Глава 2.

Вечерело. В кабинете улавливался легкий запах чернил и саке. Да, именно саке. Стол был завален документами, отчетами и остальной бухгалтерией. Вокруг кресла лежали книги по медицине. Хозяйка же данного места, закинув ногу на ногу, читала доклад. С виду ей нельзя было дать больше двадцати с хвостиком, но этой даме было за пятьдесят. Волосы пшеничного цвета были заплетены в две небольшие косички, большие золотисто-карие глаза, аккуратный маникюр. Женщина пыталась сосредоточиться на отчете, но ее так и манила бутылочка саке под столом, которую она не успела допить в обед. Не преодолев соблазна, она потянулась к бутылке, но ее планам не суждено было сбыться. Именно в этот момент в кабинет зашел АНБУ.
- Тсунаде-сама, разрешите доложить.
- Докладывай, - сказала женщина, убрав ноги со стола.
- Сегодня, около пятнадцати часов, у ворот были замечены две подозрительные личности. Две девушки. Хагане Котетсу сообщил только их имена. Больше они ничего им не сказали.
- Где они сейчас?
- Где-то в трех километрах от деревни.
- Приведите их сюда. В связи с последними событиями, лучше перестраховаться.
- Есть!
Шиноби исчез, оставив каге в раздумьях. С одной стороны, эти две особы ничего такого не сделали, но с другой, не известно, кто они. Может их прислали Акатцуки, а может Орочимару. Сейчас был не тот случай, когда можно закрыть глаза. Хотя последние несколько лет, этого лучше вообще не делать. Положив голову на стол, она вздохнула. Да, быть Хокаге, работа не из легких. Она знала это, поэтому, и не только, так долго не соглашалась на это. Но этот веселый паренек, комок неиссякаемой энергии, смог уговорить ее. А теперь, ради его же безопасности, пришлось ограничить доступ в деревню.
- И когда же это все закончится? – прошептала она, доставая настолько желанную бутылку. – Все, на сегодня с макулатурой покончено.

- Вот она так всегда. Заснет, а ты понимай ее как знаешь. И как это не сопротивляться? Кому? Белке что ли? – возмущалась Кейт, играя с ножом. – Я вообще не понимаю, почему мы не переместились обратно и не доложили обо всей этой ситуации Совету.
«Порталы искривлены, вы не можете вернуться» - мысленно ответил ей Дарк.
- Все же было нормально, когда мы сюда отправлялись! И как нам вернуться?
«Не знаю, но видимо госпожа не просто так попросила встретить наших гостей мирно. Видимо она снова что-то придумала ».
- И как обычно об этом не сообщила. Она всегда твердит, работать в команде, не отправляться в одиночку, а сама даже не сообщит о своих идеях. Знаешь, я иногда за нее боюсь.
«Почему же?»
- Для одного человека, она взвалила на себя слишком много. И справляется с этим в одиночку.
«Но справляется же».
- Это только пока. Бывают ситуации, когда один уже ничего не можешь, каким бы сильным ты ни был.
«Тихо, к нам идут».
- Я слышу, - прошептала девушка, поправляя куртку сестры. - Ну что же, интересно, нас свяжут или понесут на ручках, а то мне что-то идти самой никуда не хочется.
«Прекрати ерничать».
- Ты прямо как Ариса.
Дарк ругнулся, про себя и задрал голову по направлению к гостям. Да, иногда действия его подопечной на самом деле ставили его в тупик. Госпожа была странной, иногда похожей на ураган, иногда на тихий летний день. Ее настроение скакало как секундная стрелка на часах, вот сейчас она могла строить из себя клоуна, но через мгновение собраться, стать серьезной. Иногда она бывала устрашающей, но это он видел только один раз. И никому бы не пожелал увидеть ее в тот момент. Но после этого, он раз и навсегда понял, что за близкого человека она может не только убить, есть намного более страшные вещи. Хуже смерти.


Тридцать первое декабря, шесть лет назад.

- Кейт, все остывает. Ты точно им звонила?
- Да, они должны скоро приехать! – крикнула сестра из комнаты. – И не мешай мне, мне не пройти этого босса. Этот су… гад не хочет умирать. Толстокожая зад… упс. Ура, я прошла его наконец! А что у нас на праздничный ужин?
Девушка с интересом заглянула на кухню, с которой очень аппетитно пахло. Видно, что ее старшая сестра постаралась на славу, не пожалев ни сил, ни времени. Стол так и ломился от изобилия салатов, мяса, закусок. Тут взгляд Кейт остановился на новогоднем торте. Плотоядно улыбнувшись, она прошмыгнула на кухню, стараясь бесшумно приблизиться к своей цели.
- Кейт, а ну, брысь отсюда! Когда родители и родственники приедут, тогда и начнем.
- Это нечестно. Я тебя засужу за жестокое обращение с младшей сестрой!
- Ну-ну, а кто тут у меня вылакал крем, и мне пришлось делать новый? Не знаешь, кто бы это мог быть?
- Я просто хочу кушать, - надув губки, жалобно посмотрела на сестру. И вдруг поморщилась. – Что это? Что за вонь? Похоже на…
- ГАЗ!
Прогремел взрыв.

POV Ариса.
Впервые в жизни я испытала жуткий страх. Да, мне было страшно. И я бы не хотела испытать его снова. Газ уже проник и в нашу квартиру, но мы слишком поздно заметили это. Не знаю, назвать это везением или нет, но Кейт умерла мгновенно. Ее убило обломком стены. Я же вылетела в окно. Обгоревшее тело жутко болело и отвратительно пахло. Кожи почти не осталось, я чувствовала это. От свежего морозного воздуха заныли опаленные мышцы, а может почти и полностью сгоревшие. Я не видела. Надо мною раскинулось темно синее небо, украшенное звездами, такими яркими, что глаза заболели. Я поняла, что плачу. Жаль, я не успела сказать родителям «С Новым годом!», не встретилась с друзьями, которыми мы собирались на вечеринку. Я ничего не успела. Полет мой будет не долгим. Хоть и падаю я с девятого этажа. До земли осталось чуть-чуть. Я вспомнила всю жизнь, и как я плакала, что не хотела идти первый раз в школу, как мама и папа учили меня кататься на роликах, как первый раз влюбилась, как закончила школу и поступила в университет, который я должна была закончить в этом году.
Удар. Жуткая боль. Ну, С Новым годом! А я кажется уже не смогу встретить его с вами.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››