...

- Итак, время час тридцать, - я посмотрел на наручные часы.
Мэри одарила меня безразличным взглядом и сделала очередную затяжку. Сейчас она стояла, облокотившись на дымящийся бампер своей машины. Я же ходил полукругом, пытаясь оценить ущерб и время, которое нам понадобится, чтобы выбраться из бог весть какой глуши в такую темень.
- Боюсь, нам сегодня не удастся поесть в том ресторанчике, - наконец сказала она, туша бычок ногой.
- А тебе сильно кушать хочется?
- Не особо. Но я же должна накормить голодного мужчину, - протянула она.
- Кто сказал, что я хочу есть?
- Ты и говорил, - укоризна мелькнула в ее тоне.
Тут я припомнил свое «очень-очень люблю кушать». Том, ты дурак.
-Да нет, все нормально.
- Значит, есть не хочешь и не будешь?
- Неа, - для убеждения я мотнул головой.
- Как хочешь, - она поднялась с машины, отряхнула пятую точку и направилась к задней двери. Открыв ее, Мэри полностью легла на сиденье и чем-то шуршала. Я все это время внимательно наблюдал за ней.
- Что ты ищешь? – ответа не последовало.
Я простоял еще минуты три, рассуждая о нашем знакомстве и пытаясь подобрать кличку это девушке. Ну, это мое обычное занятие. Каждой новой девушке, которую я знаю больше одного дня, я даю свое прозвище. У меня было множество женщин, также как и имен для них: «курица», «нимфетка», «вафлерша», «выдра», «бегемотик»… Но я пока не знаю, как назвать ее… «Загадка»? Не, это ей не подходит. Она не просто загадка, она тайна, неопределенность, изящность… Так что надо подыскать что-нибудь еще.
Из раздумий меня вывел хлопок двери. Я посмотрел в ту сторону и офигел. Эта дама шла с огромным гамбургером и с удовольствием жевала «свежеприготовленную» еду.
- Откуда?.. – ошарашено спросил я , указывая на любимый вид еды.
- Что? – с притворным непониманием спросила она.
- Гамбургер, - я смотрел, как она с жадностью откусила еще один кусочек.
- Из Макдака, - ее спокойствие выводило из себя.
- А мне?
- По губе и по жо*е палкой, - Мэри показала язык и продолжила спокойно есть.
- Это нечестно, - у меня уже почти текли слюни.
«Том, что ты хотел? Ты же весь день не ел. Кофе с булкой не считаются.»
- Все честно. Сам сказал, что не хочешь. Надо следить за языком.
Я посмотрел на нее жалостливыми глазами. Да, она права. Язык – враг мой. Но это пытка. Просто издевательство надо мной.
Она посмотрела на меня еще раз и начала смеяться. Такой звонкий смех я раньше не слышал. Похож на звон колокольчиков.
- В машине лежат еще. Не смотри на меня так. Я же не изверг, - она продолжала заливаться смехом, а я побрел к машине. Мне почему то тогда показалось, что я попрошайка. Странно, но мне реально было стыдно.
Заглянув в салон, я пришел в восторг. Там лежал целый пакет гамбургеров, картошки фри и нагетсов, плюс в отдельном пакете красовалась пицца.
«Я самый счастливый в мире человек», - это первое, что пришло мне в голову.
- Мэри, ты просто чудо!
- Только что узнал?
- Вау, да они еще и горячие, - восторгу моего изголодавшегося желудка не было конца.
- Хватай пакет и пошли.
- Куда?
- Ну не будешь же ты тут всю ночь торчать. Я знаю эту местность. Тут неподалеку есть дом.
«Дом? Кругом непроглядная тьма. Никаких знаков нет…Как-то это подозрительно».
- Ты ничего не путаешь?
- Нет.
- Ну, пошли, - меня не прельстила идея бродить в пролеске ночью, но делать нечего.
Взяв пакет, я подошел к ней. Она взяла меня крепко за руку и повела в сторону негустого леска.
«Том, и ты еще себя маньяком считал? Обстоятельства меняются. Причем как-то слишком резко».
Мы шли сквозь цепкие ветки, почва была влажной и скользкой. Я постоянно оступался и так и норовил грохнуться в ближайшие кусты. Но хватка моей спутницы была сильной. Она непереставая тянула меня вперед за собой, пробираясь все дальше и дальше вглубь этой тьмы. Холод выбивал из колеи. Руки начали неметь. Как я понял, не только у меня. Мэри уже во всю колотило.
- Надо было остаться в машине. Там печка, музыка… - я замечтался, представляя себе божеские условия проведения ночи.
- Не ной, почти пришли. В машине спать неудобно. А к утру мой аккумулятор сдох бы. И вообще пора менять машину… - вскользь заметила она.
Прошло еще минут пять, прежде чем мы вышли к {censored} средних размеров. Он был достаточно старым, но крепким, на окнах стояли решетки, а вокруг он был обнесен прогнувшимся гнилым деревянным забором.
- Мрачновато, - я еще раз вскользь осмотрел постройку.
- Нормально.
Она отошла от входа калитки на пять шагов, потом отсчитала три влево и дернула куст, но он ей не поддался.
- А-а-а! Ну неужели он врос? – она пыталась выдернуть его из земли, но силенок, как говориться, маловато.
- Отойди, я попробую.
Она отступила в сторону, внимательно наблюдая за мной. С первой попытки не удалось. Тогда я дернул еще раз и еще…
- Какой умник запихнул туда ключ? – я еще раз дернул у основания и, о, чудо, он двинулся! Я поднапряг все свои силы и смог-таки его выдернуть.
