...

Джосо лежал на диване, откинув голову назад, и смотрел, опухшими, покрасневшими от слёз глазами в потолок. Он лежал так уже примерно недели три или две - не меньше точно. Некоторое время после смерти Ким он ещё держал себя в руках и с головой уходил в работу: проводил всё время или в академии или на миссиях. Однако затем, возвращаясь домой, Джосо всё чаще стал коротать своё одиночество за спиртным. В один «прекрасный» день он и вовсе вернулся к себе в квартиру и перестал покидать её, не смотря ни на что. К нему уже, кто только не приходил разговаривать, а он всё лежал и старался совершенно ни о чём не думать.
Хмыкнув по неизвестной причине, парень поднял очередную бутылку и поднёс её к губам, однако он не успел даже облизать даже её горлышко. Дверь в его маленькую однокомнатную квартирку была вынесена ударом чьей-то ноги. Хатари устало покосился на дверной проём, в котором стояла девушка, чуть моложе его. С такими же каштановыми волосами, затянутыми в конский хвост на затылке и завитыми кольцами, опускающимися к плечам. На ней была коричневая потёртая куртка из кожи, высокие сапоги ей в тон и чёрные обтягивающие джинсы. За спиной болталась внушительных размеров вещевая сумка.
- Джо! Какого чёрта ты валяешься тут?! – она подошла к парню и схватила его за грудки.
- М-минда? – округлил отёкшие глаза парень.
- Нет, чёрт возьми, я суккуб! – гневно воскликнула она, не выпуская его футболку. – Объясни мне срочно, какого хрена ты тут валяешься на диване, как последний алкаш?!
Джосо нахмурился и отодвинул её в сторону. Сейчас его волновала только одна мысль: кто, а главное как нашёл его сестру? Загвостка была в том, что его дорогая младшая сестрёнка покинула семью ещё до начала войны и где она пропадала все эти года совершенно не ясно. Правда приходили от неё иногда поздравительные открытки или просто письма со справлением о его самочувствии, но стоило Джосо написать ответ, как его письмо возвращалось обратно, так и не достигнув своего адресата. Однако Минда имела отличное свойство появляться тогда, когда это было нужно, а такое было ровно два раза: первый раз, когда на войне погибли их родители, и она приезжала к мемориалу, а второй раз, когда у Джосо была вот такая же затяжная депрессия.
- Зачем ты приехала? – прохрипел мужчина, выходя на кухню.
- Чёрт, да я бы не приехала, если бы не мой долг по кредиту одним мафиози, - фыркнула она. – Мне надо лечь на дно на несколько месяцев, чтобы они от меня отстали, так что предложение этой сисястой стервы было очень своевременным, - девушка взглянула на маникюр и наклонила голову набок.
- «Сисястой стервы»? – поднял бровь Джосо, наливая в чайник воды.
- Я говорю о нашей общей знакомой Нэко, - скорчила гримасу Минда, поднимаясь с тумбочки.
Всё верно – Нэко, Джосо и Минда были знакомы с детства и между девочками часто случались скандалы - в подростковом возрасте всё чаще из-за того, у кого больше грудь.
«Отлично. Теперь я знаю, кого надо «благодарить»…»
Присев за стол, Хатари подпёрла подбородок рукой и уставилась на своего брата, Джосо в свою очередь проигнорировал её взгляд и взялся за чайник.
- Джо, я сюда не чай пить приехала, - серьёзно произнесла она. Парень хмыкнул и поставил посуду на тумбу. – Нэко сказала, что ты ушёл в запой и ей нужна достойная замена, - Минда скрестила руки на груди. – Она уже поставила на тебе крест…
Мужчина нахмурился и развернулся к сестре лицом, та всё ещё смотрела на него немигающим взглядом и теребила кожаный ремешок на руке.
- И что? – безразлично бросил он. – Можно подумать, на мне свет клином сошёлся…
- Сошёлся! – девушка чуть стукнула кулаком по столу. – Ты – моя семья, больше у меня нет никого. С твоей стороны очень эгоистично напиваться в одиночку, - она улыбнулась и взяла бутылку со стола, которую недавно пытался осушить её старший брат. – Чего стоишь, как истукан? Дай стакан сестре!
Минда знала, что делала, сейчас напиться с ним за кампанию и вытянуть из него всю информацию – было единственным способом, дающим разузнать, что твориться у Джосо на душе. Мужик ведь, фиг расскажет на трезвую голову. Как она была права.
Джосо уже еле соображал, поэтому пьяный бред из него лился рекой. Конечно же, девушка не пила толком, а только делала вид, и делал очень успешно, надо сказать. Побывайте в тех местах, в каких она побывала, и не так наловчитесь. Буквально через час она имела на руках все козыри и совершенно опьяневшего Джосо.
Уложив своего братца на кровать, она вернулась на кухню и заварила себе крепкий чай. Из всего сказанного она сделала вывод, что история многолетней давности снова повторилась и именно из-за того, что она повторилась, Джосо никак не мог придти в себя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››