Глава 3 –Разговор …

После вчерашнего разговора со следователем у Алани болела голова. Сегодня в крохотное окошко светило солнце, однако на душе было паршиво… Она знала, что ей так или иначе светит тюрьма, ведь следователь Брукс – упрямый, и кажется, ему просто хочется поскорее закрыть это дело и все равно, даже если осудят невинного человека…Здесь помог бы хороший адвокат, но как известно за все надо платить, а денег Алани не имела, как не имела и тех, кто может их дать или хотя бы одолжить. Родители Алани погибли, когда ей было еще 5 , опекунство было оформлено на далекую родственницу ,некую - тетушку Диану. Женщина растила девочку до 13, а когда у той появилось желание покорять Лос-Анжелис, не стала долго её удерживать и, дав денег на первое время, помахала ей рукой! Конечно, каждый месяц тетя высылала Алани определенную суму денег на еду, учебу и проживание. Однако её мало интересовала жизнь девочки, да жива ли она вообще…
Еще рано утром Алани предупредили, что с ней хочет побеседовать один человек. Поэтому где-то глубоко в сердце она еще надеялась на то, что будет на свободе. Девушка уже давно сидела и просто смотрела в окно…Солнце подходило к «зениту», и она отметила для себя, что уже примерно полдень… Дверь в камеру открылась, как всегда с противным скрежетом щекотавшем нервы, и девушку попросили стать лицом к стене. И снова все повторяется….все тот же коридор, та же камера…только вот вместо Брукса, сидела девчонка.
Алании вопросительно выгнула бровь, и с неким недоумением посмотрела сначала на девушку, а затем на конвойного, который в свою очередь снял с девушки наручники и вышел. Такова поворота событий она явно не ожидала, если подумать то только вчера с ней обращались как с убийцей: при разговоре с Бруксом на девушки были наручники, и конвой находился в камере для присмотра за Алани, а тут ни наручников, ни конвоя…странно…
М.А: *Интересно…если это и есть тот человек, который, изъявил желание поговорить со мной, …то мне крышка…здравствуй тюрьма!…Что эта девчонка может сделать,…и кто она вообще такая?...Так, следуя логике: если учесть её возраст, то она явно еще не может работать в полиции, да и вообще работать, а значит такая встреча невозможна, т.к. никто посторонний не может говорить с подсудимыми…конечно, если у нее нет связей в полиции…связи…ммм….ну для личных или деловых связей она слишком мала, значит остаются семейные…в общем, если я правильно все продумала, то она дочка или внучка одного из работников полиции и, причем того, кто занимает здесь далеко не последнее место…*
- Ты зря меня недооцениваешь! Возраст еще ничего не значит! – будто прочитав мысли Алани, ответила Мишель – Я - Мишель - дочка инспектора Раина Девидсона, это тебе мало, о чем может сказать, просто хочу, чтобы ты знала, что я не посторонний человек,…хотя я думаю, что ты уже и сама это поняла…
М.А: *…так, ну как я и подумала….она дочка инспектора…а, еще, судя по её манере выражаться и понимать ход мыслей других обладает способностью к психологии…ну что ж, это уже интересней…*
- Присаживайся пожалуй ста – предложила Мишель указывая рукой на стул напротив – Вчера, я имела случай наблюдать за тем, как следователь Брукс тебя допрашивал. Хочу выразить свое отношение к этому делу. Я считаю, что ты – невиновна и я намеренна найти этому доказательства…
От этих заявлений на лице Алани медленно расплывалась насмешливая ухмылка…Заметив это Мишель остановила свою «пламенную» речь и пристально посмотрев в глаза девушки спросила:
- Ты решила сдаться?
Алани никак не ожидала такова вопроса сейчас…От чего её глаза немного расширились и улыбка тут же исчезла с лица…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››