Середина.

Послышалось непонятное шуршание, а затем звуки воды. Хикари глубоко вздохнула, встала со стула, и всё так же несмело, подошла к полкам с книгами.
Она долго разглядывала названия на корешках, выбирая какую бы почитать.
В своём мире она не знала японского, только русский, английский, и естественно, свой родной казахский. Хотя последний она и вовсе не любила, так как русский давался ей легче, да и привычней. А здесь, японский ей был как русский, и она свободно читала его и понимала, кто, о чём говорил.
Хикари, наконец, выбрав книгу с несколько странным и пугающим названием «Доза смерти», имя автора которой было настолько заковыристым и тяжелым, что озвучить его было бы просто невозможно, взяла её и поудобней устроилась в кресле.
Она начала читать введение, которое показалось ей настолько скучным, что захотелось поставить книгу назад. Но девушка всё же надеялась понять, о чём она, хотя введение ничего ей не объяснило, только навело скуку. Единственное, что ей стало ясно, так это то, что данная книга плотно связана с химией, её нелюбимым предметом.
Наконец, из ванной вышел Итачи. Он был в халате и комнатных сандалетах.
Его взлохмаченные волосы покрывали спину, приобретая под светом лампы легкий каштановый оттенок. Челка, как всегда, висела по бокам лица.
Лицо посвежело, стало выглядеть более отдохнувшим. Взгляд стал яснее и словно легче, хотя по-прежнему не выражал никаких эмоций.
Девушка всё так же смотрела в книгу, не обратив на него внимания. Впрочем, кто знает, ведь она умела скрыто наблюдать за человеком. Да, Хикари смотрела в книгу, но в тоже время следила за парнем.
«О чём эта книга?» - вздохнув, наконец, спросила она – Доза смерти.
«О ядах» - ответил Итачи и направился к кровати.
«Ну, тогда мне её точно, не понять. Химия – не мой конёк» - хмуро заявила девушка и, снова подойдя к полкам, поставила её на место. Итачи этим временем расстелил постель.
«А я буду спать на полу» - твердо заявила Хикари.
«В кресле» - поправил парень – она раскладывается - затем он подошел к креслу, разложил его, из ящика в нем, вытащил постельное бельё, и стал стелить постель.
«Амм, ну, я тогда в душ» - промямлила Хикари, и уже было направилась к двери, как её остановил голос Итачи.
«Второй халат в шкафу» - оповестил он её.
«А... Спасибо» - запнувшись, поблагодарила девушка и поменяла направление в сторону . {censored} же ничего не ответил.
Хикари открыла шкаф и осмотрела гардероб. На полках были аккуратно сложены футболки и брюки. Вешалки занимали пара рубашек, пиджак непонятно для каких целей, два плаща, один из которых, очевидно, был утепленным, и длинных бирюзовый халат.
Она взяла халат и пошла в ванную. Наконец, она доточно разглядела помещение. Это была небольшая комнатка со скромненькой, поцарапанной, но добела отмытой ванной, невысокой, но зато довольно широкой раковиной и белым унитазом.
На стенах был простой белый кафель и душ. Над краем ванны располагалась {censored} с клеёнчатой шторкой. На полу был голубой кафель и небольшой ванный коврик синего цвета. На потолке спокойно светилась простенькая белая люстра. Комната не представляла собой ничего вызывающего.
Девушка сняла с себя все вещи, повесив их на балку, залезла в ванну и включила душ. Теплые струйки воды стали стекать по её смуглой коже, освежая и очищая её.
Она взяла шампунь, стоявший на краешке ванной, и начала мыть голову. Теперь по телу катились вниз мягкие клочья белой пены. В воздухе стало веять легким, но приятным запахом спелого сочного яблока, одурманивающим разум.
Она улыбнулась и сев на колени, подставила лицо под приятные капли воды. Ей нравилось, как вода мягко ласкает её тело, позволяя расслабиться и ощутить истому.
Наконец, закончив недолгое наслаждение, она выключила воду, вытерлась, надела халат взяла свои вещи и вышла.
В комнате уже стояла темнота. Лишь благодаря окну можно было разглядеть кое-какие неясные очертания предметов.
Белые лучики луны спокойно освещали некоторую часть комнаты, в том числе и кровать. Благодаря ним, Хикари увидела, что Итачи уже спит, по крайней мере, ей так казалось.
Лишь сейчас она вспомнила, что ей не во что переодеться на ночь.
«Вот черт» - тихо прошипела она.
«Сорочка в кресле» - голос парня неожиданно и резко разрезал тишину. Хикари на какое-то время остолбенела и думала, откуда он её взял, но не решилась спроситься.
«Спасибо» - тихо поблагодарила она – Спокойной ночи – затем девушка, подойдя к креслу, и на ощупь найдя, по видимому шелковую, сорочку, переоделась и тоже легла.
