...

-Яд. Ты в прошлый раз давала мне яд, знаешь, он был такого бирюзового цвета...
Парень поперхнулся. Заметив его реакцию, Нацу улыбнулась.
-Это был не яд, а настойка от боли в горле. Яд был фиолетового цвета.
-Т.. то есть ты хочешь сказать, что я хожу на задания с микстурой от кашля?! – Дем обессилено упала на стул. – Ты издеваешься?
- Да. – Тут Нацу уже пробирал смех.
-Я тебя ненавижу...
- Ну, вот видишь хоть какое-то чувство у нас взаимное... – Девушка улыбнулась и поставила перед подругой чашку только что заваренного чая. – Выпей. Не бойся, я не собралась тебя травить. – Добавила она, поймав недоумевающий взгляд.
Сделав несколько глотков, Дем подняла глаза.
-Тебе скоро идти в Скрытый Лист, да?
Парень напрягся.
- Да.
- Зачем?
- Меня вызывает Хокаге. – Спокойно ответила девушка.
- Хокаге... – Тихо повторила Дем. – Знаешь, я слышала, что Пятой Хокаге стала Цунаде.
При упоминании имени Нацу выронила стакан из рук, и тот с характерным звоном упал и разбился на маленькие осколки.
- Цунаде... – Шепнула девушка.
- Ты помнишь ее?
- Да... – Нацу достала из сумки маленькую баночку с фиолетовой жидкостью и поставила ее перед Дем. – Вот. Это яд. Теперь иди.
-Удачи. – Девушка взяла яд и поспешно выскользнула в окно. Нацу стала собирать осколки разбившегося стакана. Кинув взгляд на раненого, она немного удивилась.
-Что ты на меня так смотришь?
Он покачал головой, пытаясь отогнать дурные мысли. Горло уже не так болело, и он мог узнать все, что ему требовалось.
- Где я? – Голос был немного хриплым.
- Да я смотрю, тебе стало лучше. – Девушка присела перед ним на колени. – Ты, если можно так выразиться, у меня дома.
Она ухмыльнулась.
- Как себя чувствуешь?
- Хорошо. Все в порядке только горло болит.
-Ничего страшного. Ты пролежал без сознания почти три недели. После многих растяжений тебе срочно надо разрабатывать мышцы.
- Как?
-Лучшим средством я считаю воду.
Он посмотрел на девушку немного удивленно.
- Ты плавать умеешь?
- Да.
- Так идем. – Девушка протянула ему руку.


Так прошло три дня. Нацу отвела широкий изумрудно-зеленый лист в сторону и вышла на берег. Следом бесшумно, привычно ступая за ней след в след, пробирался сквозь заросли он. «Скоро надо будет идти в Скрытый Лист...», - подумала девушка, оглядываясь на полураздетого из-за влажной жары парня. Сильное, здоровое, стальное тело.
- Давайте договоримся, - предложила Нацу, - Вы без меня в воду не лезете. Вы еще достаточно слабы.
- Не волнуйтесь, Нацухибоши - сан, я способен позаботиться о себе. Как видите, нянька мне не нужна, - равнодушно заметил парень. За кого его принимает эта девушка, если думает, что он собирается тут соблюдать ее правила. С какой стати? Нацу, конечно, оказалась неожиданно красивой, но он и так устал от назойливого внимания девушек.
- Отлично, - кивнула девушка, мгновенно забывая о нем. Если ей навязали компанию, это не значит, что нужно менять свои планы.

Нацу увидела впереди угол домика и нетерпеливо прибавила шаг, чтобы быстрее скинуть вещи и пойти плавать. Она почти забежала внутрь и отработанным за годы жестом отправила сумку в угол, скинула одежду и в одном купальнике выскочила под раскаленное солнце. Шнурок, стягивавший густые черные волосы в высокий хвостик она развязала уже по дороге и бросила в песок, избавляясь от последних оков и оживая, становясь настоящей Нацу. До заката еще есть время и можно успеть сделать так много всего. Доплыть до скалы, выступающей из воды на границе маленькой бухты, и позагорать. А затем погрузиться в глубину, пока не начнет звенеть в ушах от нехватки воздуха, вынырнуть и дать приливу медленно вынести себя на камни и песок пляжа.

