...

Я сидела на подоконнике, напряженно складывая мозаику из обрывков воспоминаний. У меня не получалось и от этого я начинала злиться. Я помнила вчерашнее утро, я помнила все, но на нужном мне моменте в голове как будто кто-то мокрой тряпочкой прошелся. Я выбросила окурок и налила кофе. Крепкий черный напиток без сахара возвращал меня к жизни. Я сделала глоток и улыбнулась. Я все таки оживу. Я сделала еще глоток, удобнее устраиваясь на кухонном подоконнике:
-Слушай, ну может еще хоть что-нибудь вспомнишь?
-Каким образом? Ты уверена, что твой мозг функционирует хуже, чем мой? – Кос рылся в аптечке в поисках обезболивающего.
-Ну ладно, фиг с ним, - улыбнулась я. – Какая, собственно, разница?
-Действительно, - хмыкнул парень.

Время неумолимо летело вперед, унося наши жизни с собой. О том случае мы больше не вспоминали ибо не могли. В том месте памяти было белое пятно, что мы изменить были не в силах, но нас это не волновало. Я всегда относилась к Игорю как к другу, но в последнее время заметила, что мне это дается все сложнее. Мы жили в одной квартире, но разными жизнями: у него – своя, у меня – своя. Но даже такое устойчивое равновесие рано или поздно нарушается ибо ни одно счастье не длится вечно и вскоре я в этом убедилась.

Был конец мая, я окончательно и бесповоротно помахала рукой своему бойфренду. Этот, на первый взгляд, замечательный молодой человек оказался редкой дрянью. Жаль, что я поняла это слишком поздно, когда уже успела сильно к нему привязаться. Я знала, что поступила правильно, но внутри все равно была дыра от выкорчеванного с корнем чувства. Настроения мне это не прибавляло, рабочий день закончился и я медленно брела по вечерней улице, освещенной светом пяти тусклых фонарей. Улочка была коротенькая и вела к нашему дому. Я не знала, дома ли Кос. Мы давно уже не говорили по душам, у каждого были какие-то свои загрузы, которые мы пытались разгрести с упорством муравьев, выматываясь, приходя домой и моментально отключаясь. Я повернула ключ в двери, раздался негромкий щелчок. Я вошла, было темно. Толи перегорела лампочки, толи Игоря все еще не было дома. Не включая свет я разулась и поплелась в зал, на ходу извлекая сигареты из кармана брюк. Я вышла на балкон и закурила. Мысли не давали мне покоя, я пропустила момент, когда эмоции накрыли меня. По щекам потекли слезы, я непроизвольно всхлипнула. Как же я хочу отдохнуть, от всего. От лжи, предательств, интриг. Я хочу, чтобы кто-то надежный и родной обнял меня, успокоил, назвал Линочкой. Вдруг я почувствовала, как кто-то положил мне руки на плечи и прижал к себе:
-Линочка, ты... Ты плачешь?
Я повернулась и уткнулась носом Косу в плечо:
-Нет, я не... Да, я плачу.
-Что произошло? Я впервые вижу, что ты плачешь.
Захлебываясь эмоциями, я поведала лучшему другу историю. Он крепко обнял меня:
-Не расстраивайся... А, честно говоря, я даже рад, что твой принц оказался трусом.
-Чему радоваться-то?
-Ну наверное тому, что он освободил место в жизни рядом с тобой.
-Тебе-то какая разница? – я дернулась, но он не выпустил меня из объятий.
-Какая мне разница? Хм... Ну как тебе сказать?
-Скажи, как есть.
-Как есть... Все дело в том, что я недавно понял одну замечательнейшую вещь. Простую, как молоток у питекантропа.
-Можешь выражаться яснее? Я слабо улавливаю суть.
Он приподнял мое лицо и заглянул в душу:
-Все на самом деле просто... Я тебя люблю.
-Ты... Ты сейчас серьезно? – я не верила.
-Более чем. У меня было достаточно времени подумать и разобраться в себе.
-Ну раз мы уже на чистоту, то и я тебе скажу...
-Что нам не по пути?
-Глупый вопрос.
-Что тогда?
-Ну ты же у меня мальчик догадливый, - я обняла его и прижалась щекой к плечу. – Я люблю тебя, Игорь.
А дальше все как в бразильской теленовелле: поцелуи, объятия, романтика, любовь, секс. Мы стали жить в гражданском браке, и. впервые в своей жизни, я не задумывалась о будущем, я жила настоящим. Не стану лукавить, я была счастлива.

