Глава 9.

Кабинет, в который привёл меня Эрнест, оказался довольно светлой комнатой в золотисто-бежевых тонах. Большое помещение было разделено резной деревянной стенкой на две неравные части. Жилая часть была меньшей. Конечно, Вожак мне её не показал, но в декоративные дырки стены была видна довольно уютная девичья спальня. Может у него жена тут раньше жила?
Большая часть комнаты была отдана под кабинет: рабочий стол с секретером, переносная алхимическая лаборатория и несколько стеллажей с явно старинными свитками и книгами. Судя по состоянию томов, их явно не один раз читали, но с тех замечательных времён книги успели покрыться слоем пыли толщиной в палец. Вы думаете, я преувеличиваю? Отнюдь! Я преуменьшаю. У оборотней вообще когда-нибудь убирают?
Словно в ответ на мои мысли Эрнест подал голос:
-Прости за беспорядок. Этой комнатой не пользовались около шестидесяти лет. Неприятные воспоминания….
Я вспомнила, как оборотень мучался с замком на входе, заржавевшая махина наотрез отказывалась принимать ключ и в итоге поплатилась за свою несговорчивость. Вспылив, Вожак просто оторвал огромный навесной замок, словно он был не из железа, а, по меньшей мере, из пластилина. Представив лицо психующего Эрнеста, я втянула голову в плечи и на случай непредвиденных обстоятельств подняла нож для бумаг. Эрнест тактично сделал вид, что ничего не заметил, оставив меня и мою паранойю наедине.
-Значит так, последний раз Обратный ритуал пытались провести в 1941 году. Получается то, что тебе нужно должно быть написано в одной из этих трёх книг.
Оборотень достал три небольших записных книжки в красной коже.
-Пролистай их. В таких книжках моя сестра записывала рецепты и древние заклятья, которые ей удавалось расшифровать.
Его сестра в 1941 году. Нет, наверное, я ослышалась.
-Стоп,- я нервно сдула прядь волос со лба,- либо я чего-то не понимаю, либо вам сейчас более семидесяти лет…
Эрнест скептически поднял бровь:
-А ты думала, что вечная жизнь прерогатива вампиров? Шовинистка.
Тихо фигея от несправедливости жизни я нашла в себе силы возразить:
-Шовинистка – это несколько другое.
-Ну расистка, - легко согласился Вожак – мне вообще-то оранжево. Всё равно пиявка клыкастая, хоть и очень милая.
-Кажется, я начинаю понимать, что имел в виду Алекс, говоря, что с оборотнями связываться себе дороже,- пробурчала я себе под нос и мстительно добавила, - ещё блох и клещей нахватаемся.
Эрнест хмыкнул и, демонстративно что-то поймав у себя в волосах, положил в мою причёску. Думаю, такого вампирского крика город оборотней не помнил за всю свою историю…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››