...

- …И наконец, звезда нашего шоу – дрессировщица диких зверей! - казалось, что это раздалось практически у моего уха, и поэтому я вздрогнула. Джокер как всегда говорил громко, из-за чего у меня сразу же начиналась мигрень,- Для следующего номера, нам понадобится доброволец из зала, - на меня навалилась тоска. Она была настолько сильной, что у меня предательски заболел живот и я, прикрыв лицо руками, вытянулась немного вперед,- ага! Господин из четвертого ряда в черном фраке! Прошу, спуститесь на арену! - меня словно молнией поразило. То ли дело было в Джокере, то ли мне просто стало дурно, но ощущение дискомфорта быстро нарастало, так же как и тревога,- Ну же, зал ждет!
- Корви, тебя на это стоит взглянуть, - тихо сказала Немайн, толкнув меня в бок. Лучше бы я не смотрела. Все мое тело охватил холод, и я впала в ступор. Вот и Себастьян, собственной персоной, о наличии графа даже и беспокоиться не стоит. Через пару мгновений я очнулась и как-то тревожно хлопнула себя по лицу, тем самым проверив наличие маски на своем лице, а потом, поправив цилиндр, убрала вылезавшие прядки волос. Холод не отступал, он плотным кольцом обхватил мои плечи и все сжимался, и сжимался.
- А теперь, сер, вам нужно лечь сюда…
Все пошло не так. Я не могла понять: это задумка или желание? Себастьян, не обращая внимания на Джокера, направился прямо к тигру. Богиня, тигр это же… просто кошка. В глазах Себастьяна, это всего лишь большая кошка. Неудивительно, что он и ведет себя по отношению к тигру как к обыкновенной кошке. Я не могла пошевельнуться. Разум и тело, похоже, воевали между собой, и из-за этого страдало и то, и другое. Паника нахлынула неожиданно, подперев легкие и ломая ребра. Трепет заполонял все внутри меня, и с каждым захваченным миллиметром моего тела, мне становилось все хуже и хуже. Пока все внимание было приковано к сцене, я вскочила со своего места и выбежала на улицу.
В общем-то, я немножко с трудом понимала, что сейчас происходило. В голове стоял гул, с которым я не могла справиться. Немайн куда-то ушла, и в палатке я была одна. Похоже, представление закончилось и стало немножко тише. Богиня, как же болит голова. Я не могла спокойно дышать, а от осознания своей безнадежности мне становилось совсем не по себе. Я прикрыла глаза, обняв подушку и перевернувшись на другой бок. Неужели,… неужели вот он конец моей самодеятельности? Я, конечно, всегда знала, что я не самостоятельна, но неужели на столько? Да, всю жизнь обо мне заботились Каллен и Жанетт, и мне в принципе не хотелось, чтобы это время заканчивалось, но все же…
- Корви, я сейчас такое услышала! - воскликнула Немайн, забегая в палатку.
- И что же? - снова перевернувшись на бок, спросила я.
- После того, что сегодня Себастьян учудил на сцене, Джокер потащил его в этот, вроде как лазарет, - сказала Немайн, плюхнувшись на край кровати,- там они похоже пересеклись с Бист, и там такое началось! Но наш-то дворецкий не так уж и прост, - хмыкнула Немайн,- короче говоря, Джокер предложил Себастьяну попробовать себя в цирковом деле и завтра он придет сюда уже вместе с графом.
- Богиня, - вздохнула я, прикрыв рот рукой.
- Да ладно тебе, - махнула рукой девушка,- пока мы лицом к лицу не столкнемся с графом и его дворецким, терять нам нечего, да и вообще терять нам нечего в любом случае! А вдруг они нас вообще не узнают?
- Лучше чтобы это было именно так, - протянула я. Все же я пытаюсь быть безнадежным оптимистом...
