.

От лица Итачи:

М, почему мне так тяжело? Воздух Почему он давит на меня? Что за странное чувство? Открыв глаза, я посмотрел в ту сторону, где должна была спать Эли. Где она? Что вообще происходит? Присев на кровати, я оперся о правую руку. Осмотревшись, я остановился на силуэте, освещённом луной. Это она. Что эта девчонка делает?
- Эли? – прошептал я.
Подняв голову, она посмотрела мне в глаза. О, Ками-сама, что с ней. Эти глаза, кожа, клыки. А это ещё что? Сощурив глаза, я присмотрелся. Дьявольские крылья? Быть не может.
- Учиха, дай мне свою кровь.
Ну и голос. Я не узнаю её. Что это? Моя рука, она, что, трясётся? Как она оказалось около меня? Я даже глазом моргнуть не успел.
- Агх, - из груди сорвался стон.
Ударив меня в грудь и схватив за шею, эта тварь прижала меня к стене. Чёрт, как больно. Последовал удар в торс, после чего, она отбросила меня в другой конец комнаты. Ударившись головой об стену, я простонал. Откашлявшись, я посмотрел на неё. Глаза - полные ненависти. Изо рта потекла кровь. Видимо, её запах окончательно одурманил дьяволицу, так как та, сорвавшись с места, полными безумия глазами, летела прямо на меня.
- ДАЙ! – прокричала вампирша.
Её силуэт расплывался у меня перед глазами. Дьявол, я не могу сейчас умереть, у меня ещё есть миссия в этом мире. Смешно. Тот, который в одиночку убил весь свой клан, сейчас сидит с беспомощным видом перед какой-то девчонкой. Что это? Она, что, остановилась? Быть не может. Схватившись за голову, Эли начала орать какие-то не адекватные фразы.
- Я не хочу! Я убью! Нет, я не буду убивать! Меня твоё мнение не волнует! Уйди! Ещё чего! Я не хочу! Убью!
Мои брови поползли вверх. Она что, разговаривает сама с собой? Нет, тут что-то не так. Опустившись на колени, она начала визжать. Из глаз текли слёзы. Сжимая в руках волосы, она продолжала повторять какой-то бред. В конечном итоге, упав на пол, Эли потеряла сознание.
- Гх, - сплюнув на пол кровь, я прикрыл глаза. Подойдя к ней, я опустился на корточки. Девушку всю трясло. Впившись ногтями себе же в руку, она стонала. Почему мне так жаль её? Она же пыталась убить меня. Она же предательница Бога. Она же демон, восставший из ада. Идиот. Положив ладонь на плечо Эли, я слегка улыбнулся. Она ненормальная. Адекватные люди себя так точно не ведут. Взяв блондинку на руки, я понёс её к кровати. Положив на неё демоницу, я подошел к своей сумке. Достав оттуда две ампулы, шприц и жгут, я направился в ванну. В одной из ампул был порошок, в другой жидкость. Перемешав их содержимое, я наполнил раствором шприц на три куба. Перетянув руку жгутом, я присел на пол. В груди пульсировала страшная боль.
- Хм, а я думал, что до утра продержусь, - прошептав, я засадил иглу в вену. Сжав зубы, чтобы не застонать, я начал вливать в себя жидкость. Закончив – выкинул окровавленный шприц в мусорное ведро. Просидев на полу около полу часа, я прошептал:
- Видимо ,в следующий раз, надо увеличить дозу. Не думал, что это произойдёт так скоро.
Сняв с себя жгут, я раскрутил кран на раковине. Облив лицо водой, я посмотрел на отражение в зеркале. Бледная кожа, чёрные круги под глазами. Да ладно, переживу. Закрыв воду, я, выключив свет в ванной и взяв с собой жгут, зашёл обратно в комнату. Голова кружилась, координация движений была нарушена. Положив жгут в сумку, я подошёл к кровати, ложась на неё. Прикрыв глаза, я уснул.