Он хмыкнул. Такой энтузиазм при виде моря его удивлял. Как можно любить эту опасную соленую массу или запах водорослей, витающий над всем побережьем? Холодная вода, даже в самый жаркий день - таким виделось море этому парню. С множеством мерзких прозрачных медуз, один вид которых вызывал тошноту. Стихия, которую нельзя укротить с помощью дзюцу. Проследив, как стройная фигура девушки ловко поднырнула под высокий гребень волны, он немного засомневался в собственных выводах. Может, ему тоже попробовать зайти в воду? Подобная мысль удивила его. Он и вода?! «Позже, у меня полно времени», - отмахнулся он от дикой для себя идеи и зашел в прохладный приятный полумрак бамбуковой хижины. Она так и не знала его имени. Может поэтому не висела у него на шее.

Спустя несколько часов он был вынужден признать, что чтение совсем перестало его увлекать. Ни первый том в солнечно-желтой обложке, ни второй, ни любимый – седьмой. В который раз он перечитывал одну и ту же строчку, но так и не понял, что в ней написано. Зато прекрасно видел резвящуюся в воде девушку, вылезающую на берег только для того, чтобы поесть, позагорать и поспать.
Поняв, что и эту книжку придется убрать обратно в рюкзак, он встал с песка, отряхнул руки и направился в сторону домика. Дойдя до границы пляжа и зеленой массы зарослей, Он не выдержал и обернулся. Нацу четким силуэтом выделялась на вершине освещенной ослепительным солнцем скалы, выступающей из воды на выходе из бухты. Слишком большое расстояние не давало детально разглядеть ее, но позволяло убедиться – она опять там. Значит, вернется к закату. Простой распорядок дня Нацу он заучил наизусть, как и то, что готовить ужин не надо.


- Ужин почти готов, - громко позвала Нацу с берега.
Он открыл глаза. Он успел задремать в шезлонге, сооруженном им лично из бамбука, нарубленного в близлежащих зарослях. Кресел, стульев в домике не оказалось, что его очень удивило. Из всей обстановки – пара футонов, гардероб и забитые самыми разными вещами полки за раздвижной перегородкой, низкий столик и несколько подушек для сидения. Даже кухни нет, Нацу варила и жарила все на костре или на мангале у хижины.
- Что сегодня? – поинтересовался он, подходя ближе к кострищу и принюхиваясь. Движения еще были скованы, но зато теперь Нацу могла не бояться за его здоровье.
- Тунец, запеченный в глине, - сообщила девушка, задумчиво поворошив прогоревшие угли. – Ты не мог бы принести фруктов и хлеб из домика? Еще пара минут и можно будет доставать.
Он кивнул, проглотил голодную слюну и пошел выполнять просьбу. Ветерок доносил до него упоительный аромат жирной вкусной рыбы. Нацу готовила просто потрясающе, доставая из глубин моря странных существ и превращая их в изысканные {censored}. Он подумал, что по возвращении в Коноху ему будет не хватать ужинов вдвоем и последующих бесед под звездным небом.

А ведь это еще не все, что он невольно заметил, пока наблюдал со стороны за ней... Например, то, как Нацу ныряет. Как, оттолкнувшись от своей любимой скалы, она взмывает в воздух, замирает на миг в верхней точке… А затем, падает вниз и четко, без всплеска, входит в прозрачную воду, словно раздвигая ее перед собой ладонями… Он заворожено наблюдал за ней, горя желанием подойти ближе и прожигая убийственным серым взглядом разделяющую их соленую преграду. Как и большинство жителей лесной деревни, он плохо плавал. Нет нужды уметь долго держаться на воде, если можно добраться до нужного места по поверхности озера или реки. Через пару дней он достаточно восстановит истощенную на миссии чакру и можно будет подумать над пешей прогулкой по глади моря.
Впервые он размышлял о том, что хочет кого-то заполучить, обычно ему было достаточно только позвать. Нацу установила границы в самом начале. «Я не нянька...». Он тогда не предал этому значения, а теперь забросил книжки и следил со стороны за ней, мечтая поймать и оставить себе. И с каждым днем желание становилось сильнее. Он поскреб задумчиво щеку, размышляя, что можно сделать и как привлечь внимание Нацу. Голова выдала только «нужно побриться» и отказалась помогать хозяину. Забрав со столика в хижине свежие фрукты и плотный, хорошо хранящийся походный хлеб, он решил положиться на время и вернулся к костру.

