Почему остаются старые аватарки в старых записях и комментариях после их удаления? Добавить BeOn.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Батлы
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Общение О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

BeOn > Интересы > Аниме и манга


Поиск:

Каталог сообществ

Записи категории Аниме и манга.
Опросы, тесты c категорией "Аниме и манга".
Сообщества c интересом "Аниме и манга".
A.F.I. Cinema bizarre Evanesense Haman king Kuroko no Basuke. LEGO Lacrimasa Lacrimosa NightWish Rasmus SHAMAN KING TH Tarja Turunen Tokio hotel Within Temptation Баскетбол В обем еще много писать придется. Вышивка Гитара Готика Дождь Животные И много много чё Иностранные языки Кеды Кино Книги Книги. Лингвистика Литература Лошади Луна и звезды Мангу рисую сама Мне все нравится Море Музыка Наруто Наука Общение... Особенно музыка Пазлы Пародии Патрули(ботинки такие) Пляж Поцелуи Поэзия Психология Рисование Рисование. СКЕЙТЫ Снег Солнце Споконы Стихи Танцы Танцы и многое другое. Тучки Фанарты Фанфики Фанфикшн Цитаты Чтение Ш.К Японистика Япония Япония и всё что с ней связано!
 
Пользователи
СоВсЕм ЧуЖаЯ
СоВсЕм ЧуЖаЯ, 15 лет
Россия, Самара
Рисование, Музыка, Оригами, Аниме и манга, Литература, Сериалы.
Наушники 24/7; С людьми не лажу; Характер мерзкий.
Moriko Yumi
Moriko Yumi
Аниме и манга, Фотошоп, Текстовые ролевые игры, Мифология, Азия, Фэнтези, Литература
Личность творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю!
Винишко со льдом
Винишко со льдом, 20 лет
Россия, Тамбов
Музыка, Фанфики ( пишу и читаю), Сериалы и фильмы, Аниме и манга, Книги, Животные, ЦС, Крипипаста.
Студентка-лентяйка, которая делает полную фигню,слушает полную фигню, пишет полную фигню и смотрит полную фигню. В общем, я среднестатистически­й человек. Я няша-стесняша, но общаться люблю, так что, пишите, может, найдём темы для разговора ;)
Ruttolaakari
Ruttolaakari, 22 года
Россия, Рязань
Анимация, Наука, Кино, Литература, Рисование, Иностранные языки, Музыка, Путешествия, Писательство, Видеоигры, Комиксы, Аниме и манга, Искусство, Сериалы, Ролевые игры, Субъекты Российской Федерации, Учёба
Простая русская девушка. Любитель музыки, искусства, иностранных языков, дизайна, видеоигр, культуры, спорта, хороших книг и кино, а также природы, анимации и науки.
Monica Wade
Monica Wade, 28 лет
Живопись, Кинематограф, История, Восток, Средневековье, Аниме и манга, Lolita fashion, Jsf, Фотография, Мифология, Ролевая игра
Не замечаю недостатков только потому, что не хочу. Хотела бы - увидела бы. Я закрываю на это глаза. Не люди ослепляют меня сами, я позволяю им это делать.
Хана Вишневая
Хана Вишневая, 16 лет
Россия, Санкт-Питербург
Баскетбол, Музыка, Аниме и манга, Лагерь, Фикбук и фанфики.
Начинающий писатель фикбука. Пробую сочинять стихи, пою.
Анжелла Ландерс
Анжелла Ландерс, 18 лет
НОТРОМАНИЯ, Аниме и манга, Чтение, Рисование, Иностранные языки, Хеталия
НОТРОМАН. Книжный единорог. Волк в овечьей шкуре. Помешана на иностранных языках, особенно на французском и итальянском.
Timе Lord
Timе Lord
Япония, Токио
Аниме и манга, Кино и музыка, Книги, Писать различные истории
Захотите узнать спросите, не сложно же в ЛС написать что бы познакомиться.
