Как удалить свою аватарку? Добавить BeOn.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

BeOn > Просто общение > ... 8 января 2018 г. 07:38:56



Тему модерирует её автор — Дзен Мастер Сыч.

...

Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:01:33

Пажилой Удзумук­и

Почему кому то пишут норм челики, а мне онли дебики?(
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Новость дня - Онли Дрим уходит с бе... 15 апреля 2011 г. Тэмушк.
Ненавижу когда пишут заборчиком. ил... 3 марта 2015 г. Tsunауоshi
ГО ДОТА ОНЛИ МИД НА ПУДЖАХ 12 июля 2013 г. уuniti
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:02:25 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

мне стало грустно за тя
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:02:53 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

В чем фишка? Расскажи секрет?
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:04:16 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

ну я хезе, я просто сразу отшиваю неугодных и все. ну, не совсем сразу, ну как только пойму, что они ступид фа3443кинг кант
так было со стормой допустим
и мне не стыдно, зато вокруг остаются только топ челики
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:08:02 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Но я пытался, челу говоришь, шо он тебе не интересен, а он при любом удобном случае все равно будет пытаться выходить на диалог, а у тебя от его тупости уже пукан коптит и хочется ему с вертухи просто с сальтухой головкой полового члена ударить прямо между глаз, чтобы точка красная осталась, как у индусов в диснеевских мультиках((( Чс не хочу никого добавлять, а то шо я не буду знать, кто мне гадости там лячкает своими тефтелями на руках
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:09:49 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

а тебе оно надо?хд меня вот мало е723бет тип
иногда пощу такие забавные вещи, если кто передает, но за сим все
людишки всегда будут балакать, что же мне, все ето слушать? ЛЕЛ
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:12:07 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Если каждого в чс кидать, тут вообще никого не останется. Единственный, кто рилити заслужил чс, это джесс за его беспонтовые картинки на по.
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:12:45 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

ну и че?)
всм, у меня достаточно полная главная, а мой чс список достаточно габаритный
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:13:22 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Всякие васи за людей в чс не считаются :-)­
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:13:48 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

всякие стормы вообще за людей не считаются НО
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:14:14 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

А кто это вообще
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:14:18 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Не видел
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:14:49 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

А, тот что с галкиным на аве. Ничего такого чел вроже говяжьего не несет
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:16:06 постоянная ссылка ]

el payaso

ахах
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:16:44 постоянная ссылка ]

el payaso

вышел, чтоб посмотреть, кто у меня там в игноре
ясненько
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:16:55 постоянная ссылка ]

el payaso


с галкиным на аве
аааааааааааааа
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:18:34 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

ЕТО ЖИ ГАЛКИН АЛЕУ X-(­
Прoкoммeнтировaть
владыка топей Салли Слизерин 8 января 2018 г. 07:18:42 постоянная ссылка ]
но я же тоже норм челик :-(­
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:18:51 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

storment. я просто назвал ее глупой. бэй ми я у723бище прямолинейное, но увы
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:19:17 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

к слову да, он норм, не смотря на то, что я признаю онли одного оксигона
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:19:23 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Ну сорян, я тут умных ни 1 не видел
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:19:44 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Вот оксигусь тупейший из тупых на форуме рилити
Прoкoммeнтировaть
владыка топей Салли Слизерин 8 января 2018 г. 07:19:59 постоянная ссылка ]
:3 приятно
к слову да, он норм, не смотря на то, что я признаю онли одного оксигона
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:20:16 постоянная ссылка ]

el payaso

ЕТО ЖИ ГАЛКИН АЛЕУ
так и есть!
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:20:17 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

одно дело что особо мозговитых тут нет, совсем иное- пытаться в псевдоинтеллектуаль­ность. мое либидо с этого проигрывает
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:20:23 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

вряд ли про тебя
:3 приятно
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:20:37 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

я не мог его спутать :^)­
так и есть!
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:20:54 постоянная ссылка ]

el payaso

люблю максимку...
Прoкoммeнтировaть
владыка топей Салли Слизерин 8 января 2018 г. 07:20:58 постоянная ссылка ]
можно поинтересоваться за что ты меня хейтишь? :-?­
вряд ли про тебя
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:21:43 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Тут каждый первый пытается в псевдоинтеллектуаль­ность, как ты говоришь))
одно дело что особо мозговитых тут нет, совсем иное- пытаться в псевдоинтеллектуаль­ность. мое либидо с этого проигрывает
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:21:57 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

