Глава 12. Огнем и мечом

Никакого плана больше не было. Только желание перебить всех к чертям и убраться в безопасное место. Но есть ли такое вообще?
Видимо, кто-то из охраны Йори все же выжил и каким-то образом доложил о нас Совету. И теперь в Академию мчалась вся вышка Совета вампиров в сопровождении войска вампиров класса Е и прочей нечисти типа мавок и оборотней.
Совет ставил на карту все, что имел, отправляясь сюда в полном составе. Это значило, что они были стопроцентно уверены в своей победе. И несмотря на то, что сдаваться никто из нас не собирался, приятного от такого положения дел было мало.
Нам нужно было продержаться до приезда Курана. Он сказал по телефону, что спрячет Юки в безопасном месте и приведет столько подмоги, сколько сможет.
- Я ни в чем не уверен, - признался он мне и голос его дрогнул, – Я не могу подвергать Юки ни малейшей опасности.
За стенами Академии уже слышалось рычание и стоны мавок. Скоро начнется последний бой.

План обороны придумал Кросс.
- Харука и я идем в лобовую и пытаемся разделить войско на две половины. Зеро заходит слева, Акацки – справа. Будьте осторожны с мавками, не давайте им зайти вам за спину. И ни в коем случае не ведитесь на внешность оборотней. Помните: ни один из нас не может оказаться на чужой позиции, а значит, если, например, Акацки увидит рядом с собой Харуку, то он должен немедленно снести ей голову. Как бы трудно это не было.
Нам нужно продержаться чуть больше часа до приезда Канаме, дальше должно быть легче.
- А что мы будем делать с членами Совета? – спросил Зеро, заряжая пистолет.
- Они не сунутся сюда в разгар битвы, - ответил Кайен. – Совет постарается отсидеться и не марать о нас руки. И в данном случае это играет в нашу пользу.

Я глубоко вздохнула и спрыгнула с ворот Академии. Чем дальше мы будем держать врагов от Академии, тем лучше будет. Кросс стоял в полной боевой готовности метрах в двухстах от меня. Каина и Зеро я не видела.

Незадолго до выхода мы с Акацки отошли в сторону от Кайена и Зеро, чтобы поговорить.
- Если меня убьют…
- Каин, прекрати нести всякий бред, прошу тебя! – несмотря на внешнее спокойствие меня слегка потряхивало.
Впервые я шла на столь серьезную битву с неспокойным сердцем. За всю жизнь у меня никогда не было человека, которого бы я стала защищать. Но теперь, когда у меня был Акацки, было страшно. Страшно потерять его или не вернуться к нему самой.
- Харука, выслушай меня, - Каин глубоко вздохнул и взял меня за руки. Одну мою ладонь он положил на свою грудь, туда, где находится сердце.
- Чувствуешь, как оно бьется? – спросил он.
- Спокойно, - ответила я, недоумевая, к чему он клонит.
Акацки улыбнулся и сжал мою ладонь еще сильнее.
- Так спокойно оно бьется только с тобой. Когда тебя нет, то оно либо останавливается от скуки и апатии, либо выпрыгивает от волнения: где ты и что с тобой. И только когда ты рядом со мной, как сейчас, оно спокойно. Даже если бы ты не любила меня, одного твоего присутствия мне достаточно. Я понял это только сейчас: с самого первого дня рядом с тобой я чувствую полное умиротворение. Неважно, что произойдет со мной сегодня. Ты постарайся выжить. Если меня убьют, не уходи за мной. Постарайся быть счастливой даже если меня не будет рядом…
- Каин, я…
- Обещай мне, - он наклонился и взглянул прямо мне в глаза…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››