Глава двадцать третья.

Глава двадцать третья.

Мне всегда казалось, что люди должны чувствовать приближение важного события каким-то шестым чувством. Наверняка, так происходит у большинства. Согласитесь, важное событие может нести разный характер, начиная от самого радостного и заканчивая невероятной печалью. Что же делать в таком случае? Попытаться предупредить его, либо же ждать час тягостного наступления?

Одна из комнат Лас Ночас. (От лица Киоко)

Этой ночью мне ничего не снилось, ровно так же, как и во все предыдущие. Долгое время мне просто не хотелось открывать глаза и смотреть на этот мир, ведь я узнала то, чего знать не должна. Моя Наоми… жива. Если это можно так назвать.
Ко мне на протяжении всей недели приходил кто-то, но не хватало отваги просто открыть глаза. В один из таких дней, решив больше не прятаться, пришлось пустить всё в себя. Что я увидела? Белые стены, белый потолок, вместо окна одна небольшая створка с тюремной решеткой, поодаль от кровати стоят чёрные стул, шкаф и кресло, на котором беззвучно восседал Айзен. Похоже, он спал. Только сейчас мне удалось рассмотреть его поближе. Время сделало мужчину гораздо более привлекательным. Он больше не носил очки, а одежда полностью подчёркивала все плюсы накачанного и сильного тела. Захотелось дотронуться до него так же, как и раньше. Это заставило слезть с кровати и поспешно, но, не издавая лишних звуков, подойти к нему. Рука потянулась к щеке мужчины, но так и не смогла дойти до желаемой поверхности, так как грубая хватка помешала этим планам. Придя в себя, после небольшого сна, и увидев, кто стоит перед ним, он ослабил хватку.

– Киоко. Неужели наша спящая красавица таки очнулась от своей сладкой дрёмы?- сыронизировал тот.
- Кто бы говорил. – Возмущенно фыркнув в ответ, я демонстративно попыталась отдёрнуть свою руку из цепкой хватки экс-тайчо. Но потерпела фиаско.
- Куда ты так быстро собралась?- слащаво промолвил Айзен и в секунду дёрнул меня на себя. Конечно же, я растерялась, уж чего-чего, а этого не ожидая.
- Не трогай меня!- воспротивилась гордость.
- Неужели ты забыла наш уговор, закреплённый век назад?- Ух! Неужели нельзя просто промолчать и не напоминать о наболевшем? Но нет, в этом весь Айзен.
- Но… не забыла…- Глаза сразу потеряли былой блеск, а руки перестали сопротивляться сильной хватке. Кто бы мог подумать? Спустя век я всё ещё являюсь его девочкой на побегушках!
- Такой ты мне совсем не нравишься.- Констатировав факт, он начал действовать. Рука стремительно поползла вверх по бедру. Губы начали блуждать по ключице и плечам. – Айзен! Не надо! Прошу тебя…- слова жалостно сорвались с моих уст, а глаза начали слезиться. Удивительно, но эти пытки прекратились. Мне показалось, или что-то в нём изменилось? Что-то промелькнуло? Нет. Это невозможно. Внезапно он встал и направился к выходу из комнаты.
- Я ещё вернусь...- едва ли слышно проронил мужчина и в ту же секунду исчез, оставив меня в полном непонимании и на собственный суд.

Кабинет Заэль-Апорро Гранца.

Где-то среди завалов бумаг и научной техники на излюбленном кресле сидел юный ученый, наблюдая за Экспериментом №143. Так он назвал душу той девчонки, которая до сих пор не эволюционировала в пустого. Причина этого так и не была определена, что заставляло нашего гения сходить с ума от неведения. НО! Раз он сам не может определить причину всего этого, ему поможет подопытная. На этот раз всё получится.
Встав с насиженного места, Заэль направился к прикованной жертве.

- Мы получили результаты Вашего последнего эксперимента!- Заявил фрасьён восьмого эспады, только вошедший в кабинет.
- Положи на стол. – Сухо приказал Заэль. Исполнив просьбу, подчинённый поспешил удалиться.
- Что же в тебе есть такого, чего нет у остальных?- Задумчиво спросил парень у едва шевелящейся девчушки.
- Не может такого быть…- удивление застыло в карих глазах ученого, ведь результаты исследования показывали совершенно невероятные показатели, такое за всю его практику случилось впервые.

Лас Ночас. Тронный зал Айзена.

Всё тот же тёмный, сырой и монотонный зал, всё тот же предводитель восседает на каменном изваянии именующимся «трон». Неподалёку стоит стрункой арранкар, такой неприступный, холодный, словно не живой. Но в том то и вся суть. Ведь он действительно не имеет души, в нём уже давно угас огонёк жизни.
– Надеюсь, у тебя были действительно важные причины, чтобы отвлечь меня от важного дела. – Вальяжный и едва ли громкий, охрипший голос прыгал, и охватывал эхом всё, что стояло на его пути. Любой бы на месте куатро эспады уже похолодел от этого леденящего голоса. Но я с уверенностью могу сказать вам, что Шиффер имеет ту ещё закалку.
- Айзен-сама, Вы просили держать Вас в курсе по поводу девчонки. Она с минуты на минуту будет в Каракуре. – Улькиорра держался наравне с предводителем, ни на секунду не уступая и не давая право первенства.
- Так скоро. Боюсь у нас осталось мало времени, слишком мало. Ты знаешь, что делать, Улькиорра…
- Слушаюсь, Айзен-сама!

