...

Кошмар! Безумие, да и только, вот что происходит в этом мире. Сколько раз я убеждалась, что гармонии в этом мире не место, и что же? Почему же некоторые так долго верят, например в то, что мир без войны реален? Пока справедливость отдыхает - Смерть работает за двоих, уж в этом я почему-то точно уверенна.
Куда могут пропадать дети? Этот вопрос, конечно же, интересует Королеву, и поэтому граф весь в делах, весь в делах,… а я под домашним арестом. Безусловно, я признаю, что виновата, что поступила глупо, и то, что произошло со мной недавно - это просто уму непостижимо, но извольте, я же взрослый человек… или нет?! Но с другой стороны, покой мне действительно нужен. Как говорит Немайн: на нервной почве моя шаткая психика все же пошатнулась, и поэтому сейчас я нахожусь в стрессовом состоянии. Да, соглашусь, мне действительно не дает покоя то, что случилось со мной. Что сейчас с Фи? Безусловно, ясно, что обычной шпагой лик не убить, да и на примере Немайн так же видно, что если лику отрубить голову… как же это сложно. А Люцифер? Что ему нужно от меня? Начинаю воспринимать буквально как: появился по мою душу. В моей голове сейчас такая каша, что я совсем не могу сконцентрироваться на делах будних. Не могу вспомнить, когда мне было так плохо. Сейчас мне кажется, что все до этого периода моей жизни в Лондоне было сказкой. В конце концов, я не знала о существовании демонов и жнецов. Я все же пыталась убедить себя, что далаханы - это миф, которым пугают непослушных детей. Да и вообще… я понятие не имела о том, кто я на самом деле.
В комнате было мало света. Настроение у меня было не очень веселым, и именно поэтому я даже и не думала освобождать окно от оков тяжелых штор. Мне хотелось спать, но я яростно боролась с этой сонливостью, в конце концов, это не дело спать днем. Как назло было тихо. Вполне возможно, что сейчас в поместье все-таки было как всегда шумно, но я ничего не слышала. Постепенно окружение пропадало, и я куда-то проваливалась. Я резко раскрыла глаза и заморгала. По телу расплывалось приятное тепло, и эта тяжесть тащила вниз. Я медленно перевернулась на бок и скривилась из-за щиплющей боли на шее. Странно, но в последнее время все чаще замечаю за собой, что стала лучше ориентироваться в темноте. Даже сейчас в полумраке я видела все предметы, и в этой комнате для меня не было темных мест.
- Эй, Морриган… с тобой все хорошо? - раздалось где-то позади. Я нехотя перевернулась на другой бок и посмотрела в сторону двери. Не то чтобы мне хотелось побыть одной, но что-то голова слишком сильно болит…
- Что-то случилось? - удивленно спросила я, смотря на Немайн.
- Я последние пять минут только и делала, что стучала в твою дверь, - протянула девушка, оперевшись на дверной косяк,- а ответа все не было и не было…
- Извини, - тихо сказала я, привстав и поправив подол платья,- я просто… задумалась.
- Морриган, не стоит переживать из-за всего этого, - сказала Немайн, заходя в комнату и прикрывая за собой дверь. В комнате снова стало темно.
- Нет, я просто переживаю за графа…- протянула я, приложив руку ко лбу. Все лицо пылало и из-за этого мне казалось, что у меня ужасно холодные руки. Вот только заболеть мне не хватало,- это новое расследование…
- У него на счету столько раскрытых дел, - протянула Немайн, сев на кровать,- да и тем более Себастьян всегда рядом с ним… не стоит переживать. Думаю, когда рядом с тобой демон, которого не так уж и легко прибить… сразу же начинаешь чувствовать себя увереннее.
- У Сиэля временами очень сложный характер из-за того что…- сказала я, посмотрев на Немайн и не обращая внимания на её слова,- на самом деле он очень одинок, и каждый раз, когда у него появляется новое дело, я боюсь… а вдруг что-нибудь произойдет и никто не сможет помочь?
- Мы не можем бороться с единственной вещью – со Смертью, - уверенно сказала Немайн,- а другие… кому-то можно отрубить голову, кого-то отравить… тем самым мы лишь поможем Смерти, разве нет?
- Да, Смерть…- грустно улыбнулась я, качнув головой.
- Ну а если ты уж так сильно волнуешься за графа, то предлагаю быстрее этих двоих, если это конечно возможно, попасть в цирк и устроится туда актерами, - хмыкнула Немайн, скрестив руки на груди,- все же уже давно поняли, что цирк - это стартовая точка расследования.
- Да уж… я тоже об этом думала, и, наверное, лучше всего посмотреть на цирк изнутри, - вздохнула я, думая о том, насколько рискованно это может быть. Не говоря уже о том, что Сиэль опять… подумает о чем-нибудь не том.
- Морриган, все же тебя волнует не только граф, - покачала головой Немайн, из-за чего я снова вздохнула. Мне бы не хотелось чтобы другие переживали из-за того что меня гложет сомнение или из-за того что я не могу смериться с тем, что я не смогла помочь своим друзьям.
- Ты права…- я прикрыла глаза, обдумывая, как же сказать Немайн о своих переживаниях. Думаю, в любом случае она меня поймет,- Фи… то, что с ней случилось. Где она? Что нужно от меня Люциферу? Что вообще произошло двадцать лет назад?
- Ты сделала все, что могла, - сказала Немайн, взяв меня за руку,- да и к тому же, ты подарила Фи покой, который она так долго искала. Соглашусь, ситуация не из приятных, но разве не ты мне каждый раз говорила, что нужно идти до конца? Люциферу от тебя что-то нужно, и даже если мы и не знаем что, нам следует разобраться в этом. Кто такой Люцифер, чтобы вставать на нашем пути, а? - Немайн, как всегда, по-хитрому прищурилась,- Да и к тому же… Фи не мертва, она просто,… грубо говоря, находится в другом измерении. Должно пройти какое-то время, чтобы можно было снова использовать физическую оболочку, - девушка отпустила мою руку, встав с кровати и направившись к двери,- и на счет цирка. У кое-кого появилась способность внушения, и благодаря ей, по крайней мере, частично, мы сможем попасть в цирк.
Дикость! Какие же противоречивые ощущения я сейчас испытываю. Страх и радость. Облегчение и тяжесть. А это только из-за того, что нам все-таки удалось попасть в цирк. Весь последующий день, после разговора с Немайн, я ходила как заведенная. Мысль о том, что мне снова придется делать какие-то абсурдные вещи не давала мне покоя, и клянусь Богиней, я чуть не рассказала все Себастьяну, а ведь это уже совсем ужасно! А теперь от одной мысли, что меня ждет провал… Богиня, как же это тяжело. И снова эти сомнения… с каждым днем мне становится все тяжелее и тяжелее убедить себя в чем-либо. И если же в простых делах это не вызывает капитальных затруднений, то убедить себя, что я сделала все правильно, становится тяжело.
Прохладный воздух хоть как-то остужал мои оголённые нервы, и я могла понаблюдать за жизнью цирка изнутри. Немайн сидела на деревянной изгороди и весело болтала ногами. Ну, хотя бы она ведет себя непринуждённо, это радует. Я оперлась на ту же самую изгородь и втянула воздух, прикрыв глаза. Сработает ли наша с Немайн конспирация, когда тут появится граф с Себастьяном? И Жанетт… она сказала, что поможет нам, скажет графу, если он спросит, что я с Калленом, а он в свою очередь подтвердит что это так. Богиня, хоть бы все получилось, хоть бы все не полетело прахом, как мое дело с Лилит…
На представление мы пришли не сразу, признаюсь, в этом было замешано мое нежелание что-либо делать. Сегодня мы с Немайн отдыхали, и я бы так и продолжила сидеть в палате, но девушка вытащила меня посмотреть на выступление. С годами я поостыла к цирковому искусству, даже и не знаю, что со мной такого случилось, да впрочем,… меня всегда больше привлекал театр, ну а лучше всего просто почитать какую-нибудь интересную книгу возле камина с кружкой чая. Я, озираясь по сторонам и сжавшись, шла за Немайн. Девушка, в отличие от меня, шла намного увереннее, вполне возможно её не сильно волновали те вещи, что грызли меня. Мы забрались на самый верх, отсюда был хороший обзор.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››