Часть 7. 1 "Друг о друге".

Всё идёт хорошо, только мимо.
© Источник неизвестен.


Что ему было надо, Кристиан так и не сказал. После появления Франа его вообще едва заметно перекосило, и он оставил дальнейшие, - видимо, всё-таки личные, - разбирательства до лучших времён.
Однако сама бы Юань предпочла больше не встречаться с Альенэ. Что-то с ним не то… Выглядит-то, может, он и прилично, только в мафии это не показатель. Ничто не мешает одетому с иголочки киллеру оставить после себя труп с аккуратной дырой во лбу.
Признаться, Шу была вообще удивлена, что после поднятой ими суматохи они смогли выбраться из особняка уважаемого господина Морино живыми и без травм. Конечно, по приезду капитан Скуало поднимет крик, - хотя бы ради профилактики, - но тут уже никуда не денешься. У китаянки ещё и было странное чувство, что им позволили улизнуть.
Или, может, это всё из-за Кристиана?.. Он провёл их дорожками к воротам, где они втроём и столкнулись с Бельфегором. Правда… Правда, принцу в голову явно закрадывалась идея убить лишнего свидетеля, но Альенэ скрылся раньше, чем в него успели кинуть нож или, на худой конец, поблагодарить.
А дальше всё было банально – Лукас подкатил к ограде, забрал варийцев и дёрнул с места так, что даже покрышки взвизгнули от резкого старта.
Откинувшись на спинку сиденья, девушка устало прикрыла глаза. Говорить не хотелось, создавалось ощущение, что язык вообще намертво прилип к нёбу, а по телу стала разливаться приятная усталость. Даже мысли текли в голове довольно лениво – как черепахи по земле ползли. Время, казалось, замерло…
Но кто сказал, что они проедут в тишине до самого штаба? Никто, да…
- Ши-ши-ши… А мы неплохо потрудились. – Принц неизвестного королевства с удовольствием развалился на сиденье, умудряясь сохранять царственный вид даже в едущей на огромной скорости машине и будучи чуть-чуть потрепанным послом Мильфиоре. Но разве Его Величество могут поколебать такие мелочи?..
- Особенно вы, семпай. – Фран бесстрастно воззрился в зеркальце заднего вида. Там отражались сосредоточенное лицо водителя, усмехающийся Потрошитель, сам иллюзионист и Юань, которая, судя по мирному выражению на личике, уже задремала. Ну, или просто делала вид, что дремала… - Семья Морино никогда не забудет этого вечера, а на ремонт особняка им понадобятся неплохие деньги.
- Зато вы подмяли их сад. – Хранитель Урагана Варии оскалился, не оставшись в долгу перед своим кохаем. Рука блондина уже на автомате потянулась к ножам, но он замер – играть в «Попади в мишень» в авто было бы крайне неудобно, не говоря о том, что, кроме Варийского Тумана, тут был и другие люди. Если же он ранит Шу… Ох, ну и развопится же Леви! Было бы приятно послушать, но два гневных монолога на повышенных тонах за один вечер – это слишком. А в том, что боевой командир разорётся прямо с порога, Бель и не сомневался.
Ведь, не смотря ни на что, он за них волновался, это точно. Даже у профессиональных убийц есть свои привязанности, потому что они всё равно остаются людьми.


***


- Вра-а-а-ай!! – Этим громким возгласом Скуало окончил длительную получасовую лекцию касательно выполненного задания, ещё больше давая понять троице, что ничего хорошего о них не думает. Леви возвышался за спиной командира скорбной глыбой, терпеливо ожидая своей очереди отчитывать молодёжь, а Луссурия крутился рядом, тоном любящей мамули замечая, что «Детки сносно потрудились, а этому подлецу Морино давно было нужно встряхнуться!»
- Они привлекли лишнее внимание! – Резко развернувшись, Супербиа впился в Солнце Варии гневным взглядом. Хранитель вытянул губки трубочкой, задумчиво свистнул и невозмутимо отозвался:
- Ты тоже так делал, когда был молод.
Капитан яростно стиснул зубы, Бель привычно шишикнул, Фран с неподражаемым видом изогнул бровь, - никак, делал в уме мысленную пометку на будущее, - а Юань уставилась в пол. Ей было и смешно, и стыдно сразу: первое из-за фразы «мамочки», а второе – из-за прокола на миссии.
- Ладно. Свободны. – Наконец, хмуро произнёс Варийский Дождь и, отвернувшись к окну, замер. На улице сильный ветер раскачивал верхушки деревьев, ветви их царапали стекло, будто голодный пёс дверь хозяйской комнаты, а в небе изредка мелькали молочно-белые росчерки молний. Собирался ливень.
Усмехнувшись, Бельфегор первым удалился из комнаты, на ходу снимая потрепанный и утративший прежнюю белизну пиджак. За ним ушёл и Фран, который, впрочем, зачем-то задержался на пороге и кинул задумчивый взгляд на Шу. Их глаза на миг встретились – его, меланхоличные и бирюзовые, и её, усталые и тёмно-синие. Всего миг – и иллюзионист скрылся в полумраке коридора, оставив китаянку удивлённо моргать пушистыми ресницами. Впрочем, не слишком долго…
- Спокойной ночи. – Луссурия кокетливо помахал паре Хранителей вслед, потрепал девушку по волосам и тоже ретировался в комнату, оставив после себя лёгкий, чуть сладковатый аромат духов.
Юань вопросительно взглянула на своего учителя. Тот молча кивнул ей, говоря без слов «Всё потом, пока иди», отчего она, не сдержавшись, благодарно улыбнулась. Выяснять всё сейчас просто не было сил, как физических, так и душевных. Хотелось только добраться до кровати и, наконец, провалиться в объятия Морфея.
- Спокойной ночи. – Тихо прошелестела Шу, чуть поклонилась и нырнула в коридор. Дробный стук каблучков, к коим она уже успела более-менее привыкнуть, потонул в ворсе пушистого ковра.


***


Вокруг было множество одинаковых дверей – все, как на подбор, тяжелые даже на вид, из тёмного дерева и без малейшего узора. Круглые ручки были отлиты, кажется, из меди – китаянка затруднялась с определением, ибо разбиралась в подобном плоховато. Да и какая разница?.. Дверные ручки, они и в Африке дверные ручки. Гораздо больше девушку беспокоило нечто иное…
Что ж это за сон такой странный? Если бы снова фэнтези с монстрами – Юань бы ещё поняла, будь хоть в качестве графа Дракулы капитан Скуало или босс. Но бесконечный коридор с дверьми…
Пространство спереди и сзади, казалось, уходило в бесконечность. Над головой, вместо потолка, раскинулся тёмный купол с яркими серебристыми точками – точь-в-точь ночное небо в ясную погоду! И именно благодаря этим «звёздам» и их мягкому свету можно было разглядеть, что творится в этом таинственном месте.
- «Эхма… Двери… И все одинаковые, явно с одной фабрики. Такое чувство, что мне нужно выбрать одну из них… И… И не ошибиться», - Шу глубоко вздохнула. Ошибка… Иногда всего одна, казалось бы, пустяковая ошибочка, могла привести к чудовищным последствиям. Всего одна – и всё конечно. Примерно так же, как в мафии…
Китаянка нерешительно двинулась вперёд, тихо ступая по тёмной поверхности пола. Она приятно холодила босые ступни, и у ученицы Леви А Тана создавалось ощущение, что она идёт не по чему-то твёрдому… а по воде, которая удерживает её каким-то чудесным образом. Но ноги были сухие, и внизу ничего не булькало, да и китаянка старалась не удивляться – в своих снах она даже летала… один раз на большой ириске. Правда-правда!
Длинная ночная рубашка колыхалась от невидимого ветра, как и распущенные волосы, волнами рассыпавшиеся по плечам девушки.
- «Ладно уж… Попробую…» - Юань притормозила у одной из дверей чисто наугад и протянула к ней руку. Ладонь легла на неярко поблескивающую ручку…