Спустя месяц я возвращалась домой после напряженного рабочего дня. Было уже поздно, я вошла в квартиру, свет не горел. Из приоткрытой двери зала пробивался лучик явно неэлектрического света. Я заинтересовалась и тихо вошла в комнату. Признаться, картина меня немного шокировала, но это был приятный шок. Посредине комнаты стоял небольшой стол и два стула. Помимо различных вазочек со снедью на нем красовалась бутылка красного «Шардоне» урожая 1960 года, два бокала. От двух зажженных свечей исходил тусклый свет. Я улыбнулась и облокотилась об дверной косяк в ожидании развития сюжета и он не заставил себя ждать. Чье-то дыхание обожгло мне шею:
-Это для тебя, проходи, - раздался за спиной голос Игоря.
-А какой праздник? – я повернулась и заинтересованно посмотрела на парня.
-Сейчас узнаешь присаживайся, - он отодвинул стул.
-Ну-ну, - я присела.
Он налил вино в бокалы и протянул один мне:
-Я не буду толкать долгую и пафосную речь, буду краток... Выходи за меня.
-Что?? - я не поверила.
-Что-что, будь моей женой. Вот.
До меня медленной улиткой доходил смысл сказанных слов. Он предлагает официально называть его мужем, но зачем? Зачем ему это? Так ведь сложнее будет уйти к другой, когда я ему все таки надоем. Но ведь он сам так решил. А я? Что ему ответить? В конце-концов все нормальные девушки мечтают о семье, детях. Чем я отличаюсь от всех остальных? Я ведь люблю этого смешного Арлекина, за последние четыре месяца он уже стал моей семьей, так зачем долго думать?
-Ну так что ты мне скажешь? – вопрос повторялся видимо уже долго.
-Что скажу? А скажу, что я согласна, дорогой.
-А я ведь знал, что ты согласишься, - он поцеловал меня.
-Откуда?
-Интуиция, наверное. Хотя я не сильно в это верю.
-Бывает, - я тихо хихикнула и отпила немного вина.
-Когда распишемся? Ты хочешь пышную свадьбу?
-Я не хочу приглашать наших многочисленных знакомых, а мама не сможет приехать, я почти уверена. Давай пригласим только свидетелей...
-А почему ты думаешь, что мама не приедет?
-Потому что она боится летать, а долгий переезд брат не выдержит. Его не с кем оставить, поэтому...
-Ясно, сделаем так, как ты хочешь. Я хочу, чтобы ты была счастлива... Я ведь люблю тебя, - он обнял меня.
-Взаимно, - я благодарно посмотрела на него и прижалась еще сильнее к его теплому плечу.

Свадьба должна была состояться через три недели. Хоть я и не хотела пышного празднества, случая примерить белое платье я решила не упускать. Я достаточно зарабатывала, чтобы позволить себе пошить его под заказ и уже полторы недели периодически захаживала к модистке. Вот и сегодня я вернулась из ателье. Игоря дома не было. Я закурила, уселась на диван и открыла ноут. Посмотрела на рабочий стол и решила проверить почту. На мыле было только одно непрочитанное письмо, я вгляделась в адрес отправителя, но он мне был незнаком. Я открыла письмо и принялась читать.

Привет!
Я знаю, ты обижена на меня. На твоем месте я поступил бы также. Я сейчас в Москве. Уже много времени прошло и я надеюсь, что ты согласишься на встречу. Я хочу глядя тебе в глаза попросить прощения.
Волк


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››