.

Кто-то легонько хлопнул его по затылку.

- Чего застыл? Ещё и глаза закрыл… Так мы ничего не добьёмся.

- Канда, не дави на него! Любой бы волновался.

- Всё в порядке, - не дав себе времени передумать, юноша открыл глаза… И ощутил нечто вроде разочарования, когда понял, что открывшаяся картина никаких особенных чувств в нём не пробуждает. Узкий грязный переулок, в котором они очутились, казался Уолкеру смутно знакомым, словно он когда-то уже проходил здесь, прятался от кого-то… Около вот этого дома, от которого остался сейчас только выходящий в переулок кусок стены с провалом небольшого прямоугольника окна, было нагромождение деревянных ящиков, всегда полусырых, покрытых мхом… однако, это не помешало им сгореть. Жаль, хорошее было укрытие. А если пройти немного вперёд и повернуть направо, можно выйти на самую широкую и оживлённую улицу города – торговую… там и без Аллена всегда было полно клоунов.

Да, это точно тот самый город. В голове Уолкера уже вертелось его название, и Аллен был уверен, что скоро вспомнит расположение каждого дома, улочки и подворотни. Вот только даже отголоска произошедших здесь событий в сознании юноши так и не появилось.

- Мы не туда пришли? – уточнил Джонни, прочитав разочарование на лице юноши, которое тот не успел скрыть под первой попавшейся маской.

- Мы пришли куда нужно, - Уолкер печально улыбнулся, - только здесь нет того, что я ожидал найти.

- Так мы ещё даже не вошли! Как ты можешь что-то понять по нескольким полуобвалившимся стенам и полоске пространства между ними? Давайте хотя бы осмотримся!

Аллен не стал возражать. Всё равно он не представлял, что делать и куда идти теперь, когда место, в которое он так стремился, не оправдало его ожиданий. Пожалуй, можно задержаться здесь ненадолго, хотя бы до тех пор, пока он не найдёт для себя новую цель.

Как юноша и предполагал, покинув переулок, они оказались на довольно широкой улице, змеёй извивающейся между домами и, как припоминал Уолкер, опоясывающей весь городок. Вот только это некогда самое весёлое и оживлённое место в городе в настоящем времени представляло собой картинку весьма прискорбную. То, что когда-то было яркими лавками торговцев, превратилось в груду обуглившихся досок; те немногие дома, которые сохранили стены, зияли тёмными провалами окон; яростный огонь оставил на камне жуткие чёрные разводы; вымощенная некогда светло-рыжим камнем улица стала грязно-серой, покрытая смешавшейся с пеплом и мелким мусором грязью. При каждом шаге с земли поднимались тёмные тучки этого «покрытия». В воздухе всё ещё ощущался запах гари, от которого свербило в горле.

- Представить страшно, какой ужасный пожар здесь был, - прошептал Джонни, опасаясь нарушить мрачное безмолвие этого места.

- Если тут побывали Акума, то удивляться нечему, - голос Юу звучал, как всегда, равнодушно. – После их «визита» города нередко приобретают и более жуткий вид… Но в этом чего-то не хватает.

- Здесь много чего не хватает, - глухо откликнулся Аллен. Чем дольше они шли, чем больше мест он узнавал (точнее, вспоминал, какими они были раньше), тем больнее и тяжелее становилось на душе и тем сильнее хотелось вновь зажмуриться и ничего больше не видеть. – И много кого не хватает.

- Ну, конечно! – Канда пристально осмотрел доступный взгляду участок улицы. Лицо его стало чуть более хмурым, чем обычно. Какая-то мысль мечника подтвердилась и его это совсем не обрадовало. – Нет трупов. Ни обгоревших тел, ни одежды, оставшейся от тех, кого убили Акума. Даже если предположить, что выжившие их похоронили, должны были остаться хотя бы следы крови… да и вообще какие-то следы на земле. А так создаётся впечатление, что был сожжён город, ранее необитаемый.

- Ну, жители могли его покинуть ещё до того, как случился пожар, – неуверенно предположил Джонни. - Он мог и не по вине Акума начаться.

- Слабо верится.

- Следов нет, - неожиданно подал голос Уолкер, останавливаясь.

- Я об этом только что сказал! Чем ты слушаешь, мелочь?

Вопреки обычаю, утверждать, что у «мелочи» есть имя, вышеупомянутый не стал. Юноша смотрел себе за спину.

- Наших следов нет, - уточняя, повторил Аллен.

Несмотря на то, что в грязи следы должны были пропечататься хорошо, дорога, по которой только что прошли трое человек, осталась нетронутой.

Уолкер поднял ногу и, балансируя в позе «ласточки», взглянул на землю: след от тяжёлого ботинка был чётко виден только первые секунд пять, а потом начал медленно таять, пока вновь не слился с окружающей серостью.

- Вот это уже интересно!

Джонни сел на корточки и, попросив Аллен поднять теперь другую ногу, внимательно, чуть ли не уткнувшись носом в землю, пронаблюдал, как тает и второй след. На товарищей он после этого взглянул крайне обеспокоенно.

- Мне на ум приходит только одно объяснение касательно того, что могло вызвать подобную аномалию…

- Тч! Этого только не хватало…

- И что мы будем делать с Чистой силой? – Аллен вернул себе устойчиво положение.

- Для начала нужно её найти, - решил Джонни. – Неплохо было бы, если бы Тимкампи сначала осмотрел город сверху. Может, Чистая сила как-то себя выдаст.

- Ты где-то видишь Тима? – юноша саркастически изогнул бровь. В последнее время он сам нечасто видел голема – Тимкампи то и дело куда-то пропадал. Последний раз Уолкер видел Тима, когда тот принёс «Суд Божий». Обычно он улетал всего на пару дней, после чего обязательно навещал Аллена, но на этот раз прошла не одна неделя, а от Тима ни слуху, ни . {censored} опасался, что голем просто не может его найти.

«Этот мячик с крыльями почему-то стал меня недолюбливать. Неблагодарный!»

- А я даже не заметил, что Тима нет, - Джонни рассмеялся немного нервно. – Тогда придётся пойти другим путём – более сложным. Разделимся и осмотрим город сами…

- Ты всерьёз собираешься оставить этого одного? – Канда грубо ткнул в Аллена пальцем. Юноша с трудом сдержал желание его за этот палец укусить… от Тимкампи перенялось. – Я не горю желанием пройти ещё полмира, чтобы отловить его во второй раз.

- Я не сбегу! – оскорбился Аллен. – Но, раз уж ты стал таким параноиком, можем пойти вместе…

- Нет уж, я тобой сыт по горло.

- Сам себе противоречишь!

- Пойдёшь с Джонни, - мечник проигнорировал его возглас и бесцеремонно подтолкнул мальчишку к бывшему сотруднику научного отдела. – Встретимся здесь же, как только стемнеет…

- Нет, это место мы потом не найдём, - Аллен чувствовал необходимость хоть в чём-то возразить Юу. – Неподалёку от города должно быть озеро. Оно небольшое, противоположный берег хорошо просматривается, там и встретимся.

- …Хорошо, - после короткой заминки всё-таки согласился Канда. Отвернувшись от товарищей, он быстрым шагом направился в один из узких переулков, ответвляющихся от главной улицы. Направление он выбрал наугад, желая как можно скорее оказаться наедине с собой.

Уолкер не стал дожидаться, пока мечник скроется за поворотом, и тоже повернулся к нему спиной. Юноша решил, что им с Джонни лучше будет пройти торговую улицу до конца, с неё в любой момент можно свернуть в паутину переулков, если уж «на виду» Чистой силы не окажется. К тому же меньше вероятность в ближайшее время пересечься с Кандой.

Джонни шагал по правую руку от юноши и, в кои-то веке, молчал. На него, как и на Аллена, сложившаяся в городе атмосфера действовала угнетающе: сплошная мягкая серость под ногами, чернота, расплывающаяся по остаткам стен, и тишина, настолько абсолютная, что казалась громче любого звука. Но нарушить её никто не решался.

Уолкер шёл медленно, внимательно осматриваясь вокруг. Чистая сила могла скрываться где угодно, хоть в старом башмаке, но на то, чтобы перерыть весь мусор уйдёт не один день, так что Аллен надеялся, что до этого не дойдёт, и Чистая сила как-нибудь себя проявит.

Солнце уже клонилось к западу, когда товарищи прошли-таки улицу до конца, то есть, вернулись на то место, откуда начали. Путь не должен был занять столько времени – в детстве, Аллен помнил, он мог всего за час обойти весь город по этой улице – однако Джонни пришло в голову осматривать каждый дом, даже если от него остался только почерневший фундамент. Он слабо верил, что Чистая сила сама прыгнет в руки, поэтому с крайним упорством (и следами сажи на лице), не жалуясь ни на грязь, ни на усталость, лазил среди груд досок и обвалившихся стен, чихая от пыли и щуря слезящиеся от неё же глаза, вглядывался в каждый уголок. Первое время Уолкер с энтузиазмом следовал за ним, но надолго его не хватило. Юноша осознал, что таким путём они тоже ничего не добьются, когда породнился цветом волос с Кандой. Сажа, покрывающая стены домов, переметнулась на руки и лицо Аллена, хотя тот и старался избегать особо пачкающихся мест. Хорошо, плащ и так был чёрным… зато его подол, а также ботинки и штаны почти до колена «припудрило» пеплом и пылью, которые следов хоть надолго не задерживали, сами, потревоженные шагами, отлично задерживались на одежде.

