...

Тихий, прохладный поздний вечер в лесу.
Непролазные леса в этой кромешной темноте казались еще непролазнее, только свет одинокого огня в костре сиял, словно маяк, в этой мгле. Небо заполонили сероватые прозрачные облака, но сквозь них была видна истинная небесная королева – Луна. Деревья одиноко и грустно шептались друг другу, да и ветер подпевал им, срывая старую листву темно-зеленых крон и унося её с собой…
-Ай!
-Потерпи….
-Не могу! Больно!
-Урусай! Нас могут услышать.
-Ладно, - и я сразу же закусила губу.
-Твоя нога сильно истлела…. Придется заменить, - Сасори достал из-за пазухи плаща свиток. Призвал марионетку и беспощадно оторвал ей ногу по самое колено, - теперь прикрутим…
-Вот и все, - он уселся возле костра и задумчиво поглядел в него.
Языки этой опасной стихии плясали среди веток, гоняя искры то туда, то сюда. Весь этот теплый свет огня, попадая на какой-либо предмет, делал его магическим, завораживающим. Так и с лицом Сасори…. Вечно спокойное и красивое лицо. Такое правильное и аристократичное. Плавные, мягкие черты хотели рассказать, что он был из хорошей семьи – известной богатой. Гранатовые волосы также освещались отблесками огня. Сейчас они не выглядели бардовыми или даже красными, наоборот – они были теплыми, огненно-рыжими, но только во свету пламени. Тишина затянулась довольно надолго, и я решила её хоть как-то, но прервать.
-Сасори-но-Данна? – подползла я к нему и села рядом.
Две тени колыхались на земле. Две одиноких тени…..
-М? – не меняя положения, «мыкнул» тот.
-Вам снился один сон…? Ну, странный такой…. – я не могла объяснить ему, про какой сон я хотела спросить.
-Когда мы встретились возле какого-то здания? – Сасори слегка повернул голову.
-Ага, - ветер загудел сильнее, унося мои слова вдаль.
-Снился. Это был второй сон после того, как я стал марионеткой, - почему-то в голосе проскользнула обида.
«Наверное, он не хотел таким быть…»
-После того, как проснулся, я начал делать одну очень красивую марионетку.
-А можете рассказать? – посмотрела я на кукловода вопрошающими глазами.
-Могу, но только вкратце… - и он начал рассказывать историю под треск огня в среди ночи, под тихое-тихое подвывание ветра и песни деревьев….

-Как-то мне приснился сон…. Началось все с того, что я куда-то падал. Упал на землю возле серого здания. Тогда еще плечо вывихнул. Затем пришла ты. Что дальше было – сама уже знаешь….
Когда я заснул там, во сне – я проснулся наяву. Помню, что еще на Дейдару рассердился – тот меня разбудить пытался, думал, что я умер.
Не мог забыть внешность той девушки, что приснилась мне. Начал делать куклу по её подобию. На это ушло мало времени – примерно один день. На других марионеток я тратил гораздо больше.
Я не хотел показывать мою новую марионетку другим. Повезло, что Лидер нас тогда отправил в пустыню – на поиски одного артефакта. Убедил, точнее, приказал, Дейдаре пройти в Суну – там, в мастерской моего старого дома, я тебя и запер.
Через неделю наших неудачных поисков мы стали возвращаться в Логово. Дейдара где-то отстал, а я ушел дальше. Не хотел я его ждать – он много времени может провозиться. Затем этот несносный пацан привел тебя, только ты была уже другая. Честно признать – я немного удивился, что ты вернулась…. – Акасуна поглядел в сторону и слегка усмехнулся. Его напарница уснула прямо на его плече, слегка завешавшись собственными волосами.
Огонь отдавал свои жизненные силы и уже горел не так ярко. Облака на небе стали реже, отдавая полное превосходство своей «королеве». Все медленно клонило в сон. Все-таки хорошо ночью на природе…
«Что-то произошло с тобой. Странное такое» - стараясь делать меньше движений, парень бросил пару веток в костер.
«Спи, кукла…» - Сасори натянул повыше плащ девушки, на плечо, чтоб та вдруг не замерзла….


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››