...

Раздался звон удара стали о сталь, и из дыма, смешанного с пылью, в девушек полетело несколько кунаев. Каждая из них выхватила холодное оружие и привычными движениями, даже с некой легкостью отбила летящие в нее ножи. На расстоянии двух метров от девушек, показалась женщина. Ее красивые выразительные глаза цвета ночного неба равнодушно осматривали куноити, а того же цвета волосы обрамляли лицо, подчеркивая его бледность. Маленькая серебряная сережка под губой ничуть не портила женщину, а скорее добавляла изюминку ее и так необычной внешности. После появления этой незнакомки стало ясно, кто напал на столь мирное селение - "Акацуки". Об этом свидетельствовал черный плащ с красными облачками, в который была одета синеволосая. Лица двух чунинов, а именно наследниц кланов Харуно и Яманака в миг приняли серьезный вид, взгляды ожесточились, а тела рефлексивно приняли боевые позиции. Что они чувствовали в тот момент трудно описать словами. Это была тревога за родное селение и жизни многих людей. Девушки и не представляли, что с теми сейчас происходит, может, их жестоко убивают? Также они испытывали ненависть к преступникам, каждая по своей собственной причине. Организация красной Луны напала так неожиданно, что Коноха, кажется, совсем не готова. Их застали врасплох, атаковав в самый неподходящий момент. Насколько девушкам было известно состав "Акацуки" изменился. Несколько членов этой преступной организации погибли, и новых у них вроде не наблюдалось.
Отступница из Дождя, звали ее Конан, сложила несколько печатей. И в момент появившиеся из ниоткуда листочки бумаги, обратились в сюрикены, метнувшись в двух куноити Листа. Стараясь увернуться от каждого листочка, девушки все приближались к синеволосой, и когда расстояние, наконец, было подходящим, Харуно, вложив в свой кулак чакру, атаковала Конан. Женщина ловко увернулась от удара розоволосой и отбив шесть сюрикенов, брошенных Ино, свободной рукой ударила Сакуру в живот. Та пролетела два метра и чуть не сорвалась с крыши пятиэтажного здания, благо Ино успела ее поймать. Обе девушки тяжело дышали, когда их оппонент даже и не вспотел. Отступница вновь сложила печати и на куноити понесся не шуточной силы вихрь. Девушек понесло к краю крыши, и когда они находились на волоске от смерти, Конан усилила воздушный поток, вложив в него больше чакры. От такой силы естественно было никак не уклониться, не увернуться, оставалось только принять удар. Блондинка и розоволосая стремительно полетели вниз, но приближаясь к поверхности земли впустили чакру в ступни ног и мягко приземлились на почву. Увидев это, женщина из "Акацуки" спустилась вслед за ними. Она принялась атаковать в рукопашную, и даже пусть она одна сражалась против двоих, все равно было ясно видно ее превосходство. Никаких лишних движений, эмоций, только трезвая оценка ситуации и точные, просчитанные шаги и удары. Кажется, Конан была на пике своих сил, когда и Ино и Сакура уже получили несколько сильных ударов, что значительно замедляло их движения и ослабляло атаки. Она сложила еще ряд печатей для последней техники, которая наверняка окажется смертельной для Сакуры и Ино. Куноити мысленно приготовились к любого рода трудностям, понимая, что это война, и пора показать то, чему они научились за столь длительный срок обучения. Девушки напряглись, ожидая дальнейших действий противника. Неожиданно Конан пропала из их поля зрения и спустя пару мгновений, появилась между двумя куноити, в руке {censored} лезвие остро наточенной катаны. Еще миг, и розоволосая падает на землю без чувств, а возле груди, там, где находится сердце, ткань кофты насквозь пропитывается алой жидкостью.