Раннее пробуждение без крайней необходимости он считал бессмысленным лишением себя такого редкого для шиноби спокойного сна. Смачно зевнув и по новой привычке почесав подбородок, он отметил, что в домике пусто, а на столе - миска с фруктами и остывший чай. Умывшись, он подхватил яблоко и отправился в сторону моря. Мысли, мешавшие заснуть и разрывавшие голову полночи, улеглись и оформились в четкую фразу: «Будет только моей». Сил, конечно, пока маловато, но можно попробовать дойти до скалы и поговорить с девушкой. Он подошел к кромке воды и мрачно взглянул на преграду, изучая противника. Морю на него было наплевать, волны с полным равнодушием плавно накатывались на берег. Он сложил печати, концентрируя чакру в ступнях, и шагнул. Плотность другая, соленая масса держит лучше, но волны требуют предельной концентрации сил и внимания. Отступил обратно, поняв задачу, и посмотрел на свою цель. Нацу грелась на камне. Было видно, как она чуть приподнялась, облокотившись на скалу и согнув одну ногу. Она смотрела на него и улыбалась, как почему-то казалось ему, усмехаясь над ним. «Ну, Нацу, думаешь, надежно спряталась?». Он пошел по воде, глядя прямо на девушку на камне. Вскоре пришлось прикрыть глаза, чтобы держать ровный поток чакры, и снова он поднял голову, лишь пройдя половину пути и остановившись передохнуть. Нацу полулежала на камне и не двигалась, словно забыла о собственной позе, внимательно следя за приближением парня. Он прекрасно мог разглядеть фигуру девушки, рассыпанные по плечам темные волосы, загорелую гладкую кожу, плавный изгиб стройного обнаженного тела. Он потерял концентрацию и погрузился по пояс. Ничего страшного, сил вполне хватит, но сразу вспомнился разговор после ужина и слова Нацу. Он позволил себе опуститься в воду по горло и принялся ждать. Он собрался поймать эту недотрогу...
Нацу на скале пошевелилась, спустила ногу и села на краю, обеспокоено высматривая его в волнах бухты. Там, где находился парень, была глубокая впадина. Если у него закончатся силы, он камнем пойдет на дно. Он, словно в ответ, окунулся с головой, но тут же вынырнул, выплевывая соленую воду. Нацу мгновенно вскочила и слетела с камня в море, чтобы помочь, спасти. Он дал обхватить себя поперек груди и дотащить до берега, слабо помогая ногами. Девушка подхватила его за подмышки и проволокла по мелководью, вытаскивая на сухой песок. Рухнула рядом на колени, убрала мокрые посеревшие пряди и склонилась к лицу, вслушиваясь в дыхание…
- Ты в порядке, - холодно сообщила она, выпрямляясь.
- Да, но еще полчаса и я мог утонуть, - серьезно сообщил он, открывая глаза.
- Вернуть тебя на место? – предложила девушка, с усмешкой кивая на море. Долго сердиться на выходку парня она почему-то не могла.
- Мма… спасибо, я лучше полежу тут, - отказался он, гуляя взглядом по телу Нацу.
- Что? – не поняла девушка, перехватив взгляд парня. Она посмотрела на себя - совсем забыла. – Прости, я…
Он резко выкинул руку вперед, поймал лодыжку собравшуюся убежать девушку, уронил ее на песок и навалился сверху.
- Слезь с меня, - приказала разъяренная девушка, замирая.
Удивляясь себе, он привстал и дал Нацу сместиться в сторону и лечь рядом. Тяжелое дыхание обоих перекрывало ставший далеким шум моря. Она не убегала, но смотрела в небо, а не на него.
- Я так и не знаю твоего имени, хотя ты здесь уже месяц.
- Мое имя....


И кто же это был?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››