Глава 4. "Женщиша с фотографии"

Рин спустилась вниз, чтобы выйти погулять. Как всегда, в клетчатой юбке и черной кофточке, в синих колготках и черных тапочках, в легком синем комбинезоне и с плеером. Когда она проходила мимо кабинета Митирэ-сан, она краем глаза заметила какую-то женщину и… замерла. Эта старуха была точь-в-точь такой же, как на фотографии. Когда Рин повернулась, чтобы получше разглядеть женщину, ее там не оказалось.
- Показалось, что ли? – спросила сама себя Рин, глядя на пространство перед собой…
Весь день девочка гуляла и слушала любимую музыку. Их приют находится на окраине города, поэтому можно спокойно гулять. Иногда она спускалась с горы на заброшенную дорогу, туда, куда им не разрешали ходить. Она подолгу разглядывала часовенки, домики для божков, и, бывало, по полдня стояла перед темным-темным входом в какой-то тоннель. Рин не раз пыталась туда зайти, но там было так темно, что можно было запросто сломать себе что-нибудь. Нет, девочка темноты не боялась, просто не любила боль. Говорят, там был старый парк аттракционов, но никого туда не пускали. А девочке было все интересно.
Наконец, она вернулась в приют. Решила еще раз посмотреть фотографию. Посмотрела, перевернула. И снова замерла. Сзади было написано: «бабушка Дзэниба»…
Девочка пришла к себе и села на кровать. «Как же там надпись оказалась?» Через пару минут в дверь постучали. Девочка подбежала и открыла ее. На пороге стояла Митирэ-сан.
- Рин, к тебе гости! – с улыбкой сказала она.
Девочка послушно спустилась за Митирэ-сан. В ее кабинете сидела эта самая бабушка Дзэниба…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››