Мэри резко наклонилась и начала рыться в сырой земле. Затем она вытащила коробочку, поблекшую от влаги и времени. В ней был ключ. Меня крайне удивило ее бережное отношение к той дверце. Можно было легко толкнуть ногой и она бы вообще отвалилась, но нет, она же аккуратно просунула ключ в ржавый замок и со скрипом открыла его. Затем мы подошли к входу в сам дом. Она опять проделала нехитрые расчеты с вычислением шагов.
- Что, опять?

- Здесь все проще, - она уже шла с новым ключом в руках.
Отперев железную дверь, мы вошли внутрь. Немного пахло сыростью. Девушка быстро бросила все лишние вещи и направилась куда-то быстрым шагом. Вернувшись с приподнятым настроением, она объявила, что все на своих местах и спать мы будем сегодня здесь.
- Ты какая-то странная, - я еще раз посмотрел на нее, когда снял пальто и ботинки и одел тапочки, - знаешь про старые дома, требуешь разуваться, да тут же темно, как у негра в заднице!
- Не нравится, иди в машину, – сухо кинула она мне.
Раздался резкий щелчок, затем тихое тарахтенье и постепенно начал загораться везде свет.
- Вау, тут даже электричество есть?
- Скажу больше, есть горячая вода и коллекция классных фильмов, а еще удобные кровати и уютная гостиная.
- Это просто супер! Нам повезло. Э-э-э, извини меня, пожалуйста, за мое ворчанье, - я подошел поближе и виновато посмотрел на нее.
Пошли на второй этаж, посмотрим комедии и поедим пиццу. А то она остынет.
Она прошла через прихожую к лестнице и начала подниматься по скрипучим ступенькам наверх, стараясь ступать как можно мягче.
«Все-таки ты загадка. Для меня уж точно...»- я везде следовал за ней, боясь что-либо задеть или случайно опрокинуть. Коридоры были достаточно узкими, а возле стен почти везде стояли столики с вазами какими-то тарелками. Она отворила самую дальнюю дверь, и мы оказались в ванной. Старомодная комната полностью в плитке казалась мне мрачноватой. Ванна стояло в самом центре с длинными ручками и краном в стиле 20-х -30-х гг прошлого века.
- Прими пока ванну, а я принесу тебе сменную одежду и разложу еду по тарелкам, - она удалилась, а я остался стоять как ло* смотреть на ржавую ванну. Недолго думая, я подошел ближе и с опаской открыл кран. Ничего не произошло.
- Мэри! – позвал я ее, - Вода не идет!
Девушка почти сразу отозвалась на мой зов и пришла обратно. Покрутив какой-то рычаг, она отошла подальше, потянув меня за собой. Кран задергался, издавая странный звуки, затем резко перестал. Мы начали прислушиваться. Неожиданно струя воды вырвалась с такой скоростью, что обрызгала нас с ног до головы. Горячо! Весь грунт на руках и одежде превратился в одно сплошное месиво. Волосы были тоже мокрыми.
- Тебе тоже не помешала бы ванна.
- После тебя, - она попыталась от меня отпрянуть, но я прижал ее еще крепче.
- Прекрати! – девушка не стала брыкаться, она просто посмотрела убийственным взглядом на меня.
- И не подумаю, - я страстно впился в ее губы, покусывая и засасывая их, чтобы добиться ответа на мой поцелуй. Какая же она упрямая. Она уперлась мне в грудь руками и попыталась отстраниться. Тогда я прикусил ее нижнюю губу. Она проскулила от боли, открывая рот и давая тем самым мне возможность проникнуть внутрь.
«Сопротивляешься? Зря… Я хочу тебя снова, крошка, и тебе не сбежать…»
Немного страсти и терпения, и она перестала сопротивляться, охватывая мою шею руками и углубляя поцелуй. Я растянул губы в улыбке, переходя на шею и нежно, то покусывая, то засасывая ее золотистую кожу. Мои руки спустились ниже, приподнимая ее свитер и направляясь к лифчику. Целуя ее шею и образуя дорожку из поцелуев вверх, я вновь приник к ее припухшим губам, а мои руки массировали ее грудь, то сжимая, то поглаживая. Ее соски отвердели. Да, тебе это нравится. Я продолжил. Разрывая свой поцелуй, я стянул с нее свитер и отбросил его. Она смотрела на меня с похотью в глазах. Теперь уже не я, а она целовала меня. Я поднял ее на руки и прошелся спиной к ванне. Когда я в нее уперся, я поставил ее внутрь, так, что она оказалась чуть выше меня. Я плавно и медленно вырисовывал дорожки на ее коже, одновременно снимая с нее бюстгальтер и тоже бросая его куда-то в сторону. Припав к груди, я начал покусывать ее соски. Хриплый стон сорвался с губ девушки, и ее коленки начали дрожать. Твоя слабость – соски. Ты чувствительна. Я забрался в ванну к ней. Потихоньку расстегивая ей штаны, я продолжал целовать ее плоть. Она извивалась и как бы просила еще ласки. Я начал терять голову и не заметил, как одна из рук девушки перестала крепко обнимать меня. Еще через секунд 10 неожиданно включился душ с холодной водой. Я резко отпрянул от девушки, а она ехидно улыбнулась. Казалось, что она не замечала холодных ручейков на ее коже, в то время как у меня бегали толпы мурашек.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››