… Гулкий раскат грома заставил Шу резко распахнуть глаза и уставиться в окно, по стеклу которого беспорядочного барабанили дождевые капли. Непроглядная тьма на улице, казалось, была живой – что-то там шевелилось, ухало, стучало… Сильный ливень всё-таки обрушился на успевшую за день хорошо просохнуть землю, и теперь будто желал смыть всё, что здесь было.
В комнате царил мрак, и китаянка, неуверенно оглянувшись, села на кровати. Протянула руку, щёлкнула выключателем ночника… Свет вдруг вспыхнул ярким пятном, отгоняя пугливые тени в дальние углы помещения, как в древние времена наши предки отгоняли диких зверей огнём костра.
- Ой! – Неоригинально сказала девушка, щурясь от неприятной рези в глазах. Теперь привыкать придётся… Слишком резкий переход от темного к светлому, слишком резкий перепад для зрения.
- «Странный был сон. Как будто бы мне в скором времени придётся делать выбор», - ученица Грозы Варии невесело усмехнулась – такая перспектива ей не слишком-то нравилась. Особенно когда выбор неизбежен, а в будущем, Бог знает что ждёт.
Моргнув несколько раз, Юань взяла с тумбочки будильник и внимательно стала изучать его циферблат. Стрелки беззастенчиво показывали четыре утра, что означало: спала она от силы часов пять, ибо вернулись они в Штаб ближе к полуночи, максимум – на полчаса раньше.
- «Это всё дождь… А ведь говорили, что под него хорошо засыпается. Просыпается, как оказалось, тоже не хуже», - Шу свесила ноги с кровати и замерла, просто глядя в окно. Стихия бушевала, неистово и сильно, и китаянка невольно поймала себя на мысли, что боится попасть на улицу в такое время: когда падающие с небес капли барабанят со всей силы, а безжалостный ветер гуляет по округе… Люди считают, что смогли обуздать природу, но это, конечно, не так – есть то, что им неподвластно, и вряд ли когда-нибудь будет.
Сон улетучился окончательно, как эфир. Поняв, что ждать дальше, пока он её сморит, бессмысленно, девушка встала с кровати и принялась приводить себя в порядок. Она сейчас наверняка одна во всём особняке бодрствует, а, значит, может провести время до подъёма остальных так, как душа пожелает. Душа же желала чего-нибудь поспокойнее…


