не смотрел в глаза Мастеру. Он был смущен и запутан. Ведь Шигоку нравилась ему. Даже более того, он был влюблен в нее. Вся боль его жизни стоило одной его улыбки. Одиночество, в котором он открыл искусство, было вознаграждено! Он встретил ее! Он полюбил…
-Да, - Сасори тоже смотрел в сторону, не желая показывать Дейдаре свои чувства.
В глазах его было много боли и надежды. Он все потерял в один день. Он потерял любимую жену, дочь, будущее вместе с ними. Из-за этих потерь он понимал Итачи, как никто другой. Что значит своими руками сломать все, потому что так нужно. Итачи спас брата, он – дочь.
А надежда? Он еще не до конца поверил, в события сегодняшнего дня. И надежда в его глазах, была началом новой жизни. Он мечтал о новой жизни, он надеялся…
-Но… как же так? – глаза Дейдары забегали, он был озадачен, - Она ведь… кукла. Да и вы тоже кукла, Данна… я не понимаю. Я ничего не понимаю…
-Она человек, Дейдара. И я когда-то тоже был человеком. Не забывай о том, что у каждого из нас всех, была другая жизнь до Акацуки.
-Другая? То есть вы действительно ее отец? Она не ваше творение из дерева или мрамора? У нее, как и у нас у всех тоже была жизнь? И детство?
-Конечно, - пожал плечами Сасори.
Больше ему было нечего сказать, а пиротехник не спешил задавать вопросы. То, что девушка, в которую он влюблен, человек, стало для него шокирующим известием. Шокирующим и счастливым.
-Дейдара, не заставляй меня себя ждать, - Сасори обошел застывшего напарника и ушел вперед.
На лице подрывника расплылась глупая улыбка.
-Конечно, Сасори-сан…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››