Часть первая

Вот и закончились сказочные зимние каникулы, снова начинаются тяжелые школьные будни. Я бы не сказала, что так не хочу вновь возвращаться в школу… С недавнего времени моя жизни приобрела , казалось, давно потерянный смысл, мне вновь хочется жить, радоваться каждому новому дню. И вот сегодня, проснувшись рано утром с улыбкой на губах, мне захотелось закричать от радости, меня, буквально, переполняла жизненная энергия!
Теперь школа мне казалась не каторгой, а местом, где можно весело провести время, вдоволь наговориться с ранее не замечаемыми мной одноклассниками, ведь Маша сейчас бурно проводит свои незапланированные каникулы . А эти ученики… Как же раньше они меня раздражали! А сейчас я вместе с ними с удовольствием поносилась бы по школьным коридорам, не обращая внимания на свой возраст, сбивая с ног вечно недовольных чем-то учеников и учителей.
Машинально поправив ручки у сумки, которая тяжелым грузом свисала с моего плеча, я ускорила шаг. Повернув за угол высотного здания, и остановив свой взгляд на расположенном неподалеку кинотеатре, я вспомнила про Саске. За столь короткое время, что мы общаемся, мы стали гораздо ближе…Мы уже не просто знакомые, а, можно сказать, друзья. По крайне мере он точно является моим другом. Никогда бы не подумала, что смогла бы подружиться с Учихой… А он оказался интересным собеседником, но нужно только суметь его разговорить, хотя мне это удается крайне редко. Большей частью он молчит, как и я, так что мы иногда молчим часами, думая каждый о своем.
Когда я отвлеклась от своих размышлений, я подняла свой взгляд и увидела большое здание школы, к которому направляются другие ученики…
Плюхнувшись за свою, казавшуюся такой пустой без Маши, парту, я оглядела свой, полюбившийся за столь долгое время, класс. Казалось, совсем ничего не изменилось… Класс был наполнен оживленностью… Каждый что-то делал: что-то обсуждал с кем-то, кто-то смеялся, кто-то скучал, а кто-то просто сидел, погруженный в свои мысли, не обращая ни на кого внимания…
Ваня и Дэн стоят в центре большой, шумной компании, и что-то со всеми бурно обсуждают. Видно, что каждый стоит на разных позициях, и что каждый получает от обсуждений, которые постепенно перерастают в спор, удовольствие. Остальные также получают не меньшее удовольствие, участвуя в этом споре, который каждый день начинается заново, и которому, по-видимому, не суждено никогда закончиться. Не удивительно, что Ваня и Дэн всегда собирают такие большие компании. Каждый из них индивидуальность, противоположность друг другу. Судьба сделала их разными во всем, но именно она сделала их лучшими друзьями, которые, не смотря ни на что, придут друг другу на помощь.
На другом конце класса свысока, подобно истинной императрице, смотрела на всех, удобно устроившись в окружении девушек, Оля. Вокруг нее вилось бесчисленное количество «маленьких» жалких прислужниц-одноклассниц, которые льстили ей, добиваясь ее расположения, ведь это означало признание твоего жалкого существования в этой, подобно крохотному государству, но с такой четко сформировавшейся иерархией, школе. Но лишь единственная достойна была добиться хоть крохотного внимания со стороны Оли. Это была ее вечная прислужница Ира. Только ей было доверено служить «королеве школы», исполняя все ее минутные желания и прихоти. Но, к сожалению, Ира не понимала, что Оля просто использует ее, и когда та надоест ей, «королева» просто выбросит ее, как испорченную надоевшую игрушку.
