^^

- ТВОЮ МАТЬ , ЧТО ЗА {censored}? ТЫ СЕРЬЕЗНО? – парень резко вскочил со стула и уставился бешенными глазами на красавчика школы, - Скажи, что это шутка тэмэ?! Иначе, я тебе врежу!
Неужели так Наруто печется обо мне? Эти угрозы и восклицания заставили нервно сглотнуть образовавшийся ком и испуганно заглянуть в глаза Учихи. И что делать? В голове было смятение. Мне стыдно. Стыдно, что так всё получилось. Что я наделала? Теперь Наруто будет совсем другого мнения обо мне. Саске же видит, что мне не все равно на чувства блондина, я волнуюсь и переживаю за своего друга.
- Как ты посмел?! - прошипел Узумаки, сжимая всю свою ярость в кулаке. Никогда еще не удавалось увидеть разъяренного Наруто. Его некогда веселое лицо озарилось мрачностью и покрылось пеленою злости.
Саске сидел, как ни в чем не бывало. Стоило только поражаться чрезмерной спокойности брюнета. Надо было что-то делать. Стоило что-то сказать. Очень глупо молчать и еще больше злить взбесившегося собеседника. Сердце билось очень сильно, казалось, оно разрывает грудь на мелкие кусочки. Такого напряжения и напора я никогда не испытывала.
- Успокойся, усуратончаки, - тяжело выдохнул Учиха, - я пошутил.
Он медленно отпустил мою руку, показывая, что это всё было наиграно. Шок. Неожиданно. Глаза округлились и ждали продолжения. На что еще способен этот маленький врун?
Глаза Наруто метнулись в сторону, потом на меня и так же застыли на спокойной гримасе Саске. Казалось, что парень даже обиделся, что его обвели вокруг пальца, посчитав наивным дурачком. Но лицо не переставало морщиться, блондин долго не мог поверить в слова своего друга. Застыв в довольно неестественной позе, он продолжал скалиться.
- Спасибо, Джун, за завтрак, - брюнет резко отодвинул стул и вышел из кухни.
Настало молчание. Опять напряжение. Что произошло? Что за чертовщина творится с этим человеком? Каждый его взгляд, жест заставляют напрягаться тело до потери сознания.
Мои голова поникла и выбившиеся челка накрыла лицо. В голове до сих пор не пропадало чувства страха. По щеке скатилась одинокая слеза, а дыхание сперло от предоставленного адреналина.
- Нет, Джун! - парень заметил моё состояние и подбежал, распихивая на пути мешающие стулья. Он присел на колени и стал вглядываться в моё лицо, сжимая хрупкую тонкую руку.
- Что случилось? - его нежный голос звучал уже около уха. Блондин обнял меня крепко и прижал к себе
Я не знаю, что произошло, почему я заплакала. Возможно стресс, пережитый из-за потери матери, так же сильно отразился на стойкости и моем безразличии. Всё настолько надоело, хотелось уснуть вечным сном и забыть все то, что произошло.
- Мне плохо, - сквозь всхлипы, мой голос звучал подавленно.
- Всё хорошо, - теплая рука начала гладить по голове, - Учиха-козёл, раз заставляет тебя плакать. У него идиотские шутки.
И опять он ничего не понимает. Мои руки потянулись к другу и крепко сжали его и до того помятую рубашку.

