Что такое "Мои ссылки", и зачем они нужны? Добавить BeOn.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Бесплатные фотки О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

BeOn > Интересы > ЗнаЧки


Поиск:

Каталог сообществ

Записи категории ЗНачКи.
Аватары, тесты c категорией "ЗНачКи".
Сообщества c интересом "ЗНачКи".
Emo Boys Emo Girls EmoCore Hoops&Yoyo My Chemical Romance Альтернатива Аниме Бред Весна Вечность Всякие рассказы Гитара Глаза Гламур Готика Графика Гулять Депрессия Дизайн Дневники Дождь Дружба Друзья Душа Живопись Животные Жизнь Закрытая школа Звёзды Зима Зло ИНЕТ Играть на гитаре Играть на пианино Игрушки Картинки Кеды Клубника Клубы Коллекция Значков Кошки Лето Лошади Луна Любовь Люди Магия Манга Мечты...............­.... Мини игры Мистика Московская........пи­тер.. Музыка Ночь ОБОДКИ=)) Обручи Одиночество иногда Петь Пигд..х) музыка Пирсинг Рисование Сатанизм Скейтерская одежда Скейтеры Сникерс Собаки Стиль Стихи Тайная Любовь Тапки(скейтерские) Тату Токи Тусовки Ужасы Фильмы Чипсы Чупа-чупсы Шмотки Эмо Эмоции Я Яркие цвета Яркость
 