я про другого оксегуся, ты просто мию или как там
можно поинтересоваться за что ты меня хейтишь?
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:22:16 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Вот она просто королева отбитых в е5еня аутяг
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:22:25 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

несите корону с бургеркинга ей
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:22:41 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

А так в основном с людьми можно общаться норм
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:23:59 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня


Тут каждый первый пытается в псевдоинтеллектуаль­ность, как ты говоришь))
ну вот я им об этом сообщаю ЕТО МОЙ КРЕСТ
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:24:19 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

ты шо исусь?
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:24:38 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

еврейских корней в тебе я не вижу
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:26:28 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

да будто только иисусьи всякие кресты таскали :-$­
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:27:20 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

5ля я тоже хочу такой крест как у кирюши
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:28:00 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

МММММ, КИРЮША ПОДУМАЕТ О ТВОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ :^)­
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:28:38 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Пусть и яхту подарит одну, я люблю рыбачить, а с яхтой это делать будет в разы круче
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:29:35 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

ЩА КАДИЛОЧКОЙ ПОТЕМЕЧКУ ОГЛАЖУ, НЕ НАГЛЕЙ. познакомимся и потом посмотрим. да и тебе есть 13 наверное уже :-(­
Прoкoммeнтировaть
Storment 8 января 2018 г. 07:30:36 постоянная ссылка ]

el payaso

как-то тупо получается, что только барыга хейтит меня и доказывает всем, что я го\но
а всем остальным юзерам либо абсолютно по\уй на меня, либо они считают меня норм челом (кроме ее друзей, тут понятно)
трудно, наверно
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:30:37 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Попы геи в основном, а детьми увлекался джексон
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:31:33 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

священники и маленькие мальчики ето немецкая классека ты че
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:31:51 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

ну такое везде работает. Даже с оксегусем. Вечно она свою пасть откроет и тут же ее собаки сбегутся на меня лаять и даже если я буду прав, они всей толпой будут орать, шо я довен
(кроме ее друзей, тут понятно)
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:32:30 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

а почему именно немецкая? :о
священники и маленькие мальчики ето немецкая классека ты че
Прoкoммeнтировaть
Ожидает модерации
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:33:36 постоянная ссылка ]
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:33:43 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня


сторм, тебя не хэйтят, ты сам вчера беситься начал из-за меня в рейте, я 3{censored}2езе, почему
я не хэйчу людей ток потому, что они мне кажутся глупыми, например
так что такое
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:34:19 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

https://ru.wikipedia­.org/wiki/Скандал_во­круг_сексуальных_дом­огательств_в_католич­еской_церкви
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:34:48 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

В Википедии нет статьи с таким названием.

Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:34:59 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

Обманываешь меня да 8-|­
Прoкoммeнтировaть
владыка топей Салли Слизерин 8 января 2018 г. 07:35:27 постоянная ссылка ]
ващето есть
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:35:32 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

­­
ВСЮДУ НАЕПСИКИ
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:36:10 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

я вам докажу
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:37:15 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

я уезжаюц
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:37:28 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

­­
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:38:10 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

КТО ИЗ ВАС ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ НАЕ5АТЬ? X-(­
Прoкoммeнтировaть
барыга красивый как кришна 8 января 2018 г. 07:38:17 постоянная ссылка ]

стокилло­грамовая­ пуэртор­иканская­ богиня

немецкие священники и маленькие мальчики
вбей в яндексе первая ссылка
Прoкoммeнтировaть
Дзен Мастер Сыч 8 января 2018 г. 07:38:56 постоянная ссылка ]

Пажилой Удзумук­и

потом, лень
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Логин:Пароль:
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


BeOn > Просто общение > ... 8 января 2018 г. 07:38:56

читай на форуме:
зделай лордушкэ анимационую аву
пройди тесты:
Она всего лишь кукла...10 Юбилейчиг!)
Скоро рассвет, а выхода нет... часть...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх