...

- Эй, девочки, посмотрите кто там идет. - Хитро сложив ладошки, говорила Камилла и смотрела в окно. Мы с Ким одновременно повернули головы и вглядывались в "серых" прохожих, в которых я заметила Каулитцев. Оба шли расслабленно, улыбаясь. Билл что-то говорил, а Том изредка что-то отвечал.
- Это ведь гости из нашей школы. Вы с ними знакомы? - Чуть нахмурившись спросила Ким, поворачиваясь ко мне.
- Да, долго рассказывать. Но одно я скажу точно: во всем виновата Камилла. - Услышав свое имя, девушка повернула голову и потупила взгляд. - Никто не просил тебя давать им свой номер.
Велентайн обиженно сложила руки на груди, но тут она странно заулыбалась и достала свой новый мобильный и набрала кому-то. "Привет! А вы где? А я тут с Шанной и Ким отдыхаю... А теперь остановитесь на месте. Просто остановитесь." весело говорила Камилла. Я посмотрела в окно, оба близнеца остановились, а Том держал телефон у уха. Билл осматривался. "Молодцы. А теперь развернитесь на 180 градусов. На 180, а не на 360! Хорошо, а теперь посмотрите в окно." Камилла кокетливо помахала ручкой им. Билл ударил себя рукой по лбу, а Том показал Велентайн свой кулак. Брюнетка засмеялась и сбросила звонок.
Ками достала кошелек и, даже не попросив чека, оставила нужную сумму на столе. Она быстро сняла со спинки стула свою джинсовку и моментально вылетела из кафе.
- Камилла, стой! - Прикрикнула ей вслед Ким, но Велентайн уже убежала. - Господи, вот неугомонная. - Харворс положила рядом с тарелкой деньги. - Я пойду за ней.
Я кивнула и стала отсчитывать деньги. Может на чай оставить? Надо бы, а то ведь Ками не додумалсь. Не стоит огорчать персонал. Я, помимо счета, достала еще и немного лишней суммы и не спеша вышла из кафе. Подул сухой ветер. Его слегка теплые потоки обжигали коду и доставляли дискомфорт глазам. Я закрыла их и потерла веки указательными пальцами.
- Шанна-а! - Позвала меня Ким, махая рукой.
Я осмотрелась по сторонам, прежде чем переходить дорогу. Машин здесь почти не было, ведь район тихий и кроме семейных кафе и трехэтажных домов тут ничего не было. Я легким бегом перешла дорогу и направилась к компании. Том шутливо выругивал Ками, а та только мялась на месте и снова шутила над ним. Ким не так расковано себя вела. Она стояла в сторонке от них и ждала меня. Я ускорила шаг, хотя они были в семи метрах от меня.
- Привет. - Слегка смущаясь, сказала я подойдя к ним.
- Привет. - С улыбкой ответил Билл, а вот Том и Камилла были заняты спором, который разгорелся почти из ничего. Только увиделись, а уже нашли повод для разногласий. - А тебя как зовут?
Билл обратился к Харворс, которая от стеснения всю губу искусала. Я крепко сжала ее ладонь двумя руками, чтобы она либо не сбежала или не упала.
- Ким Харворс. Я на год старше их. - Более уверенно произнесла она.
- Очень приятно. Я - Билл Каулитц. - Блондин протянул руку девушке, а та неуверенно ее пожала. - Том, может тебе все-таки представиться девушке?
Каулитц-старший посмотрел на нас и, сказав Камилле "Я прав и не обсуждается!", подошел к нам. Камилла надулась от возмущения и убрала руки в карманы, дернув джинсовку вниз. Том представился Кими, но та снова засмущалась, от чего и мне неудобно стало. Уж не знаю, какой из нее режиссер получится...
- Ну, раз уж вы появились из неоткуда, - начал Том, - то давайте прогуляемся? Просто так. М?
Я могла бы сказать "нет", но здесь Билл и он так радостно смотрит на нас. Я боюсь его огорчить. Камилла выпытывающе посмотрела на нас. Ким сразу кивнула из-за давящего и навязчивого взгляда брюнетки. Я же неловко кивнула.
- Но сначала к Тимми. - Тихо сказала я.
- Точно... Давно к нему не приходили. Надо по пути в магазин зайти. - Уже печальней сказала Ками.
Всю дорогу Каулитцы выспрашивали нас о Тимми. Кто это или что это. Мы нехотя отвечали им, но так, чтобы не обидеть. Велентайн отмахивалась от них и переводила темы, но все постепенно вливались в старое русло. Вскоре Ким рассказала им о нашем "питомце", на что близнецы отреагировали вполне спокойно и даже похвалили нас за доброту. Они говорили, что мы даже на вид не похожи на остальных учеников. Мы, цитирую "Дружим по настоящему", что заметно сразу. Они брали в противоположности нам "кукол", даже не зная их. Билл и Том говорили, что они пустые и дружба у них не настоящая, а скорее всего-лишь показуха. Можно сказать просто: мы произвели положительное впечатление на "гостей". Это было приятно, даже грело душу.
Во время прогулки зашел разговор о расах. Каулитцы сразу вспомнили о моей особенности и стали расспрашивать меня, но я даже не знала как ответить. Самой еще ничего не понятно.
- А мы вот с Томом чистокровные вампиры. У нас и мама, и папа этой расы. - Сказал Билл. Том поддержал его, рассказывая о своих родителях. Особенно о маме. Они о ней так сладко говорили, сразу видно, что она для них самая близкая и любимая. Ничего плохого я о ней услышала, да и не услышала бы. Кто бы стал говорить о маме плохие вещи? Только неблагодарный ребенок, зависящий денег.
Я становлюсь ближе к ним, иногда не замечая этого. Особенно к Биллу, которое за это время стал нравиться мне все больше и больше. Да, но возрастная преграда не дает с мне с ним говорить так же свободно, как с Ками, Ким или Реем. В конце концов, ему 23, а мне всего-лишь 14.
И снова этот темный переулок, этот резкий запах и жижа под ногами. Уже привычный писк мышей становится отвратительным для слуха, ярко-красные глаза Харворс слегка раздражительными.Братья остались там, так как побоялись идти в это место. Жужжание мух над баками вызывало злость. И давно я стала такая раздражительная...
- Странно. - Неожиданно произнесла Ким. - Мы уже дошли до фонаря, но он не горит. Стойте на месте, я осмотрюсь.
Ким медленно поворачивала голову то в одну сторону, то в другую. Она даже не моргала.
- О Господи... - Ким прерывисто вздохнула. - Пошли отсюда, пожалуйста. Пошлите. Тимми... Нет, пожалуйста, пошли. Он мертв. Давайте уйдем...
Мертв? Камилла озвучила мой вопрос. Ким крепче сжала наши руки и, развернувшись, пошла обратно. Почему? Тимми мертв? Из-за чего? Почему Харворс ничего не сказала? Почему он, черт возьми, умер?! Я ничего не понимаю. Я запуталась. Выйдя из переулка, Ким закрыла лицо руками и глубоко вдохнула.
- У него не было головы... - Тихо и даже безразлично сказала она. - Это ужасно.
Камилла прикрыла рот ладонью, подавившись. Я прерывисто дышала, пытаясь сдерживать слезы, которые все-равно наступали. Вскоре я просто перестала сдерживаться и, всхлипывая, плакала. Не рыдала, а просто плакала. Ками успокаивала Ким, которая была в полнейшем шоке.
- Перестань... - Тихо сказал Билл, положив руки на плечи. - Не плачь.
Я кивала головой. Я честно хотела перестать плакать, но предательская вода так и текла из моих глаз. Билл легонько потряс меня, сильно сжимая плечи. "Не реви, не реви, не реви" повторял он. Я молчала и даже не кивала, как обычно. Камилла повторяла тоже самое Ким.
- На. - Грубо сказал Том, прислонив холодную бутылку с минеральной водой к моему лбу. - Еще раз увижу, что вы плачете - шею сверну.
Он отдал другие две бутылки Ким и Камилле. Когда он успел в магазин сходить... Я попыталась открутить крышку, но рука просто скользила по пластмассе. Билл нетерпеливо выхватил минералку и одним движением открыл ее. "Три глотка и глубокий вдох. Так пять раз" серьезно скомандовал он нам, отдавая мне воду. Я жадно сделала эти три глотка и глубоко вдохнула. Все сделано так, как он сказал. Том и Билл наблюдали за нами, словно надзиратели. Я не вдыхала, а просто пила. Горло болело от ледяной воды, но я продолжала пить. Дыхание не восстановилось, хотя слезы прекратили литься. Из-за этого всхлипы остались. Всю воду я выпить не смогла, хотя я и не старалась.
- Успокоились? А теперь пошли дальше от этого места. А на счет шеи я не шутил. - С ухмылкой сказал Том.
Ким слегка улыбнулась, а Камилла глупо похлопала глазами. Я еще раз взглянула в темноту того места и быстрыми шагами пошла за Томом, который ушел дальше всех. Теперь нам там делать нечего.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››