1

Хотя дом Дейдары, по его же словам, находился недалеко, нам обоим было достаточно одного взгляда, чтобы синхронно рвануть в сторону остановки. Погода бушевала как никогда: дороги замело со всех сторон, ветер бил прямо в лицо, и всюду снег: на дорогах, в воздухе, на одежде, в одежде… Вся эта красота даже короткий путь превратила в непреодолимое препятствие. Мы с Дейдарой двигались буквально «шаг вперёд, два - назад».
Наконец добравшись до остановки и втиснувшись в первый попавшийся автобус (все они были уже битком забиты), наш дуэт кое-как пробрался к поручню. Уцепившись за него одной рукой, Дейдара, установив равновесие, другой ухватил меня за талию и прижал к себе. Я не сопротивлялась, ибо это была всего лишь мера предосторожности, а не любовное проявление. Несмотря на то, что ехать нам пришлось всего две остановки, народ всё прибывал, и я была рада, когда удалось вырваться из этой душной и тесной тюрьмы. Однако радость моя была недолгой, так как у выхода нас уже встречала с распростёртыми объятиями холодная и сильная метель.
- Не дрейфь! – крикнул Цукури, пытаясь пересилить вопль ветра. – Осталось совсем немного, да!
Уцепившись за руку парня и прильнув к его плечу, я, жмурясь от летящего в глаза снега, потихоньку двигалась за Дейдарой, как слепой за своим верным поводырём. Только несколько дней спустя, прокручивая в голове этот эпизод, я осознала, что доверилась ему полностью, без всяких задних мыслей и предосторожностей.
Уже насквозь прозябшая и не чувствовавшая ни единого пальца, я попыталась полностью раскрыть глаза, как только блондин остановился.
- Пришли!
Выпустив руку парня, чтобы тот смог достать ключи, я окинула (насколько это было возможно) взглядом небольшой кирпичный дом с одним этажом. Низкий, скромный, без какого-либо дворика, он, как бельмо, стоял посреди величественных коттеджей. Один гараж в точно таком же стиле составлял ему компанию. Этот район, хоть и отдалённый от центра города, считался достаточно элитным, и жили здесь, в основном, богатые люди.
Как только дверь оказалась открытой, я не стала ждать приглашения и вбежала в дом следом за хозяином. Тот поторопился её запереть, навалившись всем телом. Вой, уже ставший привычным для моих ушей, тут же прекратился. Всё ещё опираясь на дверь, Дейдара обернулся и молча посмотрел мне в глаза. Он был весь в снегу, промёрзший до костей. Копна золотых волос, которую он, видимо, не привык покрывать головными уборами, превратилась в мокрые и уже подледеневшие пряди, прилипающие к светлому лбу. Вряд ли я в этот момент выглядела лучше, особенно, если учесть, что укуталась сегодня, как эскимос. Глядя на парня глазами, полными удивления, я уловила на его губах лёгкое подёргивание и, не сдержавшись, засмеялась вместе с ним налетевшим хохотом.
- Ахаха, ну и видок у тебя, господин экстрасенс! Сразу видно, что ты был готов к погоде! – давясь собственным смехом и кое-как выговаривая каждое слово, насмехалась я, схватившись за живот.
- Тебе ли мне об этом говорить, мисс «хороший день для прогулки», да! – не уступал парень.
- Я такого не говорила!
- Вспомни свой звонок!
Я тут же перестала смеяться. Действительно, не предвещание прекрасной зимней погоды заставило меня позвонить Дейдаре. Он же, тоже успокоившись, одарил меня победной ухмылкой.
- Ладно, прекращай стоять у меня в коридоре с таким видом, будто я тебя насильно сюда притащил, хм, - уже ровным голосом сказал блондин, снимая обувь.
- Но ведь, по сути, так оно и есть, - вставила я, но последовала его примеру.
- Хотела бы сейчас оказаться на улице или в забитом доверху автобусе, м-м?
- Нет, не хотела бы, - смягчилась я.
Стащив с себя куртку, я протянула её Дейдаре, и почему-то только сейчас, когда он спокойно вешал её на крючок, осознала, где нахожусь. Держите меня семеро, это же дом Цукури! На улице вечеринка в полном разгаре, и одному богу лишь известно, когда она поутихнет, в то время как мне придётся сидеть здесь наедине с этим, этим… Даже не знаю, как мне его сейчас называть! «Индюком» язык не поворачивается!
Пока я стояла, как истукан, посреди коридора, не смея и шага сделать без разрешения, Цукури разглядывал меня во все глаза.
- Ну и что же мне с тобой теперь делать, м-м? – спросил он сам себя.
- В каком смысле?!
Ничего не ответив, тот лишь подошёл ко мне поближе и с видом знатока прикоснулся к предплечью, а вернее, к рукаву моей кофты, растирая между пальцами кусочек материи.
- Без рук! – вспыхнула я, отскакивая от парня на приличное расстояние.
- Да уж, - вздохнул он. – Всего лишь проверяю одежду. Она, кстати, мокрая, – заключил эксперт. - Сейчас пойдёшь в ванну и примешь душ, а я тем временем подыщу тебе что-нибудь из своего гардероба.
Говоря всё это, он направлялся вглубь дома, видимо, к ванной комнате, в то время как я продолжала стоять в коридоре с глазами-блюдцами. Поняв, что я не иду за ним, блондин остановился возле двери и обернулся в мою сторону.
- Ну и чего ты ждёшь, м-м? Проходи уже!
- Я пройду, но не в ванну, и одежды твоей мне не надо, перетерплю, - серьёзно отозвалась я, решив, что это уже слишком.
В ответ Дейдара только закатил глаза, но настаивать не стал.
- Что ж, как пожелаешь. Можешь мёрзнуть, сколько твоей душе угодно, но даже не думай садиться на диван в мокрой одежде.
- Ничего, я постою.
- Тогда стой хотя бы не в коридоре, да. Кухня там, - жестом указал Цукури, - а комната – здесь.
И он прошёл сквозь арку, которую я сперва не заметила. Двинувшись следом, я вошла в просторную комнату и, судя по всему, единственную в этом доме, так как с одной стороны стояли комод и кровать, а с другой – диван, плазма и шкаф. В помещении было два окна, у одного из них стоял письменный стол. Пока я рассматривала комнату, Дейдара доставал себе сменную одежду.
- Ещё не захотелось переодеться, м-м?
- Нет, спасибо, мне и так хорошо, - соврала я, в мыслях уже проклиная свою гордость.
- Ну, тогда я пошёл, - обратился ко мне блондин, задвигая ящик комода, - а ты помни: в этой одежде на диван нельзя, максимум – стул, либо вообще без одежды.
На этих словах по его лицу проскользнула злорадная усмешка, и не нужно было быть тонким психологом, чтобы истолковать её значение. Я молча пробуравила парня взглядом, пропуская обратно в коридор.
- Хотя бы выпей что-нибудь горячее, ладно? Всё необходимое на кухне, думаю, разберёшься. Конечно, знай я, что у меня будут такие гости, прикупил бы что-нибудь покрепче чая, да! – в последний раз ухмыльнулся Дейдара и быстро скрылся за дверью ванной, не успев получить очередную дозу моего возмущения.
«Вот болван! Как будто бы я выжила из ума, чтобы распивать с ним спиртные напитки!»
Сама того не желая, я прислушалась к звукам за дверью. Шума воды не было слышно. «Видимо, раздевается», - подумала я и тут же поспешила убраться подальше от ванны, так как в голове уже возник образ снимающего с себя одежду Цукури.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››