...

Дойдя до кабинета, я сильно дернула за ручку двери и вошла в класс. Наталья стояла у полки с нотами и рассматривала листки. Услышав скрип, она повернулась и изобразила улыбку на своем лице.
- Шанна? - она помнит мое имя? Мы виделись с ней пару раз, и то не разговаривали, - Давно я тебя не видела в кабинете музыки. Что-то спросить хотела?
Девушка поправила очки и добро улыбнулась. Меня уже сразил тот факт, что она знает мое имя. Нормальные учителя давно забыли о Шанне Коуфман, а Наталья даже помнит о том, что меня как месяц в школе не намечалось. Просто ступор. Я сейчас поняла, что совершенно никого не знаю. До последнего я думала, что знаю все об учениках. Барклифф, Фелин, Дороти, Ванда, Саймон и Анжелина... Я не знаю даже их. Я наивно верила, что Фел - стерва невыносимая, а она вполне рассудительная и добрая. Я считала, что Джонатан всегда прав и никогда не может ошибаться, но тогда, на тесте по алгебре, он сделал ошибку. Пускай не существенную, но ошибку. Я практически гордилась тем, что знаю все об учениках. Все не так оказалось. Дурочка и идеалистка.
- Знаешь, не давно читала очень старую книгу, а там говорилось, что фантомами называли некоторого рода призраков. Выходит, что больше половины мира можно назвать призраками. А кем тогда являются полуфантомы-полулюди? И вчера я так задалась этим вопросом, что потерялась во времени. Мне казалось, что была только полночь, однако часы показывали четыре часа утра. Смешно, правда? Спросишь: к чему это? О твоей не совсем нормальной расе мне поведали Билл и Том. И знаешь, у меня мама такой расы. Я попросила Фелин позвать тебя если что, просто Камиллу я уже давно на своем уроке не вижу.
Откуда Каулитцы знают об этом? Я ни одному из них не говорила. Камилла? Скорее всего она, но ее никто не просил. Я, конечно, не против, но можно же было меня предупредить! Ненависть прямо-таки распирает. До чего же я докатилась? Уже ненавижу самых любимых и дорогих подруг. Ком в горле и глотать больно, но плакать не хочется. Ноги немного ослабли, и я села на стул рядом с учительским столом. Мне так стыдно, но у меня даже не получается перестать мыслить о том, как я приду домой и начну устривать истерики и резать все подряд: руки, ноги, лицо. А как мама от меня еще не отказалась? Дочь неблагодарная. И что меня довело до этого? Да я уже и думать об этом не хочу, ведь обвиняю только его. Билл ведь ни в чем не виноват. Он все сделал правильно, за это и наказать могут. Жестоко наказать. А я свалила все смертные грехи на него и продолжала верить в эту ересь. Стыдно, слишком стыдно. Но и извинятся я уже не буду. Просто смирюсь с этими обстоятельствами, допишу это дурацкое письмо и попрошу в нем прощения. Да, большее на что способная трусиха, подобная мне.
- Покажи зубы, - наклонившись ко мне попросила Наталья. Я, полностью отдавшись своим размышлениям, показала ей свой оскал. Девушка взяла мой подбородок двумя пальцами и медленно повернула голову сначала влево, а затем вправо. Она, как я заметила, никогда не приходила в школу недовольная или злая. Безмятежная улыбка всегда была на ее лице, блестящие добрым блеском глаза притягивали к себе и внушали доверенность в этом человеке. С ней хотелось поговорить, рассказать все секреты и проблемы, которые так терзают. Но из-за ее репутации глупышки все только подшучивали над Натальей издалека, а говорить просто боялись. И вот, она сейчас проявляет ко мне такую доброту, а я боюсь даже сказать чего-нибудь.
- Мама выросла просто человеком с клыками, - заговорила девушка, все так же держа мой подбородок, - Ей не нужно ни крови, ни энергии, ни еще чего-нибудь. Как украшение, просто есть и все. А такой кашель с небольшим количеством крови сейчас не новое явление среди подростков, которые проходили проверку на взросление. В этом году ввели новый препарат, который заменяет другой, и смотрят реакцию организма на него. Если бы у тебя сразу после применения начался приступ кашля, то это означает, что осложнения существуют. Скоро все закончиться, такое длиться совсем не долго. В свое время у меня была такая реакция, только на другое, то лекарство. Назовем его пока лекарством. Не придавай этому большого значения. Подойди к любому ровестнику и спроси про это. У Камиллы спроси.
- А Ваша мама... человек? - тихо поинтересовалась я, сведя брови к переносице.
- Да. Никаких способностей у нее нет. А вот я уродилась фантомом, а сейчас являюсь вампиром, - Наталья улыбнулась, обнажив свои острые клыки. В отличии от других клыков, которые я видела чисто случайно, например, в магазине у продовца, ее были немного меньше. Много ведь фатомов в мире, а таких чистокровных вампиров можно пересчитать по пальцам. Два я точно знаю, и в описании они не нуждаются. Я, медленно и неуверено встав, закивала головой и шла спиной к двери. Не знала, что и сказать. Ничего удивительного во всем сказанном Натальей я не видела, но вот непреодолимое желание уйти взяло верх. Я кивала и двигала губами, словно не могла выговорить чего-то. Шла я медленно, спотыкаясь на равном месте. Когда я подошла к двери, я нервно ощупывала ее поверхность, пытаясь найти ручку.
- Чуть правее, - произнесла девушка, показывая пальчиком.
Я, последовав ее совету, нащупала ручку и, небрежно махнув рукой, выбежала из кабинета и вскоре из самой школы. Не разбирая своего пути, я шла точно не домой. Незнакомые повороты, незанкомые магазины. Я желала дойти до края Альянса, где будет серое море, ледяная вода и холодные камни. Но края не было видно и не намечалось. Как мне кажется, я иду в сторону главного центра реабилетации психически и душевно больных людей. Его видно издалека. Выское здание с большими окнами, в которых изредка мелькают люди в белых халатах. Если пройти чуть дальше, идя вдоль забора, то можно найти площадку, которая украшена зелеными насаждениями, столиками и стульями "ядовитых" цветов. Много больших резиновых шаров, на которых прыгали больные. Здесь они расслаблялись, "веселились" или просто проводили нужные процедуры на свежем воздухе. И я приходила к этому центру, я проходила вдоль забора и подходила к этой площадке. Наблюдала издалека за этими людьми. Они, замечая меня, безумно улыбались и махали руками. Они махают так каждому, но не все улыбаются в ответ. Я неловко поднимала руки и качала ей в ответ. Эти люди добры ко всем, но многие их не любят и грубо называют "психами". Нельзя сказать, что я просто без ума от этих больных, но они же такие светлые, добрые. Да, безумны и возможно неадекватны, но манера здороваться с прохожими у них осталась. Я обвила пальцами металлический прут, который входил в "состав" забора. Я видела, как эти люди прыгали на шарах и проводили процедуры. Но на самом деле никого не было на площадке. Мое воображение слишком разыгралось. Пощадка пуста, на ней никого нет. И я одна.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››