От лица Эли:

- ДАЙ! – прокричала я.
Ух, Итачи, ты прекрасен. Сейчас, ещё немного, ещё чуть-чуть и я попробую твою кровь. Что это? Эли? Она пытается сопротивляться?
«Что ты делаешь?» - мысленно обратилась я к самой себе.
«Уйди. Перестань. Я не хочу убивать его»
«Ты о чём? Ты же ненавидишь его. Ты же мечтаешь высосать всю его кровь. Всю, до последней капли» - мысленно усмехнувшись, я посмотрела на образ, стоявший напротив меня, - «Или ты решила перейти на сторону добра? Ахахах, звучит, как «Я не дружу с тобой, я дружу с ним». Детский сад»
Да-да, это было моё второе «Я», а может и первое. В полнолуние у меня раздвоение личности. Во мне живут две Эли. Не могу сказать, что одна – добрая, а вторая злая, так как это и звучать будет смешно. Нет. Обе эти Эли – дочери дьявола, но та, которая выходит в полнолуние – гораздо хуже.
- Я не хочу!
«Я не буду убивать»
«Хватит сопротивляться!»
- Я убью!
«Помоги мне!»
- Нет, я не буду убивать!
«Уйди! Я не хочу тебя видеть!»
- Меня твоё мнение не волнует!
- Уйди!
- Ещё чего!
- Я не хочу!
«Зато я хочу!»
- Убью!
«Отец мой, дьявол, что ты сделала? Какого хрена ты появилась?»
«Потому что эта ночь принадлежит мне»
«Пожалуйста, уйди! Я не хочу тебя видеть»
Из глаз потекли слёзы. Стоя на коленях, я убивалась в истерике.
«Эли, дура, прожила столько лет, а ума не прибавилось. Ладно, так и быть, я уйду. Пока, детка. До следующего полнолуния».
Усмехнувшись, я начала исчезать в дыму своих же мыслей.
Упав на бок, я потеряла сознание.

На утро, очнувшись, я приложила ладонь ко лбу. Голова дико болела, что для меня вообще не свойственно. Пф, ещё бы. Ворваться в своё же сознание и спорить с самой собой – может только сумасшедший.
«Ненавижу», - сморщив лоб, подумала я.
Перевернувшись на другой бок, я посмотрела на Итачи. Тот ещё спал. Проведя взглядом по всему его телу, я остановилась на руке. Кровавый след от иглы, бросался в глаза. Вокруг ранки красовался огромный фиолетовый синяк. Поднявшись взглядом выше, я обнаружила, что в районе бицепса так же был синяк, окутавший руку. Дотронувшись ледяными пальцами до синяка, я провела по нему рукой. Брови парня моментально дёрнулись. Посмотрев брюнету в лицо, я облегчённо вздохнула. Отпустив его руку, я пальцами закрыла себе нос, при этом отвернувшись. Эта ранка не давала мне покоя. Его кровь. Как же, всё-таки, она прекрасна. Скорее всего, не одна красная жидкость, из всей, что я когда-либо пробовала, не сравнится с этой. Но сегодня что-то было не так. Развернувшись, я разжала пальцы, давая волю запахам. Принюхавшись, я подметила, что сегодня его кровь пахла не так, как обычно. Что-то с ней было не так. К прекрасному запаху подмешали ужасную вонь. Ай, пофиг, мне и так нравится, но всё же интересно, что за дрянь он влил в себя. Став, я ушла в ванну. Взяв расчёску, я начала причёсываться. Обратив внимание на открытое мусорное ведро, я увидела там шприц и две ампулы. Наклонившись - достала их. Приглядевшись, я прочитала всё, что там написано.
- Хм, я так и думала, - выкинув их обратно, я продолжила причёсывать свои локоны. Закончив, я вышла из ванной комнаты. Итачи уже проснулся и, лёжа на спине, он смотрел в одну точку. Выражение его лица было поникшим. Кожа, глаза, поведение – выдавали усталость и болезненность. Окинув меня взглядом, Учиха продолжил смотреть в одну точку. Подойдя к шкафу, я сняла с вешалки свою одежду. Переодевшись, я спросила:
- Когда выходим?
Переведя на меня взгляд, Итачи ответил:
- Через час.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››