№2

Джеймс стоял на балконе своего дома и сладко улыбался, наблюдая за приближением девушки, которая, расставив руки для объятия, стремительно приближалась к веранде.
-Джеймс! Дорогой! Ты вернулся! Наконец-то! Как я рада тебя видеть,- девушка бросилась парню на шею и расцеловала в обе щеки.- Блэк ещё живой?
-Джесс, я тоже рад тебя видеть. Да, Бродяга ещё живой,- Джеймс оторвал Джессику от пола и начал кружить.
-Знаешь, я даже не знаю: радоваться, тому что эта псина ещё дышит, или плакать,- девушка посмотрела на парня глазами полными преданности и нежности.
-О, ты всегда «обожала» Сириуса, сестра моя.
Джесс фыркнула и снова перевела взгляд на своего брата.
-Джессика, Джеймс! Вперёд – ужинать!- послышался призыв мамы с первого этажа к ужину.
-Ма, я у Сириуса плотно пообедал.
-Ма, я у Дамблдоров плотно пообедала.
-Живо есть! Я что, зря всё готовила?- Дора с половником в руках поднялась на веранду второго этажа и грозно посмотрела на детей, но, увидев их одинаковые безоблачно-милые улыбки, её взгляд смягчился.- Ладно, идите гулять. Только чтобы к вечеру были дома. Джеймс шутливо отвесил поклон сестре, пропуская её вперёд. Джессика, в свою очередь, вызывающе присела в реверансе и прошмыгнула мимо матери в коридор, а оттуда – на первый этаж и на задний двор.
-Джеймс, ты там смотри за ней. А то она от радости и утопится.
-Не бойся, мам. Все будут живы,- парень отправился вслед за сестрой.
Дора Поттер посмотрела вслед своим детям и осуждающе покачала головой.
«Как они не похожи внешне, и до чего же одинаковы в душе. Невероятно похожие характеры. Как они только уживаются вместе?»
Каждое утро в ванной Джессика видела в отражении девушку с каштановыми волосами и большими чёрными глазами. Девушка была ростом выше среднего, её телосложение было крепким, а черты лица немножко грубоватыми. Её нельзя было назвать первой красавицей, но спроси у любого парня Хогвартса кто лучше: Джессика Виктория Поттер или завидная пуффендуйка Анна Хорнби,- все, как один, дали бы ответ в пользу Поттер. В ней было детское очарование, мальчишеский запал и потрясающая уверенность в каждом новом дне. У Джессики были далеко не правильные черты лица, она не была блондинкой с голубыми глазами, но у неё был притягательный шарм, которым девушка в совершенстве умела пользоваться. Джессика отдавала полный отчет себе в том, что она была не красавицей. Со своим братом она была похожа только подбородком и линией губ, именно поэтому у них и были абсолютно одинаковые улыбки.

Брат и сестра молча шли через поле, сплошь заросшее ароматным вереском и льняными колосьями. Легкий небесно-голубой шифоновый сарафан девушки колыхался при любом дуновении летнего ветерка. Вдруг Джессика неожиданно и громко засмеялась.
-Джесс, ты меня порой пугаешь. Откуда этот истерический хохот?
-О, Джеймс, не загружай себя. Эх, если бы не были братом и сестрой, я бы заставила тебя на мне жениться,- девушка лукаво улыбнулась.
Они дошли до небольшой речушки, извивающейся между двумя изрезанными берегами, сплошь поросшими травой. В тени раскидистых деревьев трава даже в августе сохраняла свою свежесть и зелень. Утренняя роса оставалась на травинках до вечера и ярко переливалась под щедрыми лучами летнего солнца. Джессика положила голову брату на колени и с задумчивым взглядом начала рассматривать его лицо, так непохожее на её. Девушке так часто хотелось, чтобы у неё были точно такие же тонкие черты лица, как у Джеймса, но природа решила иначе.
-Как всё-таки поживает Сириус Блэк? К вам Лунатик приезжал? Как он? А Петтигрю приносил свои конечности?
-Нормально поживает. Приезжал. Отлично, про тебя спрашивал. Приносил.
-Мародеры были в сборе. Не завидую я сейчас Бродяге!
-Я даже догадываюсь почему,- хмыкнул Поттер.
-Значит, я мыслила в правильном направлении! Так вот почему твоя наглая морда категорически отказалась брать меня с собой! Кстати, Сириус сдержал свое слово насчет огневиски 50-летней выдержки?
-Ага, сдержал. Хвост попробовал первым… Больше он ничего не пробовал. Виски оказались действительно огненными. Бродяга сказал, что подарит их мамаше на Рождество. Пусть дом полыхает рождественскими огнями,- парень оперся спиной на ствол дерева и мечтательно закрыл глаза.
-Сохатый!!! Блин, твои грезы наяву о Лили Эванс уже даже меня порядком подзадрали!!! Уууух!
-Ничего я не грезил.
-Ага, и слюнки не пускал,- Джессика громко рассмеялась и рывком подорвалась с земли, готовая побежать в любую секунду.
-Поттер, запомни, я – совершеннолетний. Я могу тебя заколдовать.
-Поттер, учти, я ещё несовершеннолетняя. Рукоприкладство к таким как я строго запрещено законом Министерства Магии.
С высокой ветки вспорхнули птицы. Счастье тоже, бывает, так упорхнет, что даже следа не оставит, а только воспоминания и глупую песню в сердце.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››