Прода

-Дей, молодец, потихоньку идешь на поправку, можешь идти,- улыбнулась пареньку молодая девушка с мягкими чертами лица и белокурыми волосами. Дейдара быстро натянул на себя футболку, стараясь не задеть бинт на груди, и улыбнулся в ответ медсестре. Хотя…они оба знали, что это неправда, ведь блондин останется тут…навсегда, хоть врачи и старались вылечить Дея, но все было безуспешно…

«Фуууф, так, теперь главное ни на кого не наткнуться…хотя, это фактически невозможно»,- думал Цукури, неспеша шагая по пустому коридору.

-…Дейдара?,- «Господи, вот каркнул то а?» ,- блондин медленно повернулся к своему собеседнику,- хм…,- перед Цукури стоял довольно высокий парень с рыжими волосами, торчащими во все стороны и пирсингом на лице. Странного цвета аквамариновые глаза были спокойны и не выражали почти никаких эмоций

-Привет, Нагато,ммм…,- «Что он тут делает? Его же скоро должны выписать,…почему он не собирается?»,- подумал Дей и осторожно спросил,- ты уже собрался, да?

«Черт»,- чуть заметно прищурился рыжий и медленно, все так же без эмоций ответил

-Я остаюсь…,- «Предурки…ненавижу»,- не дождавшись ответа блондина, он повернулся к нему спиной и ровным шагом пошел к себе в комнату, но остановившись на полпути, бросил,- меня никто не ждет…

«Что? Нагато…понимаю…никому такие калеки, как мы не нужны,…а зря…»,- тихо вздохнув, Дейдара пошел к себе в комнату. И, правда, не только Нагато, или, как звать его по кличке «Пейн», был брошен родителями из-за того, что…не важно. Блондин тихо вздохнул и представил, что сейчас будет, когда он откроет дверь. Хоть он до нее еще не дошел,…тихие шаги парня разрезали тишину, царящую в коридоре,- «Кто виноват, что один получил паралич, а другой попал под машину, да так, что тело его в буквальном смысле пришлось выправлять врачам,…а я? Действительно странно…даже этот мой случай с операцией на сердце страшно вспоминать…бл*ть, как монстры какие-то, ей богу…»,- усмехнулся своим мыслям Дей и легко толкнул локтем дверь и вошел в свою с Сасори комнату.

-Данна? ,- «Это…что за…»,- переспросил блондин, когда перед ним предстала такая сцена. На лице Сасори, который явно за время процедур Дея спал, красовалась целая буря эмоций. Его челюсть неестественно отвисла, глаза чуть не вывалились из орбит. Руками он ощупывал свой живот, и Дейдара вдруг решил пошутить, вот только он не подумал о последствиях…,- не волнуйтесь, вы не беременны, спорами пофигистус обыкновенус, да и вообще человек размножаться не умеет.

Акасуна медленно перевел остекленевший взгляд на блондина и подпрыгнул на кровати, шарахнувшись от парня.
- Сгинь, го*мик педофил!,- самая, что ни на есть, настоящая истерика. Скорей всего, парню просто приснился кошмар. «у меня тоже похожее было, я проснулся под кроватью…подумал, что в Аду…»,- удрученно подумал Дейдара и постарался успокоить друга

-Я не го*мик, Сасори-но-Данна, и я не педофил…что с вами случилось, да?

-…фуф…а я и правда подумал, что залетел от тебя…,- выражение лица Дейдары было бесценно…

-Что-что?,- вдруг тонким голосом переспросил блондин

-Нууу…Нагато и его девушка растили дочь, Итачи стал трансвеститом и залетел о Кисаме…еще, кажется, один мой одноклассник…кхе…промолчу ,- с каждым словом Акасуны лицо Дейдары все больше и больше вытягивалось. Парень еще раз оглядел себя в признаках «чего-то» и облегченно вздохнул,- ты чего? Да все в порядке, это просто был сон…

Но закончив свой рассказ, парень обнаружил Дейдару не перед собой, стоящим, как все нормальные люди, а лежащим на полу, державшимся руками за сердце и судорожно шепча что-то вроде: «Мне еще рано становиться отцом, Сасори-но-Данна»и «Я не голубой…я не голубой…», от чего глаза красноволосого чуть ли не полезли на лоб.