***

Дождь. Лёгкие порывы ветерка заставляли сочную зелень трепетать от холода и биться о полу-прозрачные стёкла. В этот же самый день я стояла в храме со своим отцом и с многочисленными знакомыми родителей. Настроение было мрачным и очень серьёзным. Все люди были в черных одеяниях — мужчины в белых блузах и в тёмных штанах, а женщины в платьях или в кимоно вороньего оттенка. Отпивание пролетало сквозь моих ушей, порождая оглушающее эхо. Рука отца сжимало моё хрупкое плечо, заставляя приходить в сознание и прислушиваться к молитвам старика. А в голове бушевали страшные мысли. Неужели всё это наяву и происходит сейчас со мной? Всё настолько было серьезным, что невольно заставляло принять действительность. Глаза медленно поднялись на большую фотографию, украшенную множеством прекрасных белых лилий. Любимые цветы матери. А она сама улыбалась на фото и иссиня-чёрные волосы слегка касались плеч. Это навеяло о воспоминаниях, о той любимой женщине, которая подарила мне жизнь.
После ритуала, когда уже все одарили подарками усопшую, я стояла посередине храма и вглядывалась в фотографию матери. Отец оставил все попытки окликнуть меня, поэтому ушёл в гордом одиночестве.
- Она была прекрасной женщиной, - на плечо пала тяжелая мужская рука.
Я покосила взгляд влево на прибывшего гостя. Им оказался Мадара, всё такой же серьёзный и в то же время грустный. Но, так как он принадлежал к роду Учиха, на его лице не показалось не единой эмоции, которые выражают при соболезновании.
- Я помню её еще совсем юной - продолжал брюнет, - ребёнок, который тянул свои тонкие ручки ко мне, казался ангелом, которому не стоило отказывать в объятиях. Её улыбка сводила с ума, а уже в подростковом возрасте и охмуряла множество парней, - появилась довольная ухмылка, - эта женщина — это сказка и мечта для многих. Изаму повезло, раз выбрал столь ценный бриллиант для счастливого брака. Я думаю, это передалось по наследству и ты теперь засияешь, как твоя мать. У вас очень похожи черты лица. Только эти светлые локоны обрамляют столь милое лицо, - и мужчина провел пальцем по моему подбородку, - они предают гораздо большее очарование, дополняя красивые глаза отца.
Немного жутко. Этот мужчина произносил подобные речи, заставляя напрячься всё тело. К чему он клонил? Что ему надо было? Хотел напомнить о моей погибшей матушке, чтобы опять стало больно? Или подбодрить, что перед ним достойная наследница семьи Ватанабэ.
- Мой отец желал мальчика, - резко отстранилась я от навязчивых прикосновений.
- Это было бы ошибкой, - ухмыльнулся мужчина и поднял свою голову на фотографию,- у нас нет девочек в роду, чтобы воссоединить узы наших семей.
Мои алые глаза округлились от предоставленной информации, но сказано было не всё.
- Не удивляйся так, ты еще не распустившийся цветок. Тебе бы пошло больше имя Хана, чем Джун, - мужчина замолчал на несколько минут, - Да что там греха таить, я очень рад, что ты стала девушкой Саске. Ведь, по уговору, всё могла бы быть по-другому. По твоему желанию, если бы поступил отказ, то Кохана заняла твоё место. Не слушай Итачи, - рука погладила мой затылок, - твоя кандидатура намного сильнее той блондинки.
Данные слова заставили привести мозг в замешательство. Как так? Как родители мне не сообщили о спланированном заговоре воссоединения семей? Почему меня никто не предупредил о Саске, что данное замужество возможно только с ним? Хотя... Мадара сказал, что я могла дать отказ, тогда уж и Кохана выступила со своими правами. Интересно, Учиха-младший знал всё это? Он специально сказал, что я его девушка, когда нужно было сделать решающий шаг, от которого зависело всё будущее.
- Не переживай, Саске ничего не знал, - как будто прочел мои мысли собеседник, - мы надеялись на ваше взаимное слияние. По принуждению ничего бы не произошло. Это его и твой выбор.
Я опустила голову и стала пережевывать полученную информацию. Столько вопросов скопилось и, проблема в том, что все были противоречивыми.
- Тебе нравится Саске или ты просто поддалась {censored}? - а вот этот вопрос был слишком прямым.
- Вы всё...
- Да, Джун, я догадывался, что парень это сделал для своего блага. Таким образом, он пытался отстранить от себя Кохану. Он мерзавец, - послышалась грубая усмешка, - что сделал всё для себя, как эгоист. Такой поворот событий не ожидали даже мы с Итачи, поэтому пришлось притворяться, лично мне. Итачи до сих пор, как и Саске, не знает о данном заговоре. Поэтому, не вините его, он просто знает белокурую девушку намного лучше, чем тебя.
В один шаг, собеседник отстранился от меня и развернулся в сторону входных ворот. Сделав пару шагов, Мадара остановился и кинул через плечо:
- Надеюсь, твоё решение не изменится, после услышанных слов.
Мужчина удалился, оставив меня наедине с портретом матери. Алые глаза медленно поднялись на счастливое лицо и недоверчиво сузились
- Значит так, да? И что мне теперь делать, Maman? Какую ношу вы скинули на мои плечи...
Тяжело вздохнув, я развернулась и последовала примеру Мадары, удалившись из опустевшего храма. Проблема оставалась одной — как теперь поступить в данный момент? Наезжать на отца нет смысла, Саске тут не причем, Итачи тоже. Наезжать не на кого, даже как-то обидно. Придется решить кардинально, есть ли у Саске хотя бы малейшие чувства, чтобы рассчитывать на будущие отношения.
Этот гадёныш сумел охмурить меня, хотя даже и не старался. Его незаменимая помощь имеет огромную цену, для составления положительного характера. Думаю, вряд ли он все делал из-за своих каких то побуждений, всё это было сделано из-за принципов, «так поступил бы каждый». Нет, Саске, не каждый. Ты что-то недоговариваешь. Неужели такая тихая и молчаливая, на первый взгляд, девушка могла заинтересовать яркого и привлекательного красавчика школы? Да ну, бред. Как же тяжело понять его логику. Да и я тоже хороша. Ведь Наруто, он ничуть не хуже, чем этот холодный брюнет. Он так же притягателен для меня, я это признаю. Наруто, хоть и дурачком бывает, но всё же его поступки происходит от чистого и открытого сердца. С ним безумно весело и хорошо. Общаться с таким человеком — большое удовольствие. А Саске? Он полная противоположность... Он слишком серьёзен, притягателен и … так же вспыльчив , как и блондин. Эх, мальчики, какой сложный выбор встал передо мной. Я не могу решиться, кого я люблю, а кто просто мне симпатичен, как человек. Если вообще люблю.

