Часть 9. 2. "Какое странное место..."

Школа – странное место. И чуть ли не все люди, что в неё ходят, тоже довольно… необычны. В этом Кагоме имела честь убедиться сполна.
Начнём, пожалуй, с того, что по прибытии в кабинет на Орихиме набросилось… набросилась… Всё-таки это была девушка. Среднего роста, с ядрёно-розовыми волосами, в очках и с пугающим горящим взглядом. Очень, очень странная… кхм… особа.
- Орихиме-ча-ан! – Взвизгнула девица, сзади обнимая испуганно пискнувшую Иноуэ: - Как я…
- Пошла прочь от Орихиме! – Девчонка с короткой стрижкой, появление которой Сэно прохлопала ушами, мастерски поставленным пинком отогнала «юрийщицу» - так эту… Хоншо Чизуру назвал высунувшийся сзади Кейго – в сторону. «Дамочка в очках» яростно вскрикнула и, как танк Т-34, пошла обратно на каратистку.
- Не лезь, Арисава! – Прошипела она, тыкая лучшую подругу Иноуэ пальцем в грудь: - Тебя вообще не спрашивали!
- А ты, Хоншо, нарываешься? – Насупилась Тацки.
- Не вставай на пути большой и чистой любви!
- Да три «ха-ха» два раза! Что за ерунда?!
- Это не ерунда! Ты не понимаешь!
- Юрийщица!
- Не оскорбляй меня!
- Я просто говорю правду!
- Тацки-чан! Чизуру-чан! Не ссорьтесь! – Спор принимал всё новые обороты. Иноуэ, явно желая прекратить всё это, решила вклиниться между одноклассницами.
- Орихиме-ча-ан! – Кагоме показалось, что в глазах Чизуру заскакали розовые сердечки. Или не показалось?..
Бух!
- Ай! Зачем в лоб?! И за что?!
- Ах, сама будто бы не понимаешь! – С достоинством изрекла Арисава, разглядывая собственную ладонь, которая и соприкоснулась с «лобешником» Хоншо.
- Ясли какие-то. – Хицугая-тайчо закатил глаза и, неодобрительно качая головой, прошёл в глубь класса. Мацумото, ухватив за руки Ренджи и Юмичику, повлекла их за собой к окну. Иккаку, наградив собравшегося что-то у него спросить Кейго своим фирменным убийственным взглядом, вразвалочку побрёл за ними. Асано пристыжено затих и перебрался к копавшемуся в телефоне Мизуиро.
- Всем молчать! – Как будто аккомпанируя зазвеневшему звонку, распахнулась дверь кабинета. Внутрь влетела высокая женщина с увесистой книгой под подмышкой. Очки в овальной оправе, чёрные волосы, собранные в низкий хвостик, сосредоточенность в лице… Она напомнила Кагоме Исе-фукутайчо. Поразительно! Третий офицер не думала, что в Мире Живых ей попадётся кто-нибудь похожий на коллег-шинигами.
Интересно, а другие это заметили?
- По местам! – Проклокотала учительница, стуча костяшками пальцев по столу. Книга со стуком легка возле классного журнала.
- Сюда, Сэно-сан. – Кто-то потянул шинигами за ремень сумки. Кагоме резко обернулась и узрела направленный на неё меланхоличный взгляд тёмно-синих глаз из-под очков. Исида мотнул головой, указывая так на парту позади себя. – Тут никто не сидит.
- Спасибо, Исида-сан!
- Да не за что… - Равнодушно отозвался квинси, начиная листать конспект с каким-то формулами… Вроде алгебраическими. Разглядеть из-за шевелюры Урюю сего Сэно не смогла.
- А-а, Куросаки! Соизволил сегодня прийти в школу? – Насмешливый тон учительницы, а потом странный свист – и Кагоме еле успела пригнуться, спасая макушку от летящей по кривой траектории тетради.
Шмяк!
- Ау!
- Молчи, Куросаки! – Сенсей поправила очки и взяла в руки мел: - Нечего было прогуливать!
Третий офицер девятого отряда поскорее примостилась на жёстком стуле и только после этого оглянулась украдкой: Ичиго, с неудовольствием потирая отшибленную голову, разбирал вещи. Сидел временный шинигами точь-в-точь позади того места, где недавно торчала, аки столб посреди поля, Сэно. Неудивительно, что она чуть не стала случайной жертвой.
- «К Хисаги-фукутайчо хочу!» - С ужасом подумала Кагоме, роясь в сумке в поисках карандаша: - «Тут… Тут… Нет, лучше отчёты и пьянки лейтенанта! Не понимаю, как они так спокойно к этому относятся? И как, по словам, Кучики-сан, я к этому привыкну? Странная… юрийщица, учительница, метающая книги, как снаряды…»
Неожиданно в спину пришёлся лёгкий толчок чем-то тупым. Шинигами обернулась, дабы узнать, что и кому от неё понадобилась – девчушка с русыми волосами позади, то и дело косясь в сторону разгологольствовающей о чём-то алгебраическом преподавательнице, протянула Кагоме кусочек бумажки.
- Скорее! – Прошипела «радистка». Третий офицер кивнула и, выхватив листик, быстро повернулась обратно.
Пронесло.
- «От кого это?» - Девушка развернула послание и прочитала небольшой текст следующего содержания:
«Сэно-сан! Не переживай. Всё не так страшно, как может показаться. Я вижу, тебе непривычно, но это пройдёт! Рангику-сан говорила, что это первая твоя длительная командировка в Мир Живых, и ты много не знаешь. Но ничего! Я тебе помогу, обязательно! Мы все тебе поможем! Только скажи, если что-то будет непонятным, ладно? И не бледней! У нас тут все хорошие. Честно-честно.
Иноуэ Орихиме».
Конец письмеца украшал радостный смайл, пририсованный цветной лиловой ручкой. Кагоме сложила бумажку по уже образовавшимся на ней «складочкам» и сунула в белый пенал с чёрными шашечками, презентованный ей Урахарой.
- «И как она не побоялась писать про такое и через весь класс передавать мне? А если бы прочитали?» - Забеспокоилась Сэно, чуть поворачиваясь и глядя на Иноуэ. Но та была занята тем, что что-то старательно строчила в тетради. Пришлось поворачиваться обратно, несолоно хлебавши.
А может, в самом деле, всё не так уж и плохо?
- Асано, хватит крутиться! – Громыхнуло со стороны сенсея: - К доске!
- Но…
- К доске!
- «А если бы она меня заметила?!»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››