… Мягко скрипнула библиотечная дверь, открываясь. Ученица Грозы Варии проскользнула внутрь, попутно шаря по стене рукой в поисках выключателя – разгуливать здесь в потёмках она не собиралась, а уж читать тем более. Однако…
В дальнем углу громадного помещения уже горел тусклый огонёк настольной лампы.
Сердце гулко бухнуло в груди, а рука с кольцом рефлекторно сжалась в кулак, хотя Юань прекрасно знала: врага в Штабе быть не может. Затейники, решившие наведаться в гости к Варии без приглашения, обычно не доходили до убежища благодаря стараниям офицеров и солдат.
- «Наверное, тоже кому-то не спится…» - Шу стала медленно продвигаться вперёд, стараясь не шуметь. Она собиралась только глянуть на внезапного любителя почитать ночью, а потом заняться своими делами, но, вместе с тем, ещё и никого не тревожа. Увы – её выдала старая половица, на которую китаянка неудачно встала.
Скри-ип!.. Звук прозвучал зловеще и предательски громко, особенно под аккомпанент разошедшегося ещё больше ливня. Девушка, замерла, боясь дышать, а незнакомец… когда, спустя минуту, варийка решила было, что пронесло, он вынырнул из-за стеллажа с грацией привидения. Ученица Леви невольно вздрогнула, а «призрак» вдруг произнёс совершенно человеческим, - а не потусторонним, - и даже знакомым меланхоличным голосом:
- А, это ты…
И только теперь Юань разглядела Франа, одетого в обычную варийскую форму, разве что без громадной комичной шляпы. Наверное, иллюзионист решил, что пока Его Величество смотрит свой сугубо королевские сны, можно походить и без неё. Можно сказать, недавний товарищ по миссии выглядел, как и всегда… но этот его образ, исключающий непонятный головной убор, нравился Шу гораздо больше. Она даже нашла в себе силы неуверенно улыбнуться.
- Привет…
- И зачем ты кралась? – Туман Варии едва заметно прищурился, окинув китаянку цепким взглядом. Та вспыхнула и, отвернувшись к шкафу, стала бесцельно водить пальцем по корешкам книг.
- Просто… Мешать не хотела. – Наконец, ответила она, ухватившись за том с золотистой вязью, что казалась ей странно знакомой. Потянула на себя, вытащила… Название старого, потрёпанного фолианта гласило: «Нечистая сила».
Вот это удача! Та самая книга, которую она оставила в библиотеке и про которую успела уже позабыть, сразу же попала ей в руки!
Юань радостно уставилась на «сокровище» в руках, а юноша, до этого молча за ней наблюдавший, тоже взглянул на томик. И, естественно, не удержался, чтобы не уколоть девушку морально:
- Ты такое читаешь?
- Да. – Ответила Шу и исподлобья взглянула на внешне бесстрастное лицо собеседника. Эта мина никак не вязалась с только что прозвучавшей в его голосе лёгкой иронией. – А что?
- Это просто предрассудки. – Фран пожал плечами, не отрывая внимательного взгляда от лица китаянки. Та поджала губы и, заглянув в глаза парню, постаралась ответить как можно спокойнее:
- Я знаю. Но что из того, что мне просто интересна такая литература?
Иллюзионист снова пожал плечами, будто говоря: да интересуйся на здоровье, мне-то лично какая разница? Какой же он всё-таки…
Определение девушка подобрать не успела.
- Ты веришь в чудеса? – Голос Хранителя Тумана прозвучал меланхолично, да и произносил он это вроде как без особого интереса, но его собеседница слегка нахмурилась. Чего он добивался этим разговором?.. Хотел узнать её получше? Если так, то в это ученице Леви верилось очень слабо.
- Не знаю. – Поразмыслив с секунду, отозвалась она.
- Не знаешь? – Юноша вопросительно изогнул бровь, будто ответ Юань показался ему неубедительным.
- Не знаю. – Упрямо повторила Шу. Она ожидала ещё какого-нибудь странного вопроса, но – нет. Молодой человек, похоже, удовлетворил своё мимолётное любопытство и теперь, повернувшись спиной к китаянке, собрался возвращаться к своему месту.
- «Погоди!» - Почему-то мысленно воскликнула девушка и тут же поспешила прикусить язык, дабы не произнести это вслух. Ещё не хватало чего… Как тогда Фран на неё посмотрит? Как на идиотку, которой нужно от него непонятно что? И, к слову… почему она в последнее время стало так часто о нём думать?..
- «Я себя просто не понимаю…» - Прижав книгу к груди, варийка наблюдала за тем, как иллюзионист неспешно идёт вперёд по проходу, а потом заворачивает за стеллаж. Его тень проскочила по стене, и за ней девчонка проследила взглядом. Вот Хранитель Тумана Варии поднимает руку, ерошит себе волосы, потом качает головой и склоняется над чем-то…
Юань поймала себя на мысли, что она… улыбается. Губы сами собой растянулись в мягкой улыбке, а она заметила это только что.
- «Да что такое?» - Разливающееся в груди тепло казалось странным. Оглянувшись по сторонам, Шу быстро развернулась и поспешила покинуть библиотеку. Признавать то, что ей кто-то по-настоящему начал нравиться, было нелегко…


… Когда прощально хлопнула дверь, Фран мельком оглянулся, удостоверяясь в том, что он остался в гордом одиночестве. Больше не было никого постороннего, решившего посетить библиотеку в столь ранний час. Не сказать, что иллюзионист был из тех людей, для которых толпа начинается уже с двух человек… Просто не любил, когда его отвлекали.
- «А я-то думал, что один такой…» - По губам юноши проскользнула едва заметная усмешка и тут же пропала. Убрав со лба случайно соскользнувшую прядь волос, он снова вернулся к чтению, осторожно перелистывая пожелтевшие от времени страницы. Приятно было чувствовать шершавую, старую бумагу кончиками пальцев, вдыхать запах кожи, которой был обит том…
Но чего-то как будто не хватало. Чего-то… или кого-то.
- «Глупости», - мысль о том, что ему жаль, что Юань ушла, показалась Туману Варии нелепой. Он даже помотал головой, отгоняя её, но зато вместо этого перед глазами настойчиво предстал образ ученицы Леви.
Вот в ней, казалось бы, не было ничего особенного: девчонка, как девчонка. Невысокая, худая, светлокожая, с длинными чёрными волосами… Только глаза у неё очень красивые, такие… живые.
- «Учитель бы вряд ли одобрил это». – А вот эта мысль уже отрезвляла, как холодный душ с утра. Глубоко вздохнув, иллюзионист опять уткнулся носом в книгу. Глаза быстро забежали по строчкам, а сознание стало воспринимать текст, отодвинув мысли об этой странной китайской девочке на второй план.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››