***

Июнь в этом году выдался очень жарким и солнечным.
Коноха буквально сгорала под испепеляющими лучами солнца, которые светили на деревню по двенадцать часов в сутки без перерыва.
Температура в тени не опускалась ниже отметки в тридцать пять градусов...
И ни одна тучка не решалась защитить город от палящего солнца... Да какая там тучка! На небе облаков даже не было!
И в такое время всем ученикам академии ниндзя нужно тащится на уроки. Но это относится не только к ученикам... Ведь их должен кто-то обучать, не так ли...
- ААААААААА!!! Я ПРОСПАЛА!!! ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ РАЗБУДИЛ?!
Всеми незаменимая Настя с быстро пропавшим заспанным видом пулей вылетела из своей комнаты, на ходу натягивая на руки короткие оранжевые митенки.
Черный топ, который куноичи в спешке одела наизнанку, был оставлен на второй план. Девушка опаздывала... Очень сильно опаздывала.
За митенками в ход пошли такие же оранжевые бриджи.
Поскакав пару секунд на месте, натягивая на ноги коричневые босоножки, Акина похлопала себя по пояснице...
Отлично! Сумки с оружием нет!
Акина, ведь это ее настоящее имя, побила все рекорды скоростного одевания. Кто-нибудь одевался на тридцать секунд? Конечно, нет. А она смогла!
Хотя теперь девушке было необходимо найти сумку с оружием. А она ее запихнула... А куда она ее запихнула?
Так, вчера последняя из клана Судзуки сидела в тайном зале собрания над книгами, изучая свои способности. Значит, сумка, скорее всего, осталась там.
Стоит проверить!
Девушка рванула в гостиную, выдернула из книжного шкафа книгу, которая открыла потайной ход, и забежала в тайную библиотеку, при этом споткнувшись о ступеньку и с диким воплем кубарем пролетев пол-лестницы.
Акина отряхнулась и огляделась. Несмотря на то, что девушка была тут не в первый раз, она постоянно удивлялась красоте этого места.
Небольшое помещение в белых и оранжевых тонах.
Одна из стен комнаты была полностью заставлена книжными шкафами из красного дерева. Напротив двери, разделяя ряд шкафов на две равные части, стоял небольшой белоснежный сундук, украшенный искусной золотистой резьбой и золотым лотосом-ручкой на крышке. Чуть поодаль примостился длинный деревянный стол, покрытый белой кружевной скатертью. Стол окружали оранжевые кресла.
Вся эта красота освещалась нежным мягким светом от множества светильников.
Судзуки прошлась по комнате, оглядываясь в поисках сумки. В помещении пахло лавандой и корицей. Эти запахи не выветривались уже не первый год... Такие приятные и болезненные одновременно.
Чинацу, милая старушка, которая приглядывала за особняком клана, когда тот пустовал, рассказывала, что этим ароматом обычно веяло от Етцу...
От мамы девушки...
Куноичи постояла около кресла, от которого и пахло лавандой, провела рукой по подлокотнику... Художнице сейчас очень хотелось уткнуться в бархатную спинку кресла и зарыдать.
Почему все обернулось именно так? За что Данзо уничтожил ее клан? За то, что Судзуки хотели примирить Учих и правительство Конохи?! Это глупо! Неправильно!
Девушка прикусила губу чуть ли не до крови. Как же ей хотелось пойти в подвалы резиденции хокаге и отправить старейшин в параллельное измерение.
- Акина-чан, что ты делаешь в тайной комнате? – раздался тихий голос из гостиной, - завтрак остывает.
Судзуки мотнула головой и удивленно посмотрела на вход в помещение. Из двери выглядывала Чинацу, миловидная старушка. Ее светло-зеленые не без удивления смотрели на художницу.
Да и как тут не удивиться. Акина же с грохотом навернулась, пока спускалась. Естественно старушка это услышала и разволновалась.
- Все в порядке, Чинацу-сан, я просто не могу никак найти свое оружие, - девушка выдавила из себя веселую улыбку, хотя внутри все сжалось.
Эта старушка была домработницей у родителей художницы. Из дневника матери Акина узнала, что Чинацу заменила Етцу мать, когда та умерла.
А теперь девушка считала старушку своей бабушкой... Настоящей бабушкой.
- Твоя сумка лежит в прихожей, растеряша, - домработница улыбнулась, - пошли завтракать, соня.
Девушка жутко смутилась.
Как она могла забыть, что оставила оружие в прихожей, чтобы не искать его утром...
Ирония какая-то.
Акина окинула комнату взглядом и вернулась в гостиную, не забыв при этом закрыть тайный ход.
Поместье клана Судзуки представляло собой небольшой участок земли на окраине деревни. В северной его части находился пруд, рядом с которым росли ивы. Западней расположился вишневый сад. Ну а в центре стоял и сам дом. Тоже небольшой, но красивый и уютный...
В общем, позавтракав рисом с овощами и вкусным жасминовым чаем, Акина направилась в центр Конохи... Бегом направилась, сбивая людей, которые стояли на пути.
Так что на главной улице были постоянно слышны выкрики:
«Извините!», «Простите, я спешу!», «Гомен!», «Извиняюсь!» - и прочие.
Через двадцать минут девушка куноичи уже находилась в нужном ей месте – в академии ниндзя. Хоть и пришла художница с опозданием, но пришла же!
Девушка выровняла дыхание около дверей и прошла в здание...
В классах стояла тишина, и только иногда слышался голос какого-нибудь учителя, который объяснял, как правильно складывать печати, или же рассказывал о противостоянии гендзуцу.
Акина остановилась посреди коридора и огляделась. Она не помнила, в какой кабинет ей необходимо попасть.
Но ведь Чинацу это предусмотрела!
Куноичи порылась в злосчастной сумочке, которую искала все утро. Нет, все-таки иногда хотя бы ей следует разбирать сумку... Ну, ничего в ней найти нельзя!
Девушка села на диванчик и выпотрошила оружие около себя.
Несколько золотисто-белых свитков, стопка таких же призывных печатей с нарисованным на них оружием: кунаями, сюрикенами, сенбон – десяток дымовых шашек, флакон с универсальной краской, позолоченная кисть.
К поясу около сумки были прикреплены золотисто-синие ножны с танто.
- Ага, вот она, - Акина улыбнулась, вытаскивая из под рукояти короткого клинка маленькую бумажку. На этом клочке было написано число – номер кабинета.
Закинув все вещи в сумку, девушка подошла к двери с таким же номером и постучалась.
Из кабинета послышались шаги и перешептывания.
Через пару секунд дверь открылась. Из-за нее выглянул молодой человек.
Небольшой шрам, проходящий через нос. Хвост «ананасом».
Естественно это был Ирука.
- А, это ты, Акина-чан. Опаздываешь, - учитель улыбнулся, пропуская девушку в класс.
- Гомен, - куноичи виновато покраснела, - проспала.
Девушка встала перед классом, который заинтересованно ее оглядывал.
- Итак, познакомьтесь, - весело заявил Ирука, - это Акина-сан, практикант в академии. Будет вести у вас уроки тайдзюцу и ниндзюцу.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››