- Чувствую себя пингвином, - пробурчал Уолкер, пытаясь отряхнуться, но только больше марая руки.

- Зато вы с Кандой вполне теперь можете сойти за братьев, - Джонни остановился рядом с ним, осматриваясь. Он не узнавал это место, но, если верить Аллену, именно сюда они вышли от стены… а Аллену бывший сотрудник научного отдела верил.

- Вот уж спасибо, не нужно мне таких родственничков!

«Я бы на твоём месте подумал, прежде чем отказываться. Он в любом случае лучше, чем твои нынешние «родственнички».

«Они твои родственники».

«Между тобой и мной сейчас разница невелика».

- Ну, что, - Джонни поднял глаза к небу. Закат был кровавый – чётко прорисовывающийся за плотным полотном туч алый диск солнца и растекающийся от него по небу красноватый свет. – Пора двигаться к озеру. Канда ждать не любит, а я не очень хочу выслушивать его ругань. Помнишь дорогу?

- Приблизительно, - после недолгого молчания сказал Уолкер. Тогда он на озере почти не бывал, поэтому путь до него представлялся юноше весьма смутно… ему оставалось надеяться, что долго плутать им не придётся.

- Значит, идём… Нет, постой! – Джонни устремил пристальный взгляд на очередные развалины. – Кажется, здесь мы ещё не смотрели.

- Да везде мы смотрели, - отмахнулся Аллен.

- Нет, я всё же уверен, что этот дом мы пропустили, - упорствовал бывший сотрудник научного отдела. – Нужно быть внимательными. Вдруг именно под этими развалинами скрывается Чистая сила?

Уолкер закатил глаза, но спорить у него не было сил, поэтому юноша обречённо поплёлся к дому.

- Я сам справлюсь! – к величайшему облегчению Аллена, остановил его парень. – Ты и так на чертёнка похож, не будем усугублять эту ситуацию, - Джонни улыбнулся. Несмотря на то, что развалины он обшаривал гораздо старательнее, одежда на нём была чище, да и волосы свой цвет сохранили.

Проводив взглядом скрывшегося за полуобрушившимися стенами здания парня, Аллен в очередной раз обвёл взглядом улицу и ответвляющиеся от неё узкие переулки, пытаясь определить, который из них может привести к озеру. Взгляд зацепился за виднеющееся впереди в отдалении продолговатое чёрное пятно, выделяющееся на общем «обгорелом» фоне своей объёмностью. Подавшись вперёд и приглядевшись, Уолкер распознал в этом пятне прислонившегося к стене человека.

- Канда? – юноша несколько неуверенно двинулся вперёд. Мог быть в городе кто-то ещё кроме них троих?

«Стой на месте! А ещё лучше, возвращайся к очкарику».

«Не указывай мне».

Человек, очевидно, его заметил, отлепился от стены и пошёл навстречу. По мере приближения Аллен различил длинный тёмный плащ (у Канды разве такой был?), закинутый за плечо рюкзак и длинные чёрные волосы, вопреки обыкновению не собранные в высокий хвост, а небрежно стянутые красной лентой на уровне шеи.

- Мы ведь договорились встретиться у озера, - напомнил парню Уолкер, когда расстояние между ними сократилось до нескольких шагов. – Что ты здесь делаешь?

«Это не он».

- Надо же, всё-таки вспомнил. Может, ещё вспомнишь, когда мы должны были там встретиться?

«Не неси чушь. Только он может разговаривать так язвительно… и глазами прожигать».

- Ближе к ночи.

- Память у тебя, видно, совсем слабая… как и умишко. Ещё не передумал?

- А?

- Тебе повезло, что она не согласилась плюнуть на всё и уйти. Ещё и меня на поиски отправила. Так не передумал?

- Нет, - автоматически ответил юноша, чувствуя, что неизбежно теряет нить разговора.

- Шевелись, значит! – Юу подтолкнул его к одному из переулков.

- А Джонни? – Уолкер запоздало оглянулся, пытаясь отыскать глазами товарища.

- Кто? – мечник посмотрел на него как-то странно, словно впервые слышал это имя и не представлял, о ком идёт речь. Тряхнув головой, молодой человек вновь потянул Аллена за руку.

«Да ты приглядись к нему, дурень! Не кажется, что чего-то не хватает?»

Стараясь не отвлекаться на то, что Юу всё ещё сжимает его запястье, как ни странно, не до боли, и рука у него очень тёплая, но слегка грубоватая, юноша внимательно осмотрел Канду с ног до головы. Да, кое-чего действительно не хватало…

- Канда, а где Муген?

Молодой человек даже обернулся, глядя на него также удивлённо, как и когда Аллен упомянул Джонни.

- Что ещё за Муген?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››