Пользователи
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрAв
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрAв
Слезы асфальта, Рок, Емо-кор, Емо, Треш, Токи, Билл каулитц, Том каулитц)), Овощи, Патрули, Значки, Sxe
приф все меня зовут чУпОй моя любимая актрисса аня носова я люблю стиль треш эмо и рнб всем кто хотят быть в моих другах или семейки добро пожаловать ^^
FunGhoul
FunGhoul
Россия, Самара
Печеньки, Музыка, Мороженое, Игры, Мечты, Сказки, Фенечки, Лето, Отдых, Друзья, Значки, Интернет, Шоколадки, Сердечки, Кофе, Романтика.
Она ночами не спит, засыпает ближе к пяти. Думает о разных мечтах и о том, что нужно проснуться к семи. Конечно, еле встает, начинает искать мозги, и кофе на завтрак, без сахара, обжигает ее изнутри.
Charismatic Psycho
Charismatic Psycho, 24 года
Россия
JTHM, Трансформеры, Сумасшествие, Сон, Рисование, Черный, MUSE, Аврил Лавин, Deviant Art, Психотесты, Куклы, Холодное оружие, Манги, Шоколад, Грозы, Значки
- Ваш бред звучит достаточно убедительно. Но это всё же бред. Вам надо лечиться, дорогуша. Это значит, что домой вы не идёте. Вы идёте в тёплую уютную палату.
P.S.Czar
P.S.Czar, 113 лет
Германия, Райский
Испания, Германия, Футбол, Челси, Баскетбол, Книги, Рисунки, Стихи, Дождь, Чай, Кола, D'n'B, Каток, Кошки, Значки, Кольца, Дреды, Скейт, Море, Кровь, Пресс, Пирсинг, Граффити, Тат, Музыка...
Заглядывать в чужую душу опасно. Это чересчур сближает. Доверие - слишком большая ответственность.
Samio tyan
Samio tyan, 20 лет
Россия, Североуральск
Аниме, Ня, Кавай, Лоли, Реборн, Музыка, Интернет, КотЭ, Игры, Видео, Косплей, Значки, Ушки, Неко.
"Я самый добрый человек в мире! А если найдется человек добрее, я его убью и стану самой доброй опять!
Mygen
Mygen
Россия, Екатеринбург
Аниме, Рок, Майкл Джексон, Значки, Футбол, Кино, Япония, Суши.
Homo sapiens,анимешник,ф­эн Майкла Джексона,так же фанат разных рок групп (P.s. смотри в любимой музыки),брюнет с кариеми глазами. эээ...больше не знаю че сказать,спрашивайте­ сами
Я МаЛеНьКаЯ ВрЕдИнКа
Я МаЛеНьКаЯ ВрЕдИнКа, 24 года
Украина, Тараща
Стихи, Карандаши, Музыка, Лето, Кофе, Чай, Японский язык, Япония, Эмо, Треш, Значки, Солнце, Кровь...
Самая обычная, а может и нет, девушка. Особой красотой не блещу, но и не страшная. Иногда мне сносит крышу и я превращаюсь в... БЭТВУМЭН!! Шутка. Просто люблю весёлое общение.
ХУАНА ЦЗЫТАОВНА
ХУАНА ЦЗЫТАОВНА, 24 года
Корея, Seoul
Музыка, Кино, Дорамы, Корея, Лето, Браслеты, Фенечки, Гулянки, Йо-йо, Тапки, Значки, Школа, Зима, СЛАДКАЯ ВАТА, Наушники, Телефон, Компьютер, Флешмобы, Вконтакте, Лучшая подруга, Чупа-чупсы, Кеды, Митенки, К-рор, Аниме, Комедии, Тетрадь смерти, Наруто, Танцы, Опасность, Гарри поттер^^
Привет^^ спасибо,что зашли ко мне в дневник:* могу на вас молиться каждый день -перекрестилась- Буду рада видеть вас у себя каждый день:)-чайку попьем-*____*
Эскимо.
Эскимо., 21 год
Россия, Воронеж
Животные, Треш, Эмо, Значки, Сумерки, Панк, Дельчик и Я!!)
Он долго мучался о ней Мечтал сказать приятные слова он говорил ну да.Услышать бы ответа. ОН долго мучался,страдал Пока она... Нувот настал тот день когда она одумалась пришла Зашла и обомлела... Сама не выдержив того... И не осталось никого.
Mrs. Kaulitz.
Mrs. Kaulitz., 23 года
США, штат Калифорния, Вест-Голливуд
Музыка, Кеды, Гитары, Мягкие игрушки, Черно-белые фотографии, Шоколадки, Животные, Токи, Друзья, Рисование, Интернет, Зима, Дождь, Цветы, Значки, Диски
Эм..... ну о себе могу сказать, я меломанка, огрооооомная мечтательница и жуткая собственница, фанатка Токов, люблю друзей и очень дорожу дружбой, домосед, верю в вечную любовь**
Бред сумасшедшего...
Бред сумасшедшего..., 21 год
Россия, Канск
Неформалы, ЭМО, Наклейки, Значки, Рисование, Машины, Друзья, Мишки Тедди, ЭМОкиды
Я спокойная,общительн­ая девчонка,люблю рисовать,слушать музыку,люблю ЭМО,хочу ею стать.
Леся Малашка
Леся Малашка, 26 лет
Россия, Киров