***

Пока я ехала в машине отца домой, все эти мысли занимали мою нагруженную голову. Изаму не произносил ни слова, понимая мою озадаченность. Он, наверное, думал, что я страдаю из-за сомнений по поводу матери, но он далеко ошибался.
- Тебе не следует беспокоиться, - после долго молчания сказал отец басом, - ты будешь продолжать жить, как прежде. Пока бизнес матери придется взять в свои руки, и ты, возможно, будешь помогать мне, вникая во всю суть дела.
Я угрюмо покосилась на главу семьи и томно вздохнула. Не хотелось связать свою жизнь с вечными командировками и с горами договоров.
- Я один не потяну. Как только ты закончишь школу, то приступишь к определенным обязанностям, для ведения дела.
- Нет, - оборвала я монолог своего отца.
- Что? - округлил свои алые, как кровь, свои глаза собеседник.
- Нет, - пришлось повторить для уверенности, которую я редко теперь испытывала, - Я уже взрослая и вправе решать за свою судьбу сама. Я знаю чего хочу. Вы и так за меня все заранее решили, предоставив моё будущее в руки семьи Учиха.
- Так вот, о чем вы болтали с Мадарой, - успокоившись, ответил Ватанабэ-старший.
- Мне очень грустно осознавать, что матери нет рядом, папа, - глаза слегка блеснули, - еще более грустнее осознавать, что вы умалчивали о моём будущем муже такое долгое время.
- Но...
- Я уже решила. Я уж лучше уйду с головой в своё любимое дело. Дайте мне хотя бы малейший выбор, Daddy.
- И каково будет твоё скверное будущие, Джун?! - мужчина начал вскипать на глазах, - Ты подумала о том, что твоя мазня нигде не пригодится?!
- Не зазнавайся, отец! - я уже повысила тон и грозно поймала взгляд Изаму на себе, - Ты не понимаешь всё то удовольствие, которое я получаю от этой, как ты сказал, «мазни». У меня нет желания делать то, к чему душа не лежит. Тяжело заниматься тем, что вызывает отвращение. Можешь лишить меня всех средств существования, оставить без наследства, но своему принципу я буду верна! Ты ведь тоже поддался в политику, так как это был твой выбор, а не выбор родителей. Ни бабушка, ни дедушка, не были никоем боком связаны с правительством или с каким-либо бизнесом. Ты не можешь дать мне просто шанс проявить себя? Ты же даже не видел, что я рисую! Твои родители дали тебе шанс, а ты при этом, закрываешь от меня все двери.
Мужчина не возникал, а просто спокойно следил за дорогой и внимательно слушал слова своей дочери. Наверное, он прислушался к столь серьёзному монологу и обдумывал сказанное. Я же, закончив свою речь, отвернулась от отца и продолжала смотреть на дождливую улицу, по которой медленно тянулись сгустки прохожих, прикрывая свою голову разноцветными зонтиками. Голова стала потихоньку остывать, когда дождь успокаивал своим стучанием по стеклу.
- Походу ты выросла, - после долго затишья, произнес водитель, - я очень рад, что ты умеешь отстаивать своё мнение. Надеюсь, на твоё благоразумие. Но ты все равно обязана поддерживать бизнес матери, хотя бы в Японии, и, при этом, заниматься любимым делом. Будет и доход и любимое увлечение.
Эта информация хоть куда, но звучала гораздо приятнее, чем отказ от творчества насовсем. Неужели отец понял? Он понял, как стоит дорожить тем, что любишь и что приносит комфорт? Я одарила мужчину искренней широкой улыбкой, на что он мне так же улыбнулся в ответ.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››