Глава 5

Глава 5

Я выполнил обещание. Через полгода Анна закончила среднюю школу и поступила в лучшую академию искусств. В другом конце страны. Учеба разделена по триместрам, Анна имела возможность приезжать домой на Рождественские, Пасхальные и, само собой, летние каникулы. Девочка была не против, а мне было обидно в глубине души. Кажется, вот только «прописал» её рядом с собой, и опять отпускать. Одно время я даже волновался, что Анна подумает будто я пытаюсь от неё избавится, но потом оставил такую мысль. Анна была очень рада возможности заниматься любимым делом, обучаться его тонкостям и оттачивать навыки. Девочка надеялась, что я во всем её поддержу, и была абсолютно права.

***

- Том, тут так здорово! После занятий нам разрешают гулять и делать наброски, пока не стемнеет. Мы с девочками даже купались, пока было тепло! А еще профессор сказал, что ему очень нравятся мои работы. Сказал, что если я буду продолжать в том же духе, то уже следующим летом могу поучаствовать в выставке наравне со старшекурсниками! Представляешь??? – все это восторженно щебетала Анна в трубку, не давай вставить мне ни слова. Я только улыбался, выслушивая эти восторженные возгласы. Профессор действительно очень хвалил малышку, сдержанно, но было заметно, что его действительно интересует Анна и её талант, а так же его развитие.

- Она упрямо пишет в красной гамме, это несколько странно, но в тоже время неординарно, у неё уже выработался свой собственный стиль, - сказал как-то он мне, когда я проведывал свою дочь.

Знаете, я все никак не могу привыкнуть, что у меня есть дочь, хотя давно уже перестал считать её приемной, настолько она вошла в мою жизнь и прочно там обосновалась, на своем месте.
- Ты собираешься на Рождество домой? – наконец смог вклинится я в увлеченный монолог Анны, когда она замолчала на минутку перевести дух. В следующих её словах была слышна улыбка.
- А что, стОит? – с любопытством спросила Ани, я усмехнулся.
- А сама как думаешь?
- Надеюсь да, - ах, этот невинный голосок, как можно не оправдать таких надежд?
- Ну, вот и правильно надеешься, - довольно ответил я, девочка засмеялась. На заднем плане кто-то окликнул Анну.
- Том, мне пора, прости, я потом перезвоню, честно-честно! - защебетала она, извиняясь за прерванный разговор.
- Иди уже, деловая, - усмехнувшись, прервал её я. Анна хихикнула:
- Пока, - тихонько добавила она и звонок прервался. Я лениво развалился в кресле.
- Ну что там? – Билл нетерпеливо заерзал рядом. Весь разговор он крутился возле меня, пытаясь выхватить телефон, но был успешно «отправлен» в соседнее кресло. После чего он надулся и просидел, нахохлившись, весь разговор. Но, в конце концов, его природное любопытство взяло верх, и он всеми силами пытался разузнать что-нибудь интересное.
- На Рождество приедет, - спокойно пожал плечами я. – У них скоро каникулы.
Билл довольно заулыбался.
- Это хорошо, я соскучился по ней…И по ей работам, - невинно добавил он, улыбаясь. Ну что поделать, Билл очень любит самого себя и людей, которые помогают повышать ему самооценку.
- Не наглей, - усмехнулся я.
- А что? – брат состроил ангельские глаза. – Я же настолько великолепен, - Билл старательно изобразил один из своих фирменных взглядов, но было понятно, что он просто играет. Эта теплая чуть уставшая улыбка, такая простая и такая родная. Вот такой он настоящий.
- Не порть мне ребенка, - строго приказал я, пряча улыбку.
Билл улыбнулся шире.
- Если бы ты сказал такое года два назад, я бы тут же вызвал «скорую», - задумчиво заметил он.
- Два года назад я бы первым хлопнулся в обморок после такого, - поддержал я его, задумчиво смотря по сторонам.
Эта гостиная не особо изменилась с появлением Анны. Она настояла на том, чтобы заменить гобелен над камином, хотя честно говоря, я мало что в этом понимаю. Как по мне все равно, что там висит, но девочка настолько серьезно размышляла над тем, в каком цвете выбрать картину, что невозможно было отказать ей в таком удовольствии. Пусть девочка делает, что хочет, лишь бы не грустила. Появилось несколько фоторамок с нашими совместными фотографиями - случайные, но удачные кадры. В свободном кресле развалился плюшевый мишка, которого я подарил Анне на День Рождения четыре месяца назад. Первое время девочка везде таскала игрушку с собой, будто ей не четырнадцать лет, а четыре года. Потом начала оставлять его повсюду. В последний раз перед отъездом она забыла его тут на кресле, а мне, почему то, не хотелось убрать.
Если заглянуть дальше, то на кухне после появления Анны всегда можно было найти белый шоколад, коричные палочки и яблоки с кислинкой. Оказалось, что моя «дочь» неплохо готовит и даже печет. Забавно наблюдать, как она, обрядившись в смешной желтый фартучек с кроликами, с деловым видом бегает по кухне, подпевая музыке из наушников, а уже через полчаса по всему дому распространяется вкусный запах шоколадного печенья или булочек с корицей. Узнав о наших предпочтениях, Анна часто балует нас с Биллом вафлями, а Элизабет - её любимыми апельсиновыми пироженными или малиновым рулетом.
На террасе прочно обосновались плетеные кресла с мягкими подушками. В теплую погоду там можно вполне удобно устроиться. Анна любит сидеть там часами, читая или делая наброски.
Даже заходя в ванную сразу можно почувствовать слабый запах её любимого земляничного геля для душа. Возможно, мне кажется, но даже когда она уезжает, я чувствую этот запах.
Анна прочно обосновалась в моем доме, да и в моей жизни. И нужно заметить, что я не возражаю. Уже почти год эта девчонка живет со мной, и не жалею об этом.
Правда, какой бы нереальной она не казалась.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››