Каракура. Магазин Урахары.

Жители этого магазина уже давненько не видали покоя от вечных происшествий и бесконечной бойни. Ведь всё время происходило что-то переворачивающее абсолютно каждого с ног на голову. Не знаю, как это называют, толи карма, толи фатум, но чему быть, того не миновать. Поэтому Урахаре-сану и приходилось нести эту ношу на своих плечах, но свою лепту вкладывала так же и Ёруичи-сенсей.
Как же я тосковала по ним, по их выходкам, по вечному нахлебнику – Ренджи и неустанно ищущем проблемы, Ичиго. Но больше всего, наверное, меня одолевала тоска по матери. Всё-таки единственный человек, который любил, и будет любить меня в любом состоянии, это Киоко. Хочу забыть обо всём произошедшем, как о страшном сне и жить дальше ровно так же, как и два года назад, в Киото. Говорят, каждый человек должен занимать какое-то место в этом мире, так вот моё место там.

- Эй, Урахара-сан, Нахлебник-сан, есть кто дома?- мой звонкий голос эхом отдал по помещению. На первый взгляд может показаться, что магазинчик совершенно пуст, но это было далеко не так. Зайдя внутрь и пройдя к одному из входов в подвал, я начала спускаться по ступенькам, ведущим вглубь. Впервые за долгое время, передо мной открылась всё та же тренировочная площадка: Куросаки и Ренджи спорят между собой, Дзинта бьёт Уруру по голове, Ёруичи-сенсей явно за что-то отчитывает Урахару-сана, а Орихиме и Чад вступили в схватку. Похвально. А где же Исида-сан?
- Хаюми Аки? Что ты тут делаешь? - раздался явно не женский голос за моей спиной, что заставило меня слегка вздрогнуть и моментально повернуться в сторону источника звука.
– Исида? Это ты?- Радость – вот то, что переполняло меня тогда. – Рада тебя видеть!
- Какими судьбами ты в наших краях? Неужели долг синигами покинул тебя в самый неподходящий момент?- Насмешки – это то единственное, что связывало квинси со мной. И ещё эта односторонняя неприязнь, исходившая явно со стороны парня, заставляла буквально ёжиться от мурашек, пробегавших по спине, во время того, как пронзительный взгляд испытывал на выносливость. Но, не смотря на это, он мой друг и союзник.
- Прекрати! Я пришла, потому что там чужие люди, чужой мир, а мой дом тут, квинси…- не знаю, с чего вдруг, но я ему сказала то, в чём не могла признаться даже себе. Ну как всегда, посторонний всегда знает больше. Что уж с этим поделать?
- Тогда сразись со мной и покажи, что достойна быть среди нас.- Молвил Исида, поправив очки и направившись на поле боя. Что же оставалось делать мне? Конечно же, поддаться на провокацию и достойно отстоять свою честь, вот и всё.
Когда мы стали в боевую стойку, лицом к лицу, взгляды всех присутствующих устремились на нас, что порядком смутило меня. Ренджи и Ичиго приветственно помахали мне рукой, Иное и Чад что-то кричали, но из-за встревоженных мыслей, лезших в голову, я ничего не понимала.
На одной из возвышенностей стояли Урахара-сан и Ёруичи-сенсей, это люди, заменившие семью, ставшие сенсеями, и я ни в коем случае не имею права подвести их. Похоже, выбора нет, придётся драться в полную силу.
- Будет интересно посмотреть на их бой, ведь мы ещё не видели всех способностей юной синигами. – Урахара как всегда говорит обо всём с такой лёгкостью и особо не беспокоится ни о чём, а вот Шихоуин была немного встревожена, ведь она совершенно не знала, чего ожидать.
- Я уверена, что схватка обещает быть интересной…- задумчиво ответила женщина и уселась на землю, скрестив руки на груди. Урахаре ничего не оставалось, как сесть рядом и наблюдать за сражением.
Не знаю, что творилось сейчас в моей голове, но было такое чувство, что ею отскребают жвачки от асфальта. Оставались считанные секунды для того, чтобы собраться с силами и унять непонятную доселе дрожь.
- Нападай!- Крикнул Исида и сконцентрировал своё внимание на том, что я собираюсь предпринять.
- Учти, ты сам попросил. – Пугать квинси – это конечно не мой стиль, но в этой ситуации почему-то захотелось ответить именно так.

В таком духе и начался мой первый день на пути к цели. Истинной цели! Ведь я уверена, что обязательно найду то, что искала все эти годы! Обязательно найду!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››