Аки, пообещай мне, что будешь осторожна.

- Акеми! – восторженно воскликнул Айдо, подскакивая ко мне.
- Привет, Ханабуса-кун, - с мягкой улыбкой сказала я. – Собрал весь шоколад?
- Да, практически, - усмехнулся блондин. – А тебя, вижу, вообще никто не поздравил?
- Да это не важно… - с прикрытой грустью ответила я. – Все ровно никогда не отмечала этот праздник, так зачем изменять привычкам?
- Ну, Аки, почему же так пессимистично? – спросил Ханабуса, все-таки заметив мою скрытую грусть.
- Айдо… Да а чего радоваться-то? – я вздохнула и прислонилась спиной к стене, скрестив руки на груди.
- Вообще, я никого не поздравляю. Так сказать, просто некого, - он усмехнулся, чем-то шурша. – Но после знакомства с тобой, понял, что теперь у меня есть один человек, которого я бы хотел поздравить, - наконец-то закончил Айдо и, расцепив мои руки, что положил на ладонь.
Я аккуратно сжала руку и почувствовала небольшую коробочку.
- Ох, Ханабуса, не стоило, - я смущенно улыбнулась, прижимая коробочку к себе. Может подарок и маленький, но было очень приятно. – У меня нет подарка для тебя… - огорченно проговорила я. Но и тут же мою светлую голову посетила мысль. Я шагнула к Айдо и быстро поцеловала его в щеку. Подарок такой же, что я подарила и Зеро. Только Айдо отреагировал куда приятнее.
- Аки, спасибо, - в голосе парня была слышна довольная улыбка. – Этот подарок куда значительнее моего, - он усмехнулся.
- Эй, Ханабуса, не обольщайся! – я тихо рассмеялась, положив руку на его плечо.
- Хах. Теперь я хочу, чтобы день Святого Валентина был каждый день, - весело сказал Айдо. – Ладно, Акеми, как бы мне не хотелось, но я пошел, - удрученно сказал парень. – Так что, до завтра, - уже с улыбкой проговорил вампир и ушел.
Я усмехнулась, снова прислоняясь спиной к стене. Крики девушек еще продолжались. Они до сих пор поздравляли своих любимчиков. Как-то даже по-детски. Они так ревнуют, если, например, Айдо обратит на кого-нибудь больше внимания. Будто бы Ханабуса их собственность. Но, вампиру, кажется, нравится такое внимание. У него больше всего фанаток. Лично меня бы это бесило, причем еще как. Ну, каждому свое. Я снова сжала в руке ту коробочку, которую мне подарил Айдо и невольно улыбнулась. А ведь я даже не знаю, что там. Скорее всего, шоколад.
- Привет, сестренка! – весело пропела Кимико, подходя ко мне. – А тебя, я вижу, тоже есть подарок?
- А, привет, Кимико, - с улыбкой произнесла я. – Да, один. А у тебя сколько подарков?
- Ой, не знаю… - отмахнулась сестра. – Я тут только три дня, а у меня уже куча поклонников. Я их не отшиваю, как это делает Лука. Поэтому они все потянулись ко мне, - она усмехнулась.
- Ясно… - протянула я, убирая коробочку в карман.
- Так, а у меня сейчас не было галлюцинаций, и я правда видела, как ты поцеловала Ханабусу? – удивленно спросила Кимико.
- Ой, только не начинай, это всего лишь невинный поцелуй в щеку, в виде подарка… - начала оправдываться я. – Надо же было чем-то ответить!
- Так… Значит эта коробочка от него? – с явным сомнением сказала Кимико.
- Да, - спокойно ответила я.
- Удивительно… - протянула сестра. – Неужели и правда влюбился? – она усмехнулась.
- Я не совсем тебя поняла… - с неким недоумением сказала я.
- Да так, неважно… - быстро отговорилась Кимико и сразу же перевела тему. – А ты бы видела, как смотрел на тебя Зеро, когда ты целовала Айдо, - она тихо рассмеялась. – Мне кажется или он на самом деле ревнует? Сестренка, да ты производишь неизгладимое впечатление! – восхищенно воскликнула она. – Троих за три дня в себя влюбила! Я тоже так хочу! – Кимико рассмеялась, взъерошив волосы на моей голове.
- Перестань! – недовольно сказала я, убрав ее руку, с моих волос. – Запутаешь мне все волосы, которые Зеро так тщательно расчесывает. И вообще, никого я в себя не влюбляла! – повысив тон, сказала я. Вывести из себя меня трудно, но Кимико это удается с ошеломительным успехом.
- Да кому ты это говоришь! Я же все вижу, - улыбчиво сказала сестра. – Хотя… Погоди… Ты сказала, что Зеро тебя расчесывает?! – воскликнула она, но потом рассмеялась. – Акеми, я просто поражаюсь тебе! – сквозь смех выдавила она. – Да ведь он и, правда, влюбился. Бедный мальчик. Он подвергся твоему обаянию, а ты тут других целуешь! – все еще смеялась она. Я почувствовала на себе недоуменные взгляды.
- Кимико, хватит смеяться! – прошипела я. – На нас уже косо смотрят!
- Все, ладно… - она попыталась успокоиться. – И все же, я подошла совершенно по другому поводу… - уже серьезно сказала Кимико. – Прошу, будь аккуратнее, если сегодня снова надумаешь сбежать из своей комнаты.
Я удивилась. Откуда она знает? Неужели Такума рассказал?
- Кимико, откуда тебе это известно?! – вскрикнула я.
- Акеми, у Айдо слишком длинный язык. Вчера он мне сказал, что Такума ушел на дивные звуки музыки. А я знаю, что тут только ты играешь. Хорошо, что Ичиджо услышал и пришел. Так что, делай, пожалуйста, выводы, - ровным и серьезным голосом сказала она.
- Хорошо… - удивленно пробормотала я.
- Аки, пообещай мне, что будешь осторожна. Ты в этой Академии самая легкая добыча, потому что слепа, - сказала Кимико, резко схватив меня за руку.
- Кимико, я обещаю, только отпусти, мне больно! – я вырвала у нее свою руку и потерла ее.
- Я ловлю тебя на слове… - сказала Кимико и ушла.
Я недоуменно потрясла головой, пытаясь уложить все то, что мне сказала сестра. Немного странно было «видеть» Кимико такой. Она никогда не хватала меня так за руку, а уж тем более, никогда так не попросила быть осторожной. Да, она за меня боится, но никогда так, как сегодня. Я вздохнула и снова потерла руку. Все еще была легкая жгучая боль на том месте. Она слишком резко и сильно схватила меня.
- Акеми! Что у тебя с рукой!? – ошеломленно воскликнула Юки. Я невольно подскочила от ее звонкого голоса, который раздался так внезапно.
- Да так… Это неважно… - тихо ответила я, пытаясь уложить мысли в стопочку в голове.
- Ладно. Пойдем тогда, - она осторожно взяла меня за другую руку и повела к общежитию.
Мне все еще не давали покоя слова Кимико…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››