..

Глава 1.
- А ну отдай! Отдай, кому сказала! – с такими воплями Кассандра гонялась за старшим братом Джеймсом по всему второму этажу дома. Он отобрал у сестры только что пришедшее ей совиной почтой письмо, в отместку за то, что за завтраком Касси «случайно» вылила на братца кофе.
- А ты попробуй, отбери! – задыхаясь от смеха, парень забежал в комнату и запрыгнул на кровать, размахивая письмом в воздухе.
- Гаденыш! Я все равно у тебя его заберу!
Девушка забежала в комнату вслед за братцем и захлопнула дверь. Затем прыгнула на кровать и пыталась отобрать конверт.
За 10 минут глупой борьбы Кассандре все же удалось выдрать письмо из цепких рук брата. Счастливая, прижимая к груди заветный, пусть и немного помятый конверт, она с победным кличем выбежала из комнаты.
- Вы чего шумите? – из-за соседней двери показалась лохматая, нечесаная рыжая башка Алексис. Судя по заспанному виду, ее только что разбудили крики в коридоре.
- Да ничего, спи, - ответил Джеймс. – Все равно вы с Евой завтрак уже пропустили.
- Как, уже? – рядом с Алекс в дверях показалось сонное личико самой младшей в семье – Евы.
- Да, да, все, отстаньте, - пробурчал Джейми, закрывая дверь в их с Касси комнату.
Вот так началось очередное утро в семье волшебников Тагвуд. Да-да, волшебников, причем самых чистокровных. Благо, никто из них не гордился этим, в отличие от тех же самых Малфоев. В семье было четверо детей, Джеймс был самым старшим и так уж ему «повезло» находиться в окружении младших сестер.
Тем временем Касси закрылась на веранде, чтобы спокойно прочитать письмо, Алекс сидела на кухне, лениво намазывая хлеб арахисовым маслом.
- Лекси, мама собирается в Косой переулок, спрашивает, что тебе купить! – проорал Джеймс из коридора.
Алекс нехотя встала из-за кухонного стола и все еще сонная, злая на брата за то, что он разбудил ее таким наглым образом, поплелась в прихожую.
Около входной двери стояла молодая, красивая женщина – мама этих детей – Элизабет Тагвуд. Она всегда выглядела свежо и молодо, и на вид ей было не больше 25, однако, мало кто знал, что на самом деле ей было 37 лет. А все потому, что она была потомственной ведьмой происходящей из древнего рода, поэтому она обладала вечной молодостью и красотой. Но, как и все, при этом была смертна.
- Алекс, дорогая, тебе что-нибудь купить? – заботливо поинтересовалась она у дочери с улыбкой.
- Ма, купи, пожалуйста, полироль для метлы, хорошо? А то у меня кончился и у Касси тоже.
Женщина одобрительно кивнула, и пока Джеймс закрывал дверь за матерью, Лекси уже снова пришла на кухню и жевала бутерброд, в тот момент, как к ней зашел брат.
- Ну и зачем тебе полироль? Ты ведь все равно практически не летаешь на метле! Какой смысл ее еще полировать? – возмущенно спросил Джейми.
- Я решила серьезно заняться квиддичем, - сестра показала парню язык. – И теперь буду летать. А за метлой в таком случае нужно ухаживать.
У Лекси была неплохая метла, родители расщедрились на нее в прошлом году, когда у девчонки было день рождение. Она изредка летала на ней, но особого интереса так и не проявляла.
- Не смеши меня, - усмехнулся он. – Квиддич – это не твое. И это весьма странно – начинать такое дело именно с полироли.
- Да ну? – прищурилась Лекси. – А чем я, по-твоему, должна интересоваться? И вообще, не учи меня жить.
- Ну не знаю, - протянул Джеймс, откидывая со лба прядь черных, как уголь волос. – Тебе должно быть виднее, но я тебе все сказал.
- Кстати, где папа? – поинтересовалась Алекс, поедая уже второй по счету бутерброд. Она не хотела больше говорить с братом на тему квиддича. Уж лучше посоветуется с Касси, от нее больше толку, она ведь загонщик слизеринской команды.
- Ушел уже вообще-то, - ответил парень. – Его рано вызвали, в Министерстве опять какие-то проблемы.
Алексис вздохнула и собиралась спросить еще что-то, однако на кухню зашла рассерженная Кассандра.
- Ну, надо же! Подумать только! Да как этот урод вообще посмел так поступить со мной?! – девушка со всей злости швырнула тот злополучный конверт, ради которого столько гонялась за братом, на стол. Алекс в этот момент поняла, что сейчас от сестры ждать ничего хорошего не придется и поэтому разговор о квиддиче откладывается на неопределенный срок.
- Ну чего там у тебя, м? – Джеймс дотянулся до письма и, взяв его, принялся читать.
У Джеймса и Кассандры никогда не было секретов друг от друга и хоть брат с сестрой часто спорили и прикалывались, как сегодня утром, но у них были хорошие, доверительные отношения.
Юноша пробежал взглядом по строчкам, хмурясь, а девушка тем временем продолжала:
- Ты представляешь, он меня бросил! – задыхаясь от негодования, выпалила Касси, облокотившись на угол мойки. – Б-Р-О-С-И-Л! – по буквам произнесла девчонка. – И это после всего, что между нами было! Да я убила на него целый пятый курс, а он! И написал про то, что бросает меня, в письме, представляешь?! Да еще и ради какой-то Анжелики!
- Да я уж вижу, - отозвался Джейми.
И действительно, содержание письма оставляло желать лучшего.
- Это ты про Итона? – решила вмешаться в разговор Алекс.
- Ну а про кого же еще?! – рявкнула Кассандра.
Всегда удивительно спокойная, в этот раз Касси с растрепанными рыжими волосами и недовольным, перекошенным от злости лицом напоминала злобную мегеру, которая незамедлительно накинется на кого-нибудь. Алекс решила быстро ретироваться из кухни, дабы еще раз не наткнутся на гнев старшей сестры. И таким образом, девчонка, прихватив еще один бутерброд с подноса, быстро вышла за дверь.
Казалось, далеко не один час потребовался бы на то, чтобы успокоить бедную девушку. Поэтому Джеймс провел с ней на кухне не один десяток минут, пытаясь утешить сестру. Алекс тем временем читала книгу об истории квиддича в гостиной, а Ева безмятежно спала, досматривая сны.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››