.

- Издеваешься? С наступлением двенадцати часов, я засыпаю, - без доли эмоций, сказала я.
- В таком случае, на рассвете, - вздохнув, ответил Пейн.
Развернувшись, я подошла к двери, открыла её и вышла. Идя по коридору, я задумалась. Зайдя к себе в комнату, я встала напротив зеркала. Ненавижу зеркала. Почему он до сих пор не снял его? Ударив кулаком по стеклу, я разбила его.
- Так-то лучше, - прошептала я. Переодевшись, я подошла к книжному шкафу Итачи. Выудив оттуда какую-то книгу, я посмотрела на неё. Обнаружив, что это та самая книга, которую он читал в предыдущий раз, я пригляделась, чтобы попытаться, что же там написано. Язык был мне очень знакомым.
- Это же…
Открыв книгу, я начала .
- {censored}омнений. Это тот язык. Значит, я смогу прочитать её.
Посмотрев на обложку, я пальчиком дотронулась до первого слога.
- Vam-pi-res, - прочитала я по слогам, - Вампиры! – воскликнув, я села на кровать, начиная читать книгу. Дойдя до середины, я отбросила её в сторону.
- Пф, бред.
Встав, я переоделась. Была почти полночь. Ложась на кровать, я задумалась. Когда-то, я была обычной девушкой, которая смеялась, любила, а сейчас я кто? Да, сейчас демоница. Но всё, что не делается – делается к лучшему. И вот, дверь открылась, и вошёл Итачи. Посмотрев на меня свысока, Учиха направился в душ. Перевернувшись, на бок, я задумалась. Поджав колени, проклинала всё и всех. Ненавижу этот мир, ненавижу их всех, ненавижу себя. Полночь. Оставаясь всё в той же позе, закрыла глаза и погрузилась в сон. Минут через пять, из душа вышел Итачи. Его тело было обнажено и лишь не бёдрах висело полотенце. Посмотрев на меня, он лишь хмыкнул. Одевшись, Учиха увидел разбитое зеркало.
- Зачем ты это сделала? – спросил тот.
Но в ответ была лишь тишина. Подойдя ко мне, брюнет схватил меня за плечи, разворачивая к себе. Моя голова, безжизненно, откинулась назад, а руки повисли, как у тряпичной куклы.
- Хм.
Ударив меня по лицу, Учиха выжидал. Видимо, ему это просто доставляло удовольствие. Ну да, я же животное. Вздохнув, Итачи сказал:
- Так вот, что ты имела в виду, под фразой «В полночь я засыпаю».
Положив меня на кровать, брюнет глубоко вздохнул. В глаза Учихе моментально попалась книга, лежавшая у моих ног. Она была на половину открыта. Многие листы были смяты, говоря о том, что книгу явно бросили, не рассчитав силы. Взяв её, Итачи поставил книгу обратно на полку. После этого, Учиха подошёл к кровати, ложась на неё. Повернувшись ко мне спиной, Итачи буквально минут через двадцать уснул. Этой ночью Учиха спал крепко. Наутро проснувшись, я посмотрела на объект, придавливающий меня к стене. Хм, как я и думала. Итачи. А кто ещё? Конечно же он. Уткнувшись головой мне в плечё, носитель Шарингана дрожал от холода. Ну, извини, красавчик, я всё же не живая.
- Проснись, - прикрикнула я, посматривая на брюнета. Тот, мигом очнувшись, после ночного сна, посмотрел на меня сонным взглядом. Синяки под глазами, бледная кожа, усталый вид. Усмехнувшись, я переползла через него, при этом, не забыв ударить его ногой по торсу. Окинув меня злым взглядом, Учиха решил промолчать. Посмотрев на свой сарафан, я пришла к выводу, что одевать мне его не хочется. Причесавшись, я накрасила губы ярко красной помадой. Подойдя к двери, я посмотрела на себя. На мне была лишь футболка Итачи.
- Куда ты собралась в таком виде? – неожиданно спросил тот.
- Надо.
Открыв дверь, я вышла из комнаты. Идя по коридору, я направлялась прямиком в кабинет Пейна. Дойдя до кабинета, я, не соизволив постучатся, прошла внутрь. Посмотрев на меня, Лидер спросил:
- Эли, что за вид?
Подняв на него глаза, я ответила:
- Пейн, мне терять нечего. Но я по этому поводу и пришла. Мой сарафан. Я не смогу одеть его на миссию. А так я идти не собираюсь.
Осмотрев меня с ног до головы оценивающим взглядом, лидер сказал:
- Во втором секторе, к северо-западу от выхода из убежища, есть комната. Там хранятся вещи бывших заключённых. Посмотри что-нибудь.
- Бывших? – скривив недовольную гримасу, переспросила я.
- Все они были убиты.
- Хм. Да ты зн… - одумавшись, я не стала продолжать и, развернувшись, вышла из комнаты.
Найдя второй сектор, я двигалась по указанному Пейном маршруту. Подойдя к нужной комнате, я открыла дверь. Моему взору предстало огромное множество разной одежды. Пересмотрев множество вещей, меня привлёк небольшой комплект, состоящий из гольфика-сетки, фигаро и штанов галифе. Нет, привлекла меня не сама одежда, а символ, вышитый на спине фигаро. Я знала его. Забрав этот комплект, направилась к лидеру. Ворвавшись в его кабинет, я кинула ему фигаро.
- Говори! Откуда у вас это? – стальным голосом потребовала я.
Посмотрев на кофту, Пейн сказал:
- Какое это имеет значение?
- Большое. Ну, отвечай, я долго ждать не намерена.
Эх, видимо, сегодня не мой день, так как сказав эти слова, оказалась прижатой за горло к стенке. Скотина! Впившись ногтями ему в руку, я пыталась вырваться.
- Не смей говорить со мной в таком тоне, - сказал Нагато. Отпустив мою шею, рыжий отошёл от меня, - повторюсь ещё раз. Какое это имеет значение?
Став, я подошла к месту, где лежала кофта. Подняв её, я, оказавшись напротив двери, сказала:
- Никакого.