Вкусный мандарин
Вкусный мандарин, 17 лет
Россия, Краснодар
Аниме и манга
люблю аниме, вкусняшки и гулять с дорогими друзьями)
Mizutori
Mizutori, 20 лет
Россия, Оленегорс
Японский язык, Аниме и манга, Отоме игры, Ранобе.
Общительная, добрая, упоротая, но с плохим настроением.
Рика Айда
Рика Айда, 17 лет
Украина, Кривой Рог
Музыка, Танцы, Пение, Спорт, Аниме и манга
Вообщем я ленивая *опа :D Люблю сладости, кошек, аниме и целый день нечего не делать хд
НелКа Судзуки
НелКа Судзуки, 25 лет
Россия, Ступино
Пешие прогулки, Верховая езда, Настольный теннис, Боулинг, Кино, Аниме и манга, Ролики, Кулинария, Комп.игры, Музыка, Животные, Чтение, Ролевые, Готика, Музыка, Природа.
Не думаю,что так получится рассказать о себе.Так что,кто захочет пишите и расскажу о себе)Пишите,буду не против общения. Ролевик
Коперфильд
Коперфильд, 21 год
Россия, Москва
Компьютерные игры, Информатика, Рок, Аниме и манга
Давайте-ка не будем обо мне,а поговорим немножечко о вас.
Ходячий Абсурд
Ходячий Абсурд
Аниме и манга, Блич, Ичиго/Рукия, Тоширо/Карин, Хирако/Хиори, Джио Вега/Сой Фонг, Урахара/Йоруичи, Юкио/Рирука и другие пейринги
За спиной расскажут интереснее. А вообще, если хотите что-то узнать, пишите в личку.
Безумный ШляпникXD
Безумный ШляпникXD
Россия, Краснодар
Волейбол, Плавание, Аниме и манга
Я не великий, я только собираюсь им стать!
Колибрия  Учиха
Колибрия Учиха, 21 год
Россия, Миасс
Аниме и манга
Люблю одиночество...в нем я чувствую себя живой... Мне 14 лет все остальное в личку!
AcousticSoul
AcousticSoul, 22 года
Russia, Краснодар
PARAMORE, Рок, Музыка, Гитара, Лабрадоры-ретриверы, Лето, Английский язык, Вампиры, Ужастики, Аниме и манга, Рисование, Фантазийные книги, Эмо
{I`ll stop the whole world, I`ll stop the whole world from turning into a monster, and eating us alive dont you ever wonder how we have survived? Well, now that you`re gone, the world is ours}
Sofijcoell
Sofijcoell, 23 года
Россия
Музыка, Рисование, Танцы, Книги, Прогулки, Природа, Аниме и манга
1.Я- девушка. 2.Характер скверный, редко милый и добрый. 3.Не люблю проигрывать, поэтому поражение принимаю как победу. 4.Не поверите, но могу помочь и врагу.
My personal space. My own time.
My personal space. My own time., 17 лет
Россия, Комсомольск-на-Амуре
Аниме и манга, Adobe Photoshop, Среди музыки - Linkin Park, UVERworld, Katy Perry, Нюша.
Философское чадо, очень любящее Аниме. Увлекаюсь Аниме, особенно "Ao no exorcist", "Fairy Tail", "Soul Eater", "Katekyo Hitman Reborn!"
Suzaku Kururugi or Failed Guard
Suzaku Kururugi or Failed Guard, 26 лет
Россия, Нижневартовск
Девушки, Шахматы, Психология, Философия, Геймерство, Аниме и манга, Грудь 4 размера.
Бабник,извращенец,об­аятельный лентяй,геймер,аниме­шник,шахматист.Дальш­е сами придумывайте х)
XIHAMOPI AMY
XIHAMOPI AMY, 26 лет
UKRAIN, ТЕРНОПІЛЬ
АНИМЕ И МАНГА
я наташа и я фанатик аниме
Valentino01
Valentino01, 20 лет
Украина, Донецк
Аниме и манга, Фикрайтерство.
Ничего особенного сказать не могу о себе. Я простой человек.
Арикахина, 23 года
Япония, Киото
Аниме и манга
я очень добрая и люблю животных
Katherina Kraft, 21 год
Belarus, Minsk
Кошки, Лисы, Аниме и манга, Музыка, Творчество, MMORPG, RPG, Текстовые ролевые игры.
