Глава двадцатая.

Глава двадцатая.

Жизнь довольно таки сложная штука. На каждом повороте она придерживает нам свои «сюрпризы», то хорошие, то плохие. Всё надо принять, понять и идти дальше. Пускай больно, пускай ноги в кровь, но никогда нельзя останавливаться. Никогда. Не каждый сможет вытерпеть всё, но каждый имеет шанс. Главное его не упустить. Такой невесомый, неведомый и невзрачный шанс на жизнь…

Общество Душ.

Раннее утро. Вокруг густой туман. Лёгкий сумрак всё ещё покрывает мелкие улочки и громоздкие дома местной знати и простых людей. Весь город спит непробудным и необъятным сном. Казалось, все жители, будто вымерли. Но не всё так гладко и тихо, как кажется нам на первый взгляд.

Особняк Кучики.( От лица Аки)

- Ааа!- звонкий и сбитый крик ужасом разнёсся по всему особняку. Сложилось такое впечатление, будто вся пыль в доме разом поднялась от этого едкого звука. Все жители дома тоже вскочили на ноги, а сам хозяин в спешке побежал на шум.
Зайдя в комнату, из которой доносились крики, он увидел девушку, стоящую посреди комнаты с глазами полными страха.
Вот как всё было.
На самом деле я живу с Бьякуей в поместье ещё с той ночи, которую мы впервые провели вместе. Но, увы, это была последняя ночь. С того момента он ещё ни разу не заснул вместе со мной, лёжа в одной кровати. Не понимаю, что не так? Может, я ему больше не нравлюсь, а он, как человек порядочный не может мне об этом сказать? Догадки просто лились бешеным потоком в мою маленькую головку. И вот в одну из очередных мрачных и одиноких ночей мне приснился кошмар. Довольно реалистичный и до боли натуральный. Словно там была я.
Вскочив, и наспех пробудившись, до меня дошло, что этот сон вовсе не был похож на сон. Руки обляпаны кровью, а футболка, доходившая до середины бедра, тоже обрызгана мелкими кровавыми пятнами. Словом, вот тот момент, с которого мы и начали. На крик сразу же прибежал Бьякуя, которого я, кстати, не видела уже с три дня.

- Аки, что с тобой?- Волнение тихим эхом пронеслось в его словах.
– Я убила свою мать… Бьякуя!- Слёзы хлынули с моих глаз, а руки понеслись к лицу. Не выдержав напряжения, ноги отказывали держать судорожное тело. Вот ещё секунда и мои коленки встретятся с полом, получив болезненную оплеуху. Но, этого не произошло. Горе-спаситель подхватил и понёс меня в неизвестном направлении. Вскоре я услышала звук текущей воды и поняла, что нахожусь в ванной. Едва разлепив глаза, я угодила под контрастные струйки душа. Да, Кучики всегда знал, что делать. Ещё не было ни одной ситуации, в которой он бы замешкался. Всегда такой идеальный. Сказать, что душ отрезвил меня, ничего не сказать. Я просто родилась наново. Кровь постепенно сливалась в водосточный канал вместе с неприятным «сном». Руки всё ещё содрогались, но крепкая мужская хватка фиксировала их и согревала своим теплом.
« Больше не могу так далеко от тебя…» - Пронеслось в мыслях, и ни секунды не думая, я бросилась в объятия к мужчине. На моё удивление ни толики сопротивления он не оказал. Один Всевышний знает, сколько бы смог отдать один единственный человек, за своё счастье.
Через несколько часов мне удалось успокоиться и наконец, взять себя в руки. Кучики снова исчез по своим делам, а мне ничего не оставалось, как остаться одной.
– Наоми. Неужели ты это сделала? Я больше не имею право на бездействие, хватит отсиживаться в стороне. Надоело. Надо что-то делать!- констатировав факт, пришлось идти на штурм. Чувство дежавю настигло разум. Казалось, это уже происходило ранее, но решив не заморачиваться по этому поводу, я вышла из комнаты.
Всё вокруг понемногу начало меняться. Новые картины и мебель стали преобразовываться в те, старые, из моего детства.
«Только не впадай в панику!»- первое, что пришло в голову.

В доме начала играть приятная музыка, которую дедушка Гинрей слушал по вечерам вместе с гостями, приходившими к нему довольно таки редко. Снизу доносится шум падающей тарелки и детский визг. Что-то ёкнуло в моём сердце и воспоминания охватили разум окончательно.
Я помню этот день. Помню эти события. Тогда мы впервые за долгое время побывали в гостях у дедушки Гинрея, тогда же произошла первая встреча с капитаном Кучики, и тогда же пришлось впервые узнать, что такое любовь. Присев около лестничного проёма, и взглянув через щель от перекладин, моему взору открылась следующая картина.
Наоми лежит на полу, а рядом стоит моя маленькая копия. Сверху порхает перепуганный официант, который из-за Наоми-чан выронил какою-то закуску на дорогой ковёр. Внезапно позади меня послышались какие-то тяжелые шаги, и я обернулась на звук. Сзади стоял сам Ичимару Гин!
« Но что он тут делает? Как он тут оказался? Какое имеет отношение к этому дому?! Предатель! Лицемер!»- мысли сменяли одна другую, и ничего не оставалось, как подойти и врезать ему, но я забылась. Кулак прошел сквозь «приведение прошлого» и всё же нехотя, но пришлось досмотреть это спонтанное «видение».
Неожиданно парень двинулся дальше и устремил свой взгляд вниз, как раз туда, где стояла Киоко и дедушка Гин Рей.
- Сестра… Я всегда рядом с тобой. Главное, чтобы у тебя всё хорошо. Ты всегда была рядом, но теперь наши пути расходятся. – Шок. Это наверное лишь малая толика того, что пришлось испытать мне, когда эти слова добрались до моего осознания.
« Неужели ОН – мой дядя?! Брат матери. А значит – семья. Не верю. Не может быть. Но, зачем мне всё это знать?»- вопросы крутились в голове потоком, неустанным, неустранимым и неостановимым. Куда деваться от этой чёртовой недосказанности? Сколько можно терпеть это? Я так устала.
В один миг всё вернулось восвояси. Всё те же новые картины, новый ремонт, какая-то старинная ваза и, доселе приглянувшийся мне, тусклый, но по-домашнему уютный светильник. Томно вздохнув, душа потянула меня к любимому месту – лужайка с сакурами. Именно та, где происходили лучшие моменты моей жизни.

Чёрное шихакушо разлеталось в стороны, от потока ветра, который издавал «сюнпо». Тренировки с Ёруичи-сенсей не прошли даром. Она была, как всегда, проницательной, сказав, что всё приходит с опытом и временем.
Мне ничего больше не оставалось, кроме как погрузиться в мир Мамору. Огромного труда это больше не требовало.
Всё те же хвойные деревья, всё тот же обрыв, поприветствовали меня. Ничего не изменилось. Впереди стоит синеволосый парень и смотрит вниз, будто пытаясь высмотреть что-то.
– Мамору-сан, я так больше не могу. Мне надо кому-то выговориться, с кем-то посоветоваться и только ты можешь помочь, больше никто. – Жалобно «проскрипел» голос. – Я больше не понимаю что «хорошо», а что «плохо».
Казалось, он вовсе не слышит меня. Неужели все отвернулись? Неужели и духовный меч решил игнорировать своего владельца? Бессилие - вот, что творилось в душе.
– Аки. Ты сама выбрала этот путь. Путь синигами. Никто не говорил тебе, что будет просто. Никто не обязан помогать слабому бойцу, который не способен держать клинок в руке. Рука не должна дрогнуть ни перед чем. Запомни: только сердце укажет, что правда, что ложь. Главное верь ему, оно никогда не ошибётся.- Как неожиданно начался монолог занпакто, так он и закончился. Вот всё вернулось на свои места. Я опять в этой серой реальности.
- Ну что же, сама так сама!

Тем временем в Лас Ночас. Комната Орихиме.

Как же это всё-таки нудно неделями сидеть взаперти. Так можно сойти сума или совершенно отвыкнуть от людей. Да что там отвыкнуть, забыть, как они выглядят. Общество арранкар навевает смертную скуку и тоску по дому, где было всё. Ну, почти всё, кроме семьи.
Девушка в длинном белом платье, сидела на диване, поджав ноги под себя, и смотрела в единственное окно, из которого светил одинокий месяц. Конечно, она и не ожидала гостей, так как это было удивительно, потому что кроме Улькиорры к ней никто не наведывался. Но внезапно в её комнату ворвался не кто иной, как Ичимару Гин, на руках у которого лежала Киоко. Узнав в блондинке мою мать, она быстро вскочила и поднесла обе ладони к лицу.
– Не может быть!- воскликнула рыжеволосая.- Зачем вы втянули во всё это Киоко-сан?
- Меньше разговоров. Думаю, ты знаешь, что делать. И я бы на твоём месте поторопился. – Ичимару как всегда был при своём. Аккуратно положив женщину на диван, он отошел в сторону, и жестом приказал Орихиме приступить к работе.
– Сотен Кишшун! Я отрицаю!- вскрикнула Иноуэ и принялась за лечение синигами.
На самом деле никто не может знать, что на самом деле испытывал Ичимару, когда на руках он нёс тело фактически мёртвой сестры. Сказать, что парень любил Киоко, ничего не сказать. Он всегда ставил её выше всего и присматривал за ней. Но сам предпочитал близко не приближаться. Вот такой он психический типаж. Любовь на расстоянии – самая верная. Может, снаружи по нему и не скажешь, что такой синигами вообще что-то чувствует. Но внутри это тот человек, замену которому найти крайне сложно. Чаще всего люди оценивают наружность, невзирая на то, какое сокровище может храниться далеко внутри. Его очень сложно разгадать! Какой же ты на самом деле? Ичимару Гин.

Тем временем в тронном зале Айзена.

Атмосфера в этом мрачном и «мёртвом» месте всегда была очень тяжелой. Сейчас тут стояли двое: «Король» Уэко Мундо – Айзен, и его главная фигура – Наоми.
Тяжело дыша и смотря в пол, блондинка стояла камнем. Кто бы мог подумать, что она всё-таки решится на столь жестокий поступок по отношению к матери. Но что самое интересное, девушка была полностью уверена в своей правоте и в том, что всё кончено и свою мать ей больше никогда не придётся увидеть.
Айзен же сидел на своём троне, вальяжно раскинувшись и нахмурив брови. Казалось, он был крайне разочарован и удручен. Не трудно было догадаться, чем он был недоволен.
– Как это понимать?- Спокойно, еле сдерживая свой гнев, молвил синигами.
– Такой человек, как она, не имеет права на жизнь. – Отрезала блондинка.
– Наоми. Ты не Бог. Тебе никто не давал права распоряжаться жизнью. Не стоит быть такой самоуверенной. – В следующую секунду Наоми постигла та же участь, что и Гриммджоу. Правая рука была по локоть отсечена, а в глазах девушки виднелся страх и лёгкое недопонимание.
– У тебя будет время подумать. А теперь уходи.
Повиновавшись предводителю, девушка в спешке развернулась и использовав сонидо быстро устремилась в свои покои.
Неужели её унизили? Унизили так же, как и когда-то сексту эспаду? Слёзы хлынули с изумрудных глаз, посыпавшись лёгкой россыпью на холодный бетонный пол замка Лас Ночас. Хорошо, что этого никто не видел. Но как же она ошибалась, ведь рядом всегда был и будет её единственный друг – Заэль-Апорро Гранц.
В это же время на другом конце замка, под Двойным Небесным Отражающим Щитом, находилась женщина, прошлое которой для всех нас кажется непонятной загадкой. Пусть многое уже открылось перед нами, но самое сокровенное и главное всё ещё хранится в её сердце.

101 год назад. Один из дней под властью Айзена. (От лица Киоко)

Сегодня был самый обычный и ничем не примечательный день, как показалось мне с раннего утра. Солнце едва ли виднелось из-за густых крон деревьев, а утренний туман только собирался потихоньку рассеиваться. Птицы понемногу начинали пробуждаться ото сна. За прошедшие три недели, которые мы с Айзеном провели «вместе» я узнала его гораздо ближе. Он оказался не таким уж плохим, как казалось на первый взгляд. Такой тихий, всегда в своих бумагах, лишь время от времени просит исполнять его приказы. Один из них запомнился мне надолго. Как-то раз мужчина послал меня за образцом пустого, который понадобился ему для эксперимента. Признаться честно, достать его было не так уж легко, пришлось очень сильно попотеть. Но когда цель была достигнута, оказалось, что работа проделана бесполезно. В этом образце его исследование больше не нуждалось. Мои нервы тогда дали слабину, ведь как это можно, поначалу посылать человека на задание повышенной сложности, а потом так просто взять и сказать, что нет, спасибо, уже не надо. Конечно же, гордость взяла своё, и возмущение не заставило себя ждать. Крик потоком полился в его сторону, не дав вставить ни слова, я продолжала наступать. Но то, что сделал он, никто ожидать и не мог. Айзен поднялся со стула, в два шага сократил между нами расстояние, и поцеловал. По-настоящему. С таким чувством меня ещё не целовал ни один мужчина в Обществе Душ, ни один! По началу, происходящее мало доходило до головного мозга. После осознания того, что я отвечаю ему, руки резко оттолкнули мужчину, а ноги понесли тело в сюнпо к баракам отряда, в комнату.
В последнее время Шунсуй мало интересовался мной, да что там мной, он порой неделями не ночевал дома, то задерживаясь на работе, то шатаясь по ночным заведениям. Конечно, мне, как и каждой женщине, хотелось мужского внимания и ласки. Но вопрос стоял совершенно не в Шунсуе. Почему-то именно мне больше не хотелось чувствовать его губы, его руки и прикосновения. Внимание всё больше и больше привлекал тот, кто стал контролировать каждый шаг. Даже сейчас, лёжа в кровати, все мысли занимает лишь он.

– И как с этим бороться? Что делать? Как быть?- лёгкий ветерок прошелся по обнаженным плечам и понесся дальше в своём шальном танце.
– Поддайся.- Пронеслось в пяти сантиметрах от меня. Я аж подскочила от страху. В миллиметре от меня на корточках сидел предмет всех этих мучений и съедал взглядом всё, что не так лежало.
– Айзен! Что ты тут делаешь?!- возмущению не было предела, а сон как рукой отняло.
– Ты меня не услышала?- Твёрдо и уверенно произнёс брюнет, садясь на край кровати.- Я приказал тебе поддаться.
« Неужели он всё знает? Не может быть, но я же никому не говорила!»- пронеслось в подсознании. Руки похолодели, а голос будто отняло.
– Как всегда всё приходится делать за тебя. – Устало произнёс тот, приближаясь всё ближе ко мне. Казалось, что всё это сон, и только в нём позволена та близость, о которой я грезила всё это время, пусть и упорно не хотела признавать.
Руки его скользнули по моей щеке, а губы в сладостном танце слились с моими. Всё было так реально. Я чувствовала жар его тела, жар прикосновений и дыхания, но никак не могла поверить в это. Всё произошло слишком быстро.

В голове тогда крутилось только одно, лишь бы никто никогда об этом не узнал. А главное Шунсуй и две мои любимые дочери. Такого бы точно никто мне не простил. Совершив грех однажды, человек становится ещё более распутным и больше не может удержаться перед очередным искушением.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››