...Горсть из прошлого

-Карин-баачан? Что вы делаете? – взгляд маленькой белесой девочки устремился на пожилую даму в черном кимоно
-Ничего, иди спать… - ответила она, даже не повернувшись к внучке
-Нет, Карин-баачан, что происходит? – маленькая девочка, не желая уходить, подступила ближе к своей бабушке – Не уходи!
-Не ной, иди к себе, Хана! – Карин отвечала резко, грубо
-Нет! – ты схватилась за плотную черную ткань, твои маленькие белые ручки утонули в чернильных лоскутах
Почувствовав груз, Карин одним движением отшвырнула тебя к противоположной стенке. Хрупкое тельце охватила боль, васильковые радужки погружались в наворачивающиеся слезы. Ты с силой стиснула зубы, чтобы не издавать лишних стонов. С раннего детства ты хорошо знала, что твоя бабушка не выносила детского плача. Вот и не плакала…
-Наглая девчонка! Непослушание – грех! Ты уже взрослая! – её водянистые глаза наполнялись искрами и жженым пеплом, Карин яростно кричала, не сводя грозного взора с малютки
-Но… - попыталась ты возразить, как тут же была потоком ветра откинута в дальний угол. На руке зарделась свежая рана, коленка безнадежно разодрана. Ты подняла испуганные глаза на бабушку. Тебе представилось, будто она вся в огне, с пылающими глазами. Карин-баачан походила на сгорающего феникса. Объятая собственным жаром она подступила к тебе. Ветер раздувал её черное кимоно, могло показаться, будто она летит по воздуху…
-Если тебе так не терпится…Твои родители погибли! Оба! Мать освежевали прямо на месте прихвостни Орочимару, а отца уволокли в лес, оставляя по дороге части тела…Ты это хотела услышать? Хотела? Отвечай! – она сорвалась на бешеный крик. Хватаясь окостенелыми пальцами за молочные плечи, Карин исказилась в лице, она вся напоминала большой знак вопроса, в этой неестественной позе, в которой она склонилась над внучкой.
Казалось, бедняжка вжалась в холодную стену до предела, Хана нервно тряслась в руках Карин, подобно осиновому листу. Её бросало то в жар, то в холод. Сердце билось сильнее обычного, пот градом сходил с молодого лица…Вдруг, ты перестала дышать!
Зрачок расширился, заполняя собой васильковую гладь, с приоткрытых губ сорвался звук…Глаза резко распахнулись, будто ты услышала собственный крик, тот крик…последний в твоей жизни плач по усопшим родителям. В лицо ударил свежий поток ветра, вернув тебя из водоворота воспоминаний.
Густые кроны деревьев, слабый солнечный свет…Все это было похоже на то самое место, на котором нашли первые части твоего отца…
Судя по записям в дневнике капитана АНБУ, он недолго наслаждался подобной обстановкой. Если быть точнее, в глазах твоего отца все это предстало как окровавленное, липкое море из тел его товарищей и злейших врагов. Небо затянула серая пелена, а солнце скорее угнетало, чем радовало, обжигая освежеванные тела своими едкими лучами. Твоей матери к этому моменту уже не стало. От её изящного стана и привлекательной внешности остались куски изуродованной плоти. Твоим родителям не посчастливилось встретить смерть вместе, они был далеко друг от друга. Но может это и к лучшему…Лучшим подарком для них было запомнить друг друга такими, какими они были в первый день своей встречи – радостные, молодые ниндзя. Они готовились к экзаменам на Чунина. Вроде бы взрослые, но настолько дети. Они сразу приглянулись друг другу…
Лучик солнца скользнул по твоему лицу. Правая рука коснулась мокрой грязной ткани в области сердца. Там часто болело.
Сглотнув сухой ком, ты убрала руку от груди, дабы расчистить себе дорогу. Впереди долгий путь, а позади один из опаснейших преступников современности…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››