Стеснительная и малообщительная девушка небольшого роста с бледной кожей и почти черными до копчика густыми волосами. Люблю долго валяться в постели в тишине или слушая музыку.
Mirika Ampora, 114 лет
Альтерния, Край Гнева и Ангелов
ХоумСтак (HomeStuck), Аниме и манга, Изучение иностранных языков, Рисование, Игра на гитаре (окуст- и бас-), K-pop, J-pop, J-rock, Hard rock, Немецкий и кельтский фолк.
Лав Джека Нуара, Алистера Кроули и Эридана. Рисую, читаю книги (червь) и фанфики. Пишу фф. Мало времени: свободна только в ПН и ЧТ после 4ёх и в СБ после часа дня. Заядлый ролевик ХС-аниме-шник. Чутка сатанист (помешана на демонах). Я странная
takacuki sen, 18 лет
Япония, Токио
Аниме и манга
почти хикикомори *** люблю рисовать, хоть и не получается *** читаю мангу и слушаю хорошую музыку
Ukriana, 16 лет
Украина, Белозёрка
Музыка, Аниме и манга, Рисование кошки...
Странная, двуличная, вспыльчивая...
kazehaya shouta, 20 лет
Россия
Аниме и манга
люблю смотреть аниме
Векс, 23 года
Украина, Донецк
Книги, Аниме и манга, Рисование, Ролики, Телефоны, Машины, Спорт, Музыка и фильмы
я, художник, писатель немного) Люблю рисовать и учится. Не ботан. но и далеко не тупой выродок.
Hisaga Nagi, 19 лет
Россия, Москва
Рисование, Аниме и манга, Фигурное катание, Ужастики
Меня зовут Алина. На данным момент мне 16 лет. Я увлекаюсь рисование и фигурным катание, коллекционирую различных интересных кукол. Сама по себе я веселая, на все смотрю светлым взглядом и стараюсь помочь близким мне людям в трудных для низ делах
Erijabet, 19 лет
Турция, Станбул
Аниме и манга, Литература, Иностранные языки
Я застенчивая,а иногда могу быть суровым и постоять за себя
Midnight Saberhagen, 19 лет
Россия
Музыка, Аниме и манга, Япония, Культура восточных стран, Иностранные языки
Аниме и манга - мои слабости ;3, Я меломан, люблю любую музыку, важен текст.
Juno Ito, 23 года
Россия, Москва
Аниме и манга, Кошки, Творчество
Скромная личность, вечно витающая в облаках. Я - мизантроп. Хотя и не откажусь подружиться с кем-то. Длительных разговоров и прочей пустой болтовни на дух не переношу. Но не думайте, что я слишком прямолинейна. Просто я такая, какая есть.
Dark Souls, 19 лет
Россия, Черногорск
Жертвоприношения(Это стеб^_^), Аниме и манга, Прогулки с друзьями, Поездки с семьей.
Псих,Больная на голову, тащусь от аниме и манги люблю кусаться,могу лишь взглянув на человека понять наши дальнейшие отношения.
Rio Kamishiro
Россия, Казань
Косплей, Аниме и манга, Музыка, Книги, Еда, Красивые мужики, Оружие, Боевые искусства, Фауна, История, Мистика, Фантастика, Рисование, Европа, Психология, Медицина, Coционика.
Forever 18. 161 cm, 43 kg. Pink hair, green eyes. ___________________­__________ VK - https://vk.com/id52­850105 Ask - http://ask.fm/HANJI­_ZOI WorldCosplay: http://worldcosplay­.net/member/146861
Rori Toro, 20 лет
Россия, Москва
Музыка, Аниме и манга
Есть несовместимые со мной вещи, например физика. Не в смысле учёбы, а почему я должен ходить? Ведь я хочу летать. как-то так
Сидзуми, 22 года
Россия, Барнаул
Аниме и манга
лень,ужасный характер,дылда


BeOn > Интересы > Аниме и манга

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой ты человек? (ангел или нет?)
читай в дневниках: