...

Глава 8.
Лекси выписали из больничного крыла уже через день после этого дурацкого случая с конфетками Уизли, о котором ей просто противно было вспоминать. Пятна полностью прошли, аллергия и простуда подавно. Но девчонка все же предпочла игнорировать близнецов после этого казуса. Особенно Джорджа, ведь это он подсунул ей эти конфеты, пусть даже и не специально, как уверял он. Поэтому Алексис, после того, как покинула лазарет, демонстративно воротила нос при встрече с братьями. И как бы Джордж не извинялся перед ней, Лекс даже под страхом смерти не собиралась его прощать.
А ее старшая сестра из кожи вон лезла, лишь бы понравится Вуду, чтобы заслужить хотя бы капельку его уважения. Все попытки были тщетны. Кассандра после очередной неудачи ненароком вспоминала фразу «Насильно мил не будешь», однако, потом в памяти всплывали слова Джеймса о том, что нужно добиваться своего. Касси, как истинная слизеринка, была готова пойти по головам, если это нужно, но лишь бы заполучить желаемое. Раз так, то Тагвуд будет действовать напролом.

Октябрьская погода была по-прежнему жутко отвратительной. Полоток в Большом Зале, имитирующий небо был затянут хмурыми тучами.
Столы четырех факультетов были заставлены мисками и тарелками с самой разной едой.
Алексис не успела попасть на завтрак, поэтому сейчас, во время обеда она, жутко голодная, пыталась положить себе всего самого вкусного и побольше. Но гриффиндорке так и не удалось насладиться пищей и спокойно поесть. Анджи то и дело зудела над ухом, убеждая девчонку в том, что пора бы уже простить Джорджа.
- Лекси, по-моему, ты уже перегибаешь палку, - Анджелина была не слишком довольна поведением подруги.
- Вовсе нет, - ответила рыжеволосая, тыкая своей вилкой в тарелку с пюре. Честное слово, уже и аппетит пропал, стоило только напомнить об Уизли.
– Думаешь, к нему стоит проявить снисходительность и простить после такого поступка? Я так не считаю.
- Но ведь он извинился! – продолжала стоять на своем Джонсон.
- И что? Я не собираюсь мириться с ним, Анджи, в сотый раз повторяю. – Гриффиндорка отодвинула тарелку с недоеденным пюре в сторону и ухватила с подноса пончик.
- Он не виноват, Лекс! Джордж ведь объяснил тебе, что это всего лишь нелепая случайность!
«Эта Джонсон уймется, наконец, или как?», - поинтересовался внутренний голос. Нервы Лекс были уже на пределе.
- Хватит его защищать! – с нескрываемым раздражением ответила Тагвуд.
- Но…
- Анджи, помолчи! – Лекси так резко встала из-за стола, что чуть не опрокинула кубок с тыквенным соком. – Я не хочу с тобой больше говорить о нем! Закрыли тему! – и под прицелом непонимающих взглядов однокурсников она быстрым шагом удалилась из Зала.
«Еще чего! Простить этого крет*на! Да он, вместе со своим братом, просто прид*рки, которые пытаются привлечь всеобщее внимание! Они слишком самовлюбленные, эгоистичные, наглые…»
- Ну, а какие они еще, по твоему мнению?
«Только не это!» - внутренний голосок из глубины души запаниковал вместе с девчонкой.
Алексис остановилась, как вкопанная. Медленно обернулась. Джеймс улыбался глупой улыбкой от уха до уха.
- Джейми! Сколько раз я тебя просила не читать мои мысли! Это некультурно!
- Разве я не вправе знать, о чем думает моя сестра? – хохотнул братец.
- Нет, это… Это личное! – выпалила раздосадованная Алекс.
- Да ладно тебе, я же знаю, что ты втюрилась в этого Уизли, - снова засмеялся Джейми. – Просто отрицаешь.
- Какая чепуха! Это не правда! Откуда ты знаешь? Тебе Кассандра сказала?
- Ну а кто же еще, - усмехнулся юноша. – Только мой тебе совет: все же прости бедного парня, он же не специально. Уже вся школа ждет, когда ты его извинишь. Он ведь правда не хотел, не стоит на него так обижаться.
Джеймс чмокнул сестру в лоб, развернулся и пошел совсем в противоположную от Лекси сторону, что-то насвистывая по пути. Алексис осталась стоять на месте, как громом пораженная.
«Простить? Ну уж нет, не так быстро. Пусть сначала помучается…», - Лекси коварно улыбнулась. Все же иногда ее внутренний голос подсказывает весьма дельные вещи.

***
В библиотеке уже никого не было в столь поздний час. Да и вообще, кому придет в голову идея, просидеть весь вечер субботы в этом месте, кропя над домашними заданиями? Разве что только Гермионе Грэйнджер. Только вот и ее здесь не было.
Касси уже в шестой раз перечитывала одну и ту же страницу учебника по Нумерологии, пытаясь понять смысл написанного. Но это ей никак не удавалось.
- Да что за бред, - чем дальше Кассандра читала учебник, тем больше убеждалась в своей правоте. Уж лучше бы она сидела за книгой по Зельеварению. Этот предмет – ее конек. Глаза девушки уже давно болели от напряжения, она то и дело терла их кулачками. Всякая надежда на то, что слизеринка сегодня выполнит домашнюю работу, заданную к понедельнику, уже давно пропала.
Тагвуд склонилась над пергаментом, длинные рыжие волосы упали ей на лицо. Она старательно выводила нужные символы на бумаге, но неожиданно вздрогнула, когда кто-то сел около нее, загородив свет от тусклой лампы. Девушка не ожидала такого и посадила на своей работе большую кляксу, которая залила не малую часть написанного ею текста.
- Извини, я не хотел тебя пугать, - разнесся тихий голос над левым ухом.
- Ничего страшного, - ответила Касси незнакомцу. Она взмахнула волшебной палочкой, прошептала заклинание, и пятно испарилось с бумаги.
Слизеринка откинула на спину копну длинных вьющихся волос и посмотрела на обладателя столь знакомого и приятного голоса.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››