2

Оказавшись на кухне, я мотнула головой, пытаясь отогнать от себя дурные мысли. Сердце почему-то колотилось, как у пойманной птички, а на лбу выступили крохотные капли. Был то пот или таявший снег, я понять не могла.
«Что это со мной? Нужно успокоиться. Это же Цукури: подобные подколки нужны ему, как воздух. Можно подумать, он первый раз со мной так разговаривает. Чёрт подери! Да это же просто я первый раз так реагирую!»
В этот момент до меня донёсся звук включенной воды, и, честное слово, лучше бы я его не слышала! В мыслях возник уже иной образ блондина, гораздо менее невинный, чем предыдущий! Испугавшись собственного воображения, я метнулась к шкафчикам, пытаясь занять себя поиском чая. К сожалению, он слишком быстро нашёлся. Я наполнила чайник водой и поставила нагреваться, а сама тем временем села на один из стульев (их как раз было два) и начала разглядывать кухню. Несмотря на скромную оболочку, внутри дом оказался хорошо обставленным. Мебель была новая и подобранная со вкусом. Я не успела толком рассмотреть большую комнату, но, как только вошла, сразу отметила сдержанный, однако абсолютно не скучный интерьер. С кухней было то же самое. Светлая, чистая, аккуратная. Простые формы хорошо сочетались с явно дорогими бытовыми приборами. Даже не верилось, что Дейдара жил один и сам со всем здесь справлялся. Язык не поворачивался назвать этот дом «хатой холостяка»: настолько хорошо всё было подобрано. Действительно ли он здесь один-единственный? Разве мужчины уделяют дому столько внимания? В голову закрадывались подозрения и вызывали во мне какое-то странное, неприятное чувство. Как будто он меня обманывает. Как будто он далеко не один!
Сама не знаю, каким чувством я была ведома, но в эту минуту я ясно осознала, что у меня не так много времени, чтобы лучше осмотреть комнату Цукури. Я давно подозревала его, сама не знаю, в чём, и сейчас, как нельзя лучше, мне выпал шанс проверить свои подозрения. Всё ещё прислушиваясь к шуму воды, я, мягко ступая, пробралась в комнату Дейдары и первым делом подошла к письменному столу. Вот только письменным его сложно было назвать: ни компьютера, ни бумаг, никакой канцелярии. В углу стояла небольшая пиала с мутной водой, рядом – такая же, но заполненная чем-то, напоминающим песок. На другой стороне были выстроены в ряд небольшие белые фигурки в виде странных птиц и жучков. «Глина. То же мне, секрет Полишинеля». Но, несмотря на очевидность вещей, это всё-таки было немного странно. «Школьный Казанова, содержащий дом в порядке и увлекающийся лепкой фигур? Почему-то мне сложно представить подобное сочетание». В столе было также несколько встроенных ящиков, но, прежде чем я решилась заглянуть в один из них, вода из комнаты напротив прекратила свою песню. Недолго думая, я быстрым, но таким же бесшумным шагом пробралась обратно на кухню, впопыхах заварила чай и уселась с ним за стол как раз в тот момент, когда хлопнула дверь. Я постаралась сделать как можно более спокойный и равнодушный вид, но сердце так и норовило вырваться наружу. В проходе показался Дейдара: он был в одних домашних штанах, приспущенных до таза, освобождённые от резинки золотые волосы струились по плечам, а от влажной кожи исходил тёплый пар. Весь вид его выражал явное удовольствие от только что принятого горячего душа, чему я завидовала всем сердцем. От такой картины я невольно приоткрыла рот, а глаза расширились сами по себе.
- Смотрю, ты тут без меня скучаешь, хм, - как всегда вовремя вставил Цукури.
Похлопав глазами, я тут же опомнилась и выразила презрительную усмешку:
- Как раз наоборот.
- Всё ещё выпускаешь когти, - равнодушно отозвался блондин, подходя к холодильнику. – Есть хочешь, м-м?
- Только если ты будешь…
На этот раз я решила засунуть свою скромногордость куда подальше, так как весь этот день только и делала, что гоняла чаи. Дейдара взглянул на меня и, так ничего и не достав из холодильника, захлопнул дверцу. Я, холодная и голодная, съёжившись от неудобства, сидела на стуле, как сиротка, и также смотрела на него.
- Вы только поглядите, я сейчас заплачу, - сказал парень и вышел из комнаты.
Ничего не понимая, я продолжала сидеть на стуле и гадать, что ударило ему в голову на этот раз. Не прошло и минуты, как Дейдара вернулся с одеждой и полотенцем в руках и кинул мне последнее. Поймав дар небес, я уставилась на парня.
- Ну, чего ты глазами хлопаешь, как дурочка? Иди оботрись и переоденься, душ всё ещё в твоём распоряжении.
- Да не… - только собиралась возразить я, как парень окинул меня грозным взглядом и оскалился.
- Я сказал: «Иди и переоденься». И хватит препираться!
Я никогда не слышала от Дейдары ничего в повелительном тоне, и, по правде говоря, мне совсем не хотелось испытывать его терпение. Молча встав, я взяла из рук Цукури одежду.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››