В стороне от этих двух больших компаний, находились маленькие группы моих одноклассников, которые сторонились всех. А все потому, что каждый был погружен в свои жизненно важные, по их мнению, интересы. Они тихо обсуждали их со своими друзьями, и косо посматривали на шумную компанию парней и щебечущую стайку девчонок. Для каждого из них существовал лишь один мир – мир, где их фантазии воплощались в реальность, становясь такими же живыми, как и мы с вами… Но далеко не каждый понимал, что эта их «реальность» была лишь вымыслом, который со временем рассеется, и останется лишь сожаление, что драгоценное время, потраченное на новое увлечение, кануло в небытие, оставив о себе лишь сожаление…
В этом классе, где звучали разнообразные, не похожие друг на друга, голоса одноклассников, находились только два человека, которые сидели, отгородившись ото всех, и не входившие ни в одну группу. И одной из них была я… Наблюдая за обстановкой, царившей в классе, я внимательно наблюдала за каждым человеком в отдельности. Казалось, что я вижу их впервые, вижу таких живых, настоящих. Сидя за своей партой, я находилась в эпицентре столкновения таких непохожих, и, в сущности, таких одинаковых компаниях. Мне доставляло большое удовольствие не быть где-то в одной группе, а вот так наблюдать со стороны…
Но в этом классе был и второй - человек, который был не похож ни на кого другого. Человек, который был всегда один, который СЧИТАЛ, что должен быть всегда один. И эта вредина - Учиха Саске. Он сидел, справа от меня, за своей одинокой нелюдимой партой, и к которому подойти было бы страшнее, чем побывать в подземелье, полное нечисти. Саске был погружен в раздумья, известные лишь ему одному, и не обращал внимания на суету в классе. Он лишь повел бровью, когда в классе, нарушая идиллию этого маленького мира, раздался звонок, который предвещал начало первого и такого долгожданного урока.
Все притихли, покинув свои шумные постепенно редевшие компании, и неохотно начали медленно подтягиваться к своим партам, на которых уже были приготовлены все необходимые предметы. А я, раскрыв учебник биологии и бросив взгляд на еще не исписанную школьную доску, начала лениво перелистовать страницы, даже не понимая, что там написано.
Звонок прозвенел повторно, мигом разносясь по уже почти пустым коридорам школы, и в этот самый момент в кабинет вошел наш старенький учитель биологии. Зевнув и поприветствовав класс, Сергей Петрович прошел к своему месту и уселся за свой, такой же дряхлый, как и он сам, стол. Пока он не торопясь готовился к уроку, я, уже не зная, чем себя занять, посмотрела на Саске, который смотрел в окно, где вальсировали белые пушистые снежинки. Будто почувствовав мой взгляд на себе, он повернулся ко мне, а я, растерявшись, улыбнулась ему и мигом перевела взгляд на учителя, который, по-видимому, закончив с подготовкой к уроку, что-то собирался нам сказать.
Откашлявшись и обратив на себя внимание всего класса, Сергей Петрович произнес:
-Класс, внимание. В этой четверти я проведу зачет. Класс разделится на группы по три человека, и каждая должна будет проделать исследовательскую работу. В марте вы мне их сдадите. Сейчас я распределю вас.
Класс стал неуправляем. Все начали шуметь, выражая друг другу свое недовольство. А некоторые, пользуясь моментом, начали просто разговаривать о том, о чем не успели поговорить на короткой, как им показалось, перемене. Ваня начал бросаться бумажками в шушукающих девчонок, а Дэн, развернувшись назад, начал рассказывать шутки своим приятелям, которые внимательно слушали его. Ира, развернувшись к Оле, начала говорить ей что-то со слащавой улыбкой на губах. А «королева», достав из сумочки свое любимое серебристое зеркальце, которое ей, наверно, было дороже своих родителей, потакающих ее любым, даже самым глупым, прихотям, принялась поправлять свою и без того идеальную челку.
«Нет!… Исследовательская работа, ну, почему он решил ее провести? Да и Маши нет. С кем же я буду в одной группе?» - размышляла я, пока учитель распределял моих одноклассников по группам. Схватив карандаш, который лежал на самом крае моей парты, я начала вертеть его, пытаясь унять свое волнение.
-И последняя группа, - я застыла, потому что меня еще не называли, - Юля, Саша и Оля.
Я резко обернулась и посмотрела сначала на Саске, хмуро смотревший на престарелого учителя, а потом на явно довольную распределением Олю. Видимо только она получит удовольствие от нашей совместной работы.
«Эти два месяца будут сущим кошмаром!» - подумала я, осознавая весь ужас ситуации, которую я была не в силах изменить…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››