Палата. Белые обои, белый потолок, белые кровати, все белое. Широко распахнутое окно, развевающиеся вечерним ветром шторы. На подоконнике сидит парень. Распущенные короткие волосы забавно топорщились во все стороны, едва заметно шевелились под дуновениями ветра. Аквамариновые глаза безучастно смотрели на улицу. Сигарета в зубах дополняла образ обычного на вид Токийского паренька. «Конан…»,- единственная, которая все эти годы, проведенные в больнице, любила и навещала своего парня. Как же этому, на вид, холодному и неприступному парню, которому никто не нужен, сейчас нужны были эти добрые, понимающие глаза цвета солнца, такие мягкие, теплые руки, пахнущие лилиями, пушистые волосы синего цвета, всегда заплетенные в пучок на голове и неизменная заколка – оригами…парень вынул сигарету из зубов и выпустил дым. В коридоре послышались шаги.

«Черт»,- неохотно паренек погасил о подоконник сигарету и выбросил в окошко и продолжил размышления. Шаги стихли. Была еще одна, которая была действительно дорога ему. Но, к сожалению, она была слишком далеко…

«Я останусь тут»,- сразу перешел к своей цели он. Тот звонок отца, разрушивший всю карьеру Нагато, хотя…какая еще карьера, ему разрушили всю жизнь! Парень чуть нахмурился и снова углубился в свои размышления.

Вся его жизнь промчалась так быстро…. она движется с одинаковой скоростью, но каждым воспринимается по-разному.

Детство…Время движется как реактивный самолет и его, казалось бы, никогда невозможно будет остановить…

Юношество… в этот период создается иллюзия, что времени вообще нет, потому как им двигало стремление к недостижимому. Это благодатная пора между беззаботностью детства и временем, когда придется принимать решения и взваливать на свои плечи ответственность. И этот период уже прошел…хоть и совсем недавно…

Став взрослым он понял что время – это проклятие. События в его жизни становятся похожими на неудачный монтаж кадров, и тогда он начинает понимать значение слова «ностальгия».

Слишком быстро осыпаются лепестки твоей жизни, слишком стремительно меняется человек – не удержать при себе того, кто дорог, да и самого себя не сохранить в этом круговороте. Конан…сестренка…они единственные, кто дорог ему,…но они так далеко…

Слишком быстро осыпаются лепестки дерева жизни, слишком стремительно меняется человек – не удержать при себе того, кто дорог, да и самого себя не сохранить в этом круговороте.

Как ни печально, но разницу во времени осознаешь тогда, когда уже поздно что-либо сделать, потому как вернуть ничего уже нельзя. Но как говорят, без потерь не научишься ценить то, что у тебя есть, а важность признания понимаешь, когда поздно в чем-либо признаваться…

-Нагато, Нагато!

«Конан?!»,- на лице синеволосой девушки играла нежная улыбка. Похоже, она только недавно пришла из колледжа – на ней была учебная форма. Эти добрые желтые глаза, в которых светится любовь, аккуратные ручки, дарящие тепло, чуть пухлые губы…такие манящие…

-Конан…,- голос парня чуть дрогнул, хоть он и пытался это скрыть. Только сейчас, в этот момент он понял, что жил все это время зря…сейчас ему нужно было только прижать к себе это хрупкое, но такое родное тело к себе и уткнуться носом в ее хрупкое плечико…он сейчас желал лишь одного – мига, длинною в вечность, после которого остаются лишь ее нежные губы…

Многие утверждают, что первая любовь просто обязана быть несчастной. По той простой причине, что взаимность порождает надежду – яд, который может отравить всю дальнейшую жизнь. Эта формулировка служит утешением и лекарством. Ведь многим свойственно жертвовать настоящим, бесценным временем, которое не собирается замирать…

«И правда…моя первая любовь хоть и любила, но вместе мы быть уже не могли…»,- чуть заметно ухмыльнулся Нагато и уткнулся носом в плечо такой любимой и дорогой его девушки...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››