От увиденного, голубые глаза Яманака расширились, девушка прикрыла рот руками, дабы не закричать. Сердцебиение участилось, разум отказывался трезво мыслить, в голову упрямо лезли воспоминания. Тот момент, когда они с Сакурой только познакомились, то, как она подарила Харуно красную ленту, момент, когда они объявили, что теперь являются ни кем иным, как соперницами. Девушка вспоминала экзамен на звание чунина. То, как она не смогла бросить подругу в трудной ситуации и кинулась на помощь, хоть и понимала, что не имеет ни малейшего шанса на победу. Перед глазами встал образ маленькой розоволосой девочки с чистыми зелеными, словно свежая трава, глазами и доброжелательной и теплой улыбкой, а затем Ино перевела взгляд на окрававленное тело Сакуры, которое постепенно холодело. Лицо бледное, почти совсем белое, рана в области сердца и до сих пор сочащаяся от туда кровь. Мысль о том, что Харуно Сакура погибла вот так просто, не укладывалась в голове. Девушка только сейчас осознала, насколько была привязана к этой куноити, словно к старшей сестре. Только тогда поняла свои истиные чувства, когда потеряла дорогое для себя. Взор затуманился, а слезы, градом катившиеся из небесных глаз, не позволяли хорошо видеть, так как перед глазами все плыло из-за избытка влаги. В душе образовалась пустота, которую уже ни чем не заполнишь, ведь умершего уже не вернуть.
Стеклянными глазами Ино смотрела вперед. Ей было все равно, что еще чуть-чуть, и синеволосая отступница таким же способом убьет и ее, ей было плевать на то, что острое лезвие, холодное как лед, уже нависло над ней и через долю секунды отнимет и ее собственную жизнь. Девушка считала себя виноватой в смерти Харуно, ведь именно она была рядом с ней и не смогла защитить, так зачем же жить ей, такой слабой, если она даже не может спасти одного единственного человека?
{censored} на солнце, а Конан резко занесла руку с катаной над телом...
Ино зажмурилась, толи от , {censored} для того, чтобы не видеть лица своего убийцы. Но она ждала десять секунд, двадцать, тридцать... Почему куноити все еще жива? На лицо блондинки упала горячая капля, она открыла глаза. Так как сама Ино сидела на земле, то Шикамару заслонивший ее, возвышался словно надежная гора, за которой можно укрыться.
-Какого черта творишь, Ино?! Помереть раньше времени захотела?!! Это - война! Жертв не избежать, но ты не должна бросать все, так что возьми себя в руки и продолжай сражаться, а еще...не смей умирать, слышишь?- если начинал говорить Нара с неким упреком, то закончил свою фразу почти шепотом. Только сейчас девушка поняла, что капля на ее лице, была каплей крови и принадлежала никому иному, как самому Шикамару. Лезвие катаны пронзило его насквозь. Но, как оказалось, и сам парень не остался в долгу, его коронная техника, "Теневые иглы", на смерть поразила Конан. Не в силах больше держаться на ногах, Нара рухнул на землю. Ино, подбежав к нему, поднесла правую руку к ране на груди парня. Ее ладонь засветилась зеленоватым цветом.
-Почему...почему?- светловолосая девушка вот уже несколько минут пытается привести Шикамару в чувства. С помощью техники лечения, она закрыла кровотечение, даже полностью избавилась от серьезной раны. Но тело юного чунина, в ее руках, становилось все холоднее и холоднее. Прозрачные капельки скатывались по щекам и капали с подбородка на лицо парня. Тело Ино содрогнулось в беззвучных рыданиях. Она потеряла уже второго дорогого ей человека, и так же как и с Сакурой, не успела сказать ему всего того хорошего, что накопилось в ее сердце за долгие годы верной дружбы.
-Прости, Шикамару... Ты был настоящим другом, я никогда тебя не забуду, если, конечно, вообще выживу... и еще, я обязательно вернусь за вашими телами,- прошептала Яманака, склонившись над холодеющим трупом лучшего друга. Затем, аккуратно убрав его голову со своих колен на землю, девушка бросилась бежать по улицам, дабы найти хоть кого-то живого. Странно, но звуков битвы уже не было слышно. Раньше, хоть и не очень отчетливо, но можно было разобрать звон стали, крики мужчин и женщин, сейчас же царила мертвая тишина, в прямом смысле этого выражения. Куда бы девушка не посмотрела, везде были лишь трупы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››