Часть 9. 2. "Утренний разговор и встреча перед больницей".

Утро. Как, казалось бы, много сказано в этом слове! Оно даёт начало новому дню, новым надеждам, новым планам! Утро – это нечто доброе и светлое, однако…
Однако для Софи сегодняшним лозунгом стала не безызвестная фраза «Утро добрым не бывает».
Встав примерно в половине одиннадцатого, Виличи бегом рванулась в ванну, привела себя в порядок и ринулась на кухню завтракать в темпе вальса. В голове её выстроился незамысловатый план на ближайшие часы. Первым в списке было – сбегать к Джудайме и узнать, что же произошло потом. И именно для этого итальянка развивала столь бешенную скорость, ощущая в душе смутные тревоги.
- Спокойно, спокойно. Спешка нужна при ловле блох и прыжках через козла на физкультуре, когда тренер не любит ждать. – Заметила Элиза. Женщина неторопливо вошла на кухню и, остановившись, проницательно взглянула в глаза своей подопечной. Та замерла с пакетом карамелек в руке – презентом для Ламбо, который она намеревалась с собой взять. Сердце предательски дрогнуло, пальцы сжались ещё крепче, а к горлу подступил ком.
Худшие опасения оправдались.
- Ламбо в той же больнице, где и Эмилио, только этажом выше. – Медленно, с толикой тоски в голосе проговорила Джоване. Под глазами у тёти были тёмные круги, доказывающие, что она сегодня очень и очень плохо спала. И хоть женщина делала вид, что уверена во всём, её племянница отлично знала – она тревожится. Хочет помочь, и при этом затрудняется понять, како путь будет наилучшим.
- Я… Я пошла. – Пробормотала Виличи, стараясь не смотреть в грустные глаза мадам. Та отстранённо кивнула и, подойдя к столу, стала наливать себе кофе. Ей ещё предстояло встретиться днём с Базилем и узнать у него кое-какие детали, а делать это в таком виде… Мальчику и так досталось, плюс его учитель уехал на такое опасное задание!
А Ламбо с Эмилио можно оставить на Софи. Она будет не одна – и мама Цуны, и Бьянки, и девочки – все там. Все, как одна большая семья.
- Перекусила бы хоть! – Запоздало крикнула Элиза, но её слова нагнали только захлопнувшуюся дверь. Молча качнув головой, женщина поднесла к губам чашку и отхлебнула горячего напитка.
- «Ох-хо… Один бой проигран, причём разгромно. У Варии – кольца Неба и Грозы, у нас – Солнца. Впереди ещё несколько сражений, но как они пройдут – неизвестно…»


***


Дойти до больницы не составило огромного труда, благо жили они не слишком далеко от неё. Сжимая ручки пакета, в котором лежали конфеты для Бовино и бананы для брата, итальянка стояла неподалёку от здания госпиталя. Дыхание Виличи было ровным, но сердце так и продолжало нервно отбивать свой такт.
- «Сейчас надо повидаться с ними, а потом идти на тренировку… Лишним это не будет, даже наоборот». – Девушка прикрыла глаза, свободной от пакета рукой коснувшись чехла с флейтой. Это всегда придавало ей немного больше уверенности – её верная «боевая подруга» была с ней уже довольно давно. И иногда мафиози казалось, что они с инструментом связаны невидимой нитью, которую очень сложно разорвать.
- «Ну-с, хватит стоять…» - Слабо улыбнувшись своим мыслям, киллер шагнула было к ступенькам, как её окликнули:
- Софи! Подожди! – От этого знакомого голоса у неё чуть не подогнулись колени. Сердце, и без того в последнее время беспокойное, подскочило, наверное, к самому горлу. Флейтистка медленно, как в замедленном кадре, повернула голову, глядя на шагавшего к ней молодого человека.
- А… Доброе утро, Дино-сан. – Голос звучал хрипло и вообще казался чужим. Внутренне возмутившись оному странному для неё феномену, Виличи тепло улыбнулась юноше.
- Доброе утро. – Каваллоне с улыбкой похлопал девушку по плечу. – Давно мы с тобой не виделись, верно?
- Да, это уж точно. – Ответила она… и помрачнела. В последний раз они разговаривали перед боем Грозы, а сейчас… - Извините, Дино-сан, я по делу.
Её улыбка стало виноватой. Признаться честно, встретиться с молодым человеком она хотела бы где-нибудь в другом месте и в более ненапряженное время. Но… Но, видя его даже сейчас, итальянка ощущала, как теплеет на душе и дышать становится чуточку легче, а заботы уже не кажутся такими тяжёлыми, как раньше.
- Я тоже. – Дробящий Мустанг устало покачал головой. – Ламбо ведь с Эмилио в больнице?
- Да. Только брат попал туда чисто по неосторожности, когда помогал Саваде-сан разгружать коробки в кладовой. – Пробормотала Софи. Наверное, она должна была сейчас злиться на Садони за то, что тот заставил её волноваться. Но она не могла. Просто не могла, понимая, что Эмилио это не со зла, и сам сожалеет о случившемся.
- Трудовая травма. – Шутливо улыбнувшись, Дино снова похлопал девушку по плечу и ободряюще добавил: - Ты не волнуйся, они выздоровеют. А Цуна и ребята, если будут и дальше так хорошо тренироваться, смогут одержать верх. Риохей же смог? А остальные ничуть не хуже!
- Но кто у нас Хранитель Тумана? – Негромко спросила Виличи, взглянув на Каваллоне. Тёмно-синие глаза смотрели внимательно и проникновенно, и что-то, как показалось Дробящему Мустангу, всколыхнулось у него в душе…
- Увы, не знаю. – В каком-то странном смущении отозвался он. – Реборн не сказал мне, а он, похоже, всё знает.
- И тётя, наверное, тоже… - Еле слышно добавила итальянка, не замечая направленного на неё сейчас взгляда тёмно-карих глаз.
И нежданно рядом виновато кашлянули. Ромарио, неслышно подошедший к боссу и, как он сам про себя считал, его будущей девушке, поправил очки и произнёс:
- Простите, а не пора ли нам к больным? Там у них, наверное, уже собрались люди. – Не в его правилах было мешать, но, по-видимому, разговоры эта парочка могла вести до бесконечности. А время всё-таки не резиновое.
- Да, вы правы. – Проговорила Софи и, получше перехватив свой пакет, зашагала ко входу первой.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››