...

Члены «Акацуки» молча наблюдали за ней и Треххвостым, им было плевать на то, что Морриган с помощью этого монстра, сможет сбежать отсюда или убить кого-то среди них. И они верно соображали.
Среди них были самые сильнейшие шиноби, но и они не догадывались о способностях Морриган, ведь зачарованно они наблюдали за изменениями Биджу.
-Закругляйся, - в довольстве увидено произнес Учиха.
По его велению, руки мгновенно опустились вниз, как у тряпичной куклы. Вслед за ними Треххвостый, словно в нем не было духу, с грохотом упал на каменный пол залы.
Её устрашающие зеленые глаза как-то потускнели, тлеющим взглядом она рассматривала пол. Почему-то вдруг на душе стало пусто, противно, будто ты кого-то предал самым подлым образом. И шаманка знала, кого она предала. Мир. Весь мир, который она пыталась защитить. Глупо пыталась.
Глупо из-за того, что пошла к врагу, не зная, кто у нее в союзниках. Без ведома прикинула силы шиноби. Только что отдала одного из Хвостатых врагу. Странно, не так ли?
Мадара уже давно покинул комнату, с высокомерием хлопнув складками плаща. Кисаме вскоре тоже ушел, оставив лишь Пейна и Морриган.
Скромно и неуклюже шаманка прикрыла рукой саднивший бок, все так же уныло и беспристрастно наблюдая за трещинами в каменном полу, словно те, как ящерки, бежали от её изумрудов, извиваясь.
После томного вздоха, она заговорила первой:
-Итачи уже не вернется ведь.
-Угадала, - Нагато тоже уставился в пол, ища то, что так сильно приковало взгляд Морриган. – Я тоже скоро уйду…
-Знаешь…. – вдруг сменила тему она, - мне кажется, что наш план сорвется, даже не успев начаться.
-С чего вдруг такое предположение?
-Нутром чую, - шаманка развернулась и, тускло глядя по сторонам, вышла из залы, тихо прикрыв дверь.
Скрип не смазанных петель так и остался эхом в голове псевдо лидера.

Еще совсем недавно, до той миссии по захвату Треххвостого, Нагато и Морриган обсудили тот самый план.
Шаманка сидела и болтала в руках свое ожерелье из волчьих клыков, словно обыкновенные четки, губы что-то торопливо шептали.
-Не думаю, что Мадара ждет подставы со своей стороны, - вдруг прервал шепот шаманки грубый голос Нагато.
-Он продумывает свои действия на много шагов вперед. Вероятно, он и ожидает неверности в своих подчиненных, поэтому пока выжидает, ссылаясь на то, что пока не собраны все Биджу, действовать не начнет.
Пейн на это утверждение слегка отдернулся и посмотрел куда-то на стену. Он нахмурил брови, словно обиженный чем-то ребенок, но его холодное выражение лица, которое уже давно померкло, не давало представления, что Нагато – всего лишь малыш.
«Я и не догадывался, думал, что Учиха мне доверяет, как самому преданному подчиненному. Думал, что подстава с моей стороны будет самой неожиданной для него. Оказалось, он подозревает всех…»
-И одинаково, - закончила за него Морриган.
-И что же делать?
-Ждать нельзя. Когда Итачи умрет, Мадара совсем распоясается и перестанет скрываться. Итачи ему сильно мешает.
-Так почему же ты выбрала меня, а не Итачи?
-Средний Учиха уже давно обречен, ты – пока нет.
Пейн нахмурил брови, затем понимающе произнес:
-Все ясно, - опустил он глаза. – Когда Итачи уйдет, а я в то время пойду за Девятихвостым… я оставлю тебе одно из своих тел, что б то проводило тебя в назначенное место, идет?
-Вполне. Только заруби себе на носу: даже если ты найдешь Девятихвостого, не смей его тащить Мадаре, – шаманка сделала очень четкий жест, проведя по шее поперек мизинцем.
Нагато ничего не ответил, лишь поднявшись с места, хмыкнул. Он ушел, взмахнув плащом, из своего кабинета.
Странно, но в душе у Морриган, словно похолодало, словно какая-то часть родного и близкого оторвана. Но почему вдруг такое чувство нашлось у нее в душе, если шаманка прекрасно знает, что они с Нагато еще увидятся и не раз?
Странно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››