Придя в комнату, я натянула на себя нашедшую мною одежду. Повернувшись к Учихе, я сказала:
- Выходим.
Кивнув, парень решил первым покинуть комнату. Выйдя из логова, мы, встретив Кисаме, направились в сторону леса. По приказу Итачи, я должна была двигаться в шаг ему, а не нестись сломя голову и не самовольничать. Пересекли мы лес буквально за полдня.
- А где сейчас Нэкомата? – посмотрев на Кисаме, спросила я.
- Понятия не имею. Наша миссия в этом и состоит, - пожав плечами, ответил Кисаме.
- Хм, но, ведь перед двухвостым – однохвостый.
- Верно, но Шукаку мы уже поймали - кивнув, ответил мечник.
- Понятно.
Проходили дни. Мы обошли множество населённых пунктов в поисках Ниби, но пока наши поиски не приносили должных результатов. Сейчас для меня самым важным было пережить эту ночь
- Итачи, я сказала, что не буду спать с вами в этой гостинице! Я в лес пойду! – размахивая руками, кричала я.
- Хм, с чего бы это? – прикрыв глаза, спросил гений клана.
- Это не в…
Не успев договорить, я была перебита Учихой.
- Ну, раз уж это не важно, тогда будешь спать со мной, - утвердительным тоном, сказал брюнет.
Эх, видимо, мне действительно ничего не оставалось, как согласиться.
До полуночи оставалось около трёх часов. Взяв с собой Кисаме, я направилась в лес – на охоту. Этой ночью было полнолуние. Убив какого-то волка и высосав его кровь, мы вернулись обратно. Посмотрев на часы, висевшие на стене, я подметила для себя, что осталось чуть больше получаса. Раздевшись, я легла в постель. Прикрыв глаза, я стала выжидать. А вот и полночь. Погрузившись в сон, я потеряла контакт с этим миром.

Спустя два часа, комната начала наполняться чувством смерти. Открыв глаза, Итачи повернул голову на ту половину кровати, где должна была спать я. Но меня там не оказалось. Привстав, Учиха осмотрелся. Его взгляд остановился на силуэте, освещённом лунным светом. Я стояла, опустив голову вниз и обхватив себя руками. За спиной красовались два дьявольских крыла. От меня так и несло чувством смерти.
- Эли? – прошептал Учиха.
Подняв голову, я посмотрела на него. На удивление, огромные белые верхние клыки выглядывали из-под губы. Радужка глаза была неестественно кровавого цвета. И так бледная кожа сейчас казалась ещё бледнее.
- Учиха, - погребальным голосом, обратилась я к брюнету, - дай мне свою кровь.
Расправив крылья, я набросилась на Итачи. Ударив его в грудь, я схватила парня за шею. Прижав его к стене, я ударила его в торс. Отбросив Итачи в другой конец комнаты, я посмотрела на него. Итачи же, ударившись головой об стену, жутко простонал, упав на пол. Изо рта текли две тонкие струйки крови. Раскрыв рот, я, взмахнув крыльями, ринулась к нему.
- ДАЙ! – прокричала я.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››