Утро выдалось теплым. Яркие солнечные лучики проникали в комнату сквозь тюль, падая прямо на кровать, в которой безмятежным сном наслаждался Итачи. Его лицо было расслаблено. На нём не было ни тревоги, ни напряжения, ни грусти, лишь приятная истома и безмятежность. Растрепанные черные волосы слегка прикрывали его шею. Длинная черная челка закрыла ухо и слегка оттеняла сомкнутые глаза. Густые черные брови шли ровными дугами над глазами.
Его правая рука, располагалась около слегка приоткрытого мускулистого торса. Левая покоилась у лица.
Торс был приоткрыт, из-за чего можно было разглядеть его сильное тело. Ключица и массивная грудная клетка спокойно вздымались от тихих вдохов юноши. Правая рука слегка прикрывала его рельефную мускулатуру живота.
Из-за его смугловатой кожи, казалось, что он словно янтарный. Такой сияющий, и такой живой и настоящий.
Хикари уже проснулась и переоделась. Выходить из комнаты без него ей не хотелось. Она просто, с некоторой лаской и теплом наблюдала за ним.
«Да, ведь наверняка, ему хочется жить так же легко, как спать» - думала она – Наверняка хочется встречать первые лучи солнца, ласкаясь под ними, хочется увидеть своего брата, улыбчивым и таким же веселым мальчишкой как раньше... – её мысли шли непрерывной нитью, начиная от самого приятного и заканчивая тем, что есть на самом деле.
«Как раньше...» - сказала она вслух. Итачи повернулся на другой бок. Хикари улыбнулась. Ей нравилось это, нравилось наблюдать за ним, за его спокойным сном, за его ленивыми движениями, за едва заметными переменами эмоций на его лице.
Ей хотелось коснуться его, но она не решалась. Наконец, она робко и мягко положила руку ему на плечо и погладила его. Кожа была гладкой, а мышца плеча мягкой, расслабленной. На её лице снова появилась мягкая улыбка. Она робко водила своими тоненькими длинными пальчиками по его плечу. Он слегка улыбнулся от этого. Хикари мягко убрала руку и снова села на кресло. Этим временем он приоткрыл глаза, развернулся и осмотрелся, но ничего, кроме ярких солнечных лучей, так мощно бьющих в глаза, не встретил.
«Доброе утро, Итачи-сан» - несколько застенчиво откликнулась Хикари. Парень посмотрел на неё.
«Доброе» - повторил он, на что девушка улыбнулась. На миг, в комнате повисло молчание, а потом Итачи поднялся с кровати, неспешно оделся и направился в ванную. Хикари же краснея, отвернулась, пока тот одевался.
Пока парень был в ванной, она быстренько привела постель в порядок и вновь, тихонько села на свое место.
Итачи уже вышел из ванной. Когда он вновь огляделся, в его глазах появилась некая непривычность. Он остановил свой взгляд на девушке, отчего та немного поерзала на месте, устремила взгляд в пол, и вновь приобрела красный цвет лица, который только недавно растворился.
Он не стал задерживать на ней взгляд и направился к выходу из комнаты. Хикари хвостиком последовала за ним.
Они спустились вниз, на первый этаж. Там из правой двери слышались разговоры, ругательства, смех и звон посуды.
Они вошли в эту комнату. Она оказалась кухней. На сей раз, помещение было не в йогуртово-красных, а в солнечных, золотистых оттенках.
На стенах были белые обои, на которых виднелись светлые желтенькие узоры, напоминавшие растения. По краям окон на высокой белой гардине, висели такие же длинные белые шторы и золотистый тюль, за которыми виднелась белая батарея.
В центре потолка висела белая люстра с золотистой серединой.
По центру комнаты стоял большой стол. У правой стены были тумбы древесного цвета, слева располагались бытовые приборы: холодильник кремового светло-коричневого цвета, старенькая белая плита с четырьмя конфорками и большой духовкой, прямо над ней располагалась полка с небольшой микроволновой печью. Дальше располагалась тумба с оставшейся помытой посудой и сразу около неё, в уголочке, большая раковина. У окна же стояло три стула. На одном из них сидела синеволосая девушка.
За столом сидело несколько человек. Кто из них кто, Хикари уже примерно поняла.
«Доброе утро, Итачи-сан» - отозвалась синеволосая девушка. У неё в руке была небольшая синяя кружка, из которой исходила легкая дымка пара.
Парень лишь коротко кивнул в ответ. Вдруг с какой-то стороны стола раздался громкий грубый голос:
«О, Итачи-сан, а я Вас и не заметил!» - сказал тот.
Хикари все это время почему-то тихонько пряталась за спиной Итачи, но услышав этот зов, посмотрела в ту сторону, откуда раздался этот голос.
Там сидел синекожий мужчина.
Хикари сразу же догадалась кто это.
«А что за девчонка, за Вами, Итачи-сан?» - поинтересовался тот, с естественной для него акульей ухмылкой. Тут Хикари пришлось показаться.
Она небольшими тихими шагами вышла из-за тени парня и скромно встала у стола.
«Ну же, чего ты молчишь, детка? Скажи нам, кто ты» - сказал кто-то, кого Хикари узнала сразу же.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››