Пробуждение далось мне трудно. Полночи я не могла уснуть, меня терзали совесть и сомнения. Эти двое видимо решили объединить усилия, чтобы я совсем не могла спать и есть, и как следствие допустила бы какую-нибудь ошибку, но извольте, я настроена решительно выяснить хоть что-нибудь, пока меня не раскрыли. Откуда взялась эта уверенность? Я и сама не знаю, думаю, это лишь был утренний порыв. Так и есть, моя уверенность была со мной до тех самых пор, пока я не стала свидетелем стычки Себастьяна и Уильяма. Что тут мог забыть жнец?! Неужели дело настолько плохо, что за это взялись жнецы? После этого инцидента меня снова стала одолевать печаль, тоска. Богиня, мне кажется что то, что меня ещё не раскрыли, это всего лишь вопрос времени.
Правильно ли я делаю, что скрываю свое присутствие здесь? С одной стороны, теперь уже граф никак не может повлиять на меня, ведь все в цирке знают, что мы с Немайн (а точнее Корви и Тента) бывшие актрисы такого же бродячего цирка, и наш уход или исчезновение, по меньшей мере, будет выглядить странно, но с другой стороны… этот цирк уйдет, а мы останемся в Лондоне, продолжим жить… взаимодействовать. Ладно, буду пока что действовать, как и раньше, а уж если и столкнусь с Сиэлем или Себастьяном лоб в лоб, то буду действовать по ситуации. В конце концов, мне не привыкать совершать абсурдные вещи, а после выслушивать графа, что я поступаю глупо, безрассудно, а иногда вообще рискую своей жизнью и чаще всего зря.
- Богиня, - смеясь, зашла в палатку Немайн. Хотя нет, скорее она заползла в палатку, держась за живот и смеясь,- я такой уморы уже давно не видела!
- И что же случилось, Тента? - спросила я.
- Джокер распределял по палаткам новеньких, и получается, что Сиэль живет с Долл в палатке 8, а Себастьян с Т.Спирсом в 9, - хихикнула Немайн,- ты бы видела их лица! Я думала, что умру прямо там, в адских муках!
- Богиня, - воскликнула я,- это же просто какое-то начало конца!
Нет, похоже, мне не суждено нормально поспать на этой кровати, в этой палатке, в этом цирке…. То, что творилось со мной этой ночью… это просто ужас какой-то! Мне казалось, что я сплю, но в этот же самый момент я слышала абсолютно все! Я думала, этот кошмар никогда не кончится! По пробуждению вначале я перевернулась на спину, потом спустила ноги с кровати, а затем еле-еле подняла корпус. Спина болела, впрочем, как и все тело, вот что значит перенапрягаться. Одевалась я медленно и без особого желания, ещё никогда ранее я не испытывала такого не желания куда-либо идти. Обычно же я всегда вставала, шла работать, а потом болтала с Бардом о всякой ерунде… что ж, как я жду когда мой распорядок дня снова станет стабильным. Рубашка, ещё одна рубашка… затянуть корсет, натянуть чулки… надеть юбку, и не забыть про шорты… перчатки, и завязать сапоги. Похоже, Немайн ушла на завтрак, а мне как-то особо и не хотелось есть, и видимо поэтому я и пошла сразу же тренироваться, а что еще мне делать?
- Простите, - тихо сказал я, когда с кем-то столкнулась. Я посмотрела вверх и, кажется, все мои органы куда-то провалились,- я в-вас не заметила…
- Морриган? - сказал Уильям, всматриваясь в моё лицо.
- Простите? - натянуто улыбнулась я, чувствуя, как руки начинают предательски дрожать,- Неужели меня так легко узнать?
- Относительно, - ответил жнец, видимо решив остаться в нейтральной стороне,- и вы тоже тут?
- Как видите…- протянула я,- я переживаю за графа и поэтому - я здесь. Помощь лишней не бывает…
- Может быть, тогда вы скажете им, чтобы уходили отсюда?
- Граф – упрямец, какого ещё мир не видел, - пожала плечами я,- боюсь, Уильям, это не в моих силах.
- На вашем месте, Морриган, я бы держался подальше от демонов.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››