...

-Как ваше имя? – Спросила я у этой марионетки, когда окончательно замучилась молчать. Сейчас я боялась получить грубый ответ от этого… человека, потому что он все же нукэнин. А я всего лишь ребенок, хоть и очень взрослый.
-Сасори. – Спокойно ответил тот, немного разрядив сложившуюся напряженную обстановку.
-И вы занимаетесь марионетками? – Продолжала я допытываться до этого человека.
-Да. Мне кажется, что искусство вечно. А лучше всего для этого подходят марионетки, потому что любой человек когда-нибудь состарится, а куклы будут молоды на протяжении веков. А для тебя? Что является искусством? – Ответил Сасори, неожиданно задав следующий вопрос. Я на мгновение задумалась, хотя прекрасно знала ответ.
-Я считаю, что искусство смертельно, так же, как и яд. Любой новый ингредиент, добавленный в состав, вносит в мелодию какое-то определенное звучание, совершенствуя целую картину. Так же все мелодии различны и полностью одинаковых не существует. Я люблю это. – Тихим голосом ответила я, переведя свой взгляд на мастера Сасори. Маеми все это время тихонечко шла справа от меня и Сасори, молча исследуя дорогу перед нами.
-А для вас, Маеми, что искусство? – Спросил марионетчик, продолжая идти вперед. Мае вздрогнула и задумалась. Я прекрасно понимала ее озадаченность, ведь Маеми совсем ничего не понимает в моем «искусстве». И ей все это казалось немного странным
-Для меня искусство – это рисунки. На листке бумаги, ведь можно изобразить что угодно. Будь-то внешние переживания природы или внутренний спор с самим собой. – Ответила Маеми, продолжая смотреть куда-то вдаль. Я поняла, что Сасори заинтриговался работами Мае, хоть тот и виду не подал.
-Вы похожи. – Произнесла я, посмотрев сначала на Сасори но Данна, а потом на Мае. Кукольник утвердительно кивнул, а Тайнака пропустила все мимо ушей. Как всегда…
Вскоре Сасори но Данна остановился у скалы и приложил к ней руку. Огромный камень отъехал в сторону, пуская нас внутрь. Стоило нам зайти во внутрь, как плита вернулась в свое обычное положение. Сасори миновал большую залу и зашел в небольшой туннель, освещаемый факелами на стенах. Как я поняла, первая развилка туннеля вела в жилые комнаты, потому что на дверях я заметила имена. Коридор там был такой же просторный, как и в «главной» ветке. Сасори миновал его и двинулся дальше. Дальше нам попалось еще несколько дверей, последняя из которых была с табличкой «Лидер» и располагалась в тупике. Сасори толкнул дверь вперед и, пропустив нас, скрылся. Здесь же, за столом, сидел человек с ярко-рыжими волосами и странными глазами. Насколько я помню, после чтения свитков, эти глаза, как и шаринган, являются додзюцу с безграничными возможностями.
-Значит это вы Карасу Мио и Тайнака Маеми? – Задумчиво спросил шиноби, внимательно оглядев меня и мою подруг с ног до головы. Мы одновременно кивнули.
-Я Пейн. Точнее Пейн Тендо – мир богов. – Тихо сказал тот, что-то ища среди кипы бумаг. Потом, найдя 2 небольших свитка, пробежал по ним глазами, после чего его лицо озарила довольная улыбка.
-Вот. Клан Карасу уничтожен 13 октября **** года. Выжившая – Карасу Мио. По предположению военной полиции, является убийцей. Как же тебе это удалось? – Спросил Пейн, переведя взгляд со свитка на меня.
-Ну, вот так вот.
-Вспомни все в своих мыслях. Так удобнее. – Произнес Лидер, посмотрев в мои глаза. Я прокрутила события той ночи в своей голове, что стало достоянием Пейна.
-Интересно. Теперь ваша очередь, Тайнака Маеми. – Продолжил лидер. Все повторилось по второму кругу, но моя подруга то ли от страха, то ли от боли, зажмурилась.
-Ясно все с вами. – Произнес Пейн, закончив разбираться с моей подругой. – Тайнака Маеми будет обучаться у Сасори, а вот Мио.
-А что со мной не так?
-Все в порядке. Ты будешь тренироваться у Учиха Итачи. – Произнес Лидер. Тут же в кабинете появился красноволосый юноша лет 18 и тринадцатилетний брюнет. Я вышла из кабинета и, оказавшись в коридоре, оперлась на холодную стену.
-Ну, ты идешь? – Спросил Итачи, озлобленный на весь мир. Я посмотрела в его черные глаза и вновь отвернулась.
-Да.- Тихо ответила я, направившись вслед за Итачи. Мы дошли до того самого «жилого» коридора. Учиха пошел почти в самый конец коридора и толкнул дверь. Мы очутились в небольшой комнате бежевого цвета с перегородкой из длинных деревянных бусинок и простой дверью.
-Это твоя комната. За дверью находится ванная комната, а за той перегородкой – что-то вроде лаборатории. Моя комната напротив. Постучишь пять раз – я открою. Располагайся. – Произнес Итачи и вышел из моей комнаты. Я тяжело вздохнула и достала из сумки большой свиток, заранее приготовленный мной в Кутингакуре. Я распечатала его и теперь на полу валялась сотня свитков с секретными техниками, которые я воровала с пеленок, и книги различного содержания. Запихав их в шкаф, я решила навестить Итачи, но тот уже стоял на пороге.
-Пейн сказал мне привести тебя в гостиную. Ты должна представиться. – Произнес мальчик, направляясь в правую сторону. Я последовала за ним, не проронив и слова.
-Кем тебе является Саске? – Спросила я, поравнявшись с черноволосым. Тот расширил глаза от удивления, но головы не повернул.
-Откуда ты его знаешь?
-Я встречала его в Конохе пару дней назад.
-Он мой младший брат. – Произнес Итачи, продолжая смотреть вперед.
-Так это ты убил свой клан? – Продолжала спрашивать я, не отставая от Учиха.
-Верно.
-И какова причина?
-Приказ. – Все также скупо отвечал Итачи, продолжая идти вперед, смотря себе под ноги.
-И ты решил оставить Саске, потому что любишь его?
-Ты, как никто другой, понимаешь мои чувства. Почему?
-Наверное, потому что я выросла в ужасном мире. Отец свихнулся на мангэке шарингане и перерезал полдеревни, потом переключившись на семью. Брат убил его и умер сам. А потом правитель добрался и до моей матери, оставив ту без глаз после смерти.
-Действительно кошмарное прошлое. А ты тоже получила мангэке?
-Да, вечный. Наверное, поэтому Пейн тебя ко мне приставил.
-Может быть. Мы пришли. – Ответил Итачи, отворив передо мной дверь в гостиную. Тут царил хаос в лице Мае, которая нагло приставала к змеиному Санину – Орочимару. Я же тут как-то боком.
-Еще одна наша новенькая. – Произнес шиноби очень похожий на первого Пейна.
-Карасу Мио. – Тихо сказала я, прошагав в угол комнаты. Все представились. Компания была достаточно забавной. Все были такими разными. Я чувствовала, что моя жизнь начала потихоньку налаживаться. Может оно так и есть?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››