Я люблю: интернет, Друзей, Стихи, Интересные фильмы, Рок, Отдыхать и бездельничать, Мороженое, Дождь, Гулять до поздна, Смайлики, Воздышные шарики, Мыльные пузырики, Ночь, Кеды, Значки, Сидеть ночью на подоконнике
В свободное время я люблю слушать музыку в наушниках, рисовать мелом, фоткаться(особенно саму себя), мечтать, устраивать самой себе праздник, люблю рисунки символами и граффити
Хьюи Фримен настоящий
Хьюи Фримен настоящий, 21 год
Россия, Прохладный
Наруто, Тетрадь смерти, Значки, Игры. 2х2, Унесёная призраками, Гетто.
Ура ура! Школа кончается, каникулы начинаются. Как хорошо провести отдых на море, дома, на улице. Как хорошо что больше нет домашки.
adrenaline rush
adrenaline rush, 21 год
Россия, Москва
Люблю английский, Русский, Испанский языки;музыку. Люблю друзей, Танцы, Кино, Музыку, Наушники, Кеды, Футболки, Сладости, Лето, Рязань:3, Улыбки, Глаза, Позитив, Гулянки, Значки, Море, Солнце.
Запомни моё имя.Позже ты будешь его кричать©-by Polina Solovyova http://vkontakte.ru­/poli_soloveva Добавь,если не боишься;)
оЛоЛоШкО
оЛоЛоШкО, 23 года
Эмо, Музыка, Значки, Магазины, Дождь, Сайты, Интернет, Друзья, Эмо-бои...
Я милая умная красивая веселая добрая ну короче пишите если чо пообщаемся=)
Rоzi...ЧибУраШкА
Rоzi...ЧибУраШкА
Russia, Санкт-Петербург
Tokio Hotel, Avril Lavigne, Южный парк, Яблоки, Инет, Друзья, Ракушки, Мишки Me to you, Музыка, Кино, Прогулки, Ролики, Напульснники, Значки, BRAVO, Фонтаны, Вода, Улыпка, Авики, Засушенные листья, Одиночество, Облачка, Тусы, Killerpilze, Дождь, Breaking Benjamin
Наглая,дерзкая,эгоис­­­тичная личность,с вредным,капризным и упрямым характером и совершенно противоречащим всем моралям и правилам мировозрением:О Источник светлого и позитивного идиотизма.
Рудикann
Рудикann
Ранетки, Мики маус, Игрушки, Значки
Я не такая какой вы счетаете меня...приходите буду рада
Ололололо хд
Ололололо хд, 24 года
Россия, Ульяновск
+100500, Тортики, Аниме, Музыка, Баскетбол, Легкая атлетика, Телик, Комп, Контакт, Скайп, Мурклуб, Беон, Значки, Фотоаппараты, Фотошоп.
Так то я про себя не очень люблю говорить...ну так уж и быть:D Я веселая,общительная­ и прикольная девчонка,иногда могу побыть психом...если есть настроение.
Навсегда останусь в небе
Навсегда останусь в небе, 21 год
Беларусь, Минск
Друзья, Фанфы, Аниме, Драко, Знакомства, Любовь, Смех, Вконтакте, Скейт, Кроссы, Значки, Слеш, Туники*)
Умная Вредина)* И этим всё сказано!!!Никогда не лгу!!!На помощь не зову,не забираю сдачу!Хожу на каблуках,зимой меняю шубки.Я дьявол во плоти,я стерва в мини-юбке!!!
РафАэЛкОо
РафАэЛкОо, 21 год
Россия, Омск
Билл Каулитц, Том Каулитц, Токио Хотел, ТН, Значки, Кеды, Арафатки, Бейсболки, Мишки Тедди, Социальные сети, Аниме, Это были мы, Рисование, Игра на гитаре, Английский, Немецкий, Иностранные языки, Пение, Журналы, Все звёзды, Браво гёл, Фотки, Мальчики.
Ну,я люблю ТН..Учусь играть на гитаре,неплохо рисую,люблю читать..Нравится Аниме,особенно зацепило "Это были мы",на данный момент смотрю "Моя сестрёнка не может быть такой милашкой"..Ну,вы спрашивайте,моя душа и широчайшие объятия расп
SaD jOoNs
SaD jOoNs, 114 лет
Россия, Ставрополь
Эмо-бои, Рок, Инет, Значки, Гоу-гоу, Хип-хоп от части, Музыка, Шмот, Фотки
люблю дождь,кровь,красивы­е слова,рисовать...бы­вает рифмую...
741014778143437
741014778143437, 21 год
Украина, Новомосковск
Треш, Аниме, Манга, Кеды, Доски, Музыка, Скайп, Вконтакте, Друзья, Любовь, Я, Тектоник, Electro danse, Ударные, Гитары, Эмо, Значки, Смайлы)))) и.т.д.
я не эмо и не гот,^^ я не ангел,и не чёрт! я танцую словно веник) ведь я псих и шизофреник!)))
Ann l Шпунтик xD l Rudneva
Ann l Шпунтик xD l Rudneva, 29 лет
Россия, Москва
Группа "Ранетки" (в которой я играю), Кеды, Значки, Наклейки, Друзья, Интернет, Фото, Лето, Зима, Гастроли, Поклонники, Мои Конфета и Ксюша, И многое другое)))
[Любит черно-белые фотографии, днями сидит в интернете, а ночью любуется звездами, улыбается детям на улице и тихо плачет дома под музыку…такая простая, смешная и наивная…может глупо, но ей нравится]