правда бывает приятно...или...

Я не знаю, сколько мы вот так просидели – он у моих ног, а я, впившись в подлокотник кресла. Все это время Эдвард смотрел на меня, я чувствовала. Чувствовала каждой клеточкой, каждой частичкой. До сих пор не могла поверить в случившееся, в то, что он раскрыл мне свой страшный секрет. А может, поверила, но еще не поняла. Не осознала. Возможно, от того, что не хотела. Молчание тянулось черной, горячей смолой, обжигая охолодевшую кожу. Надо что-то сказать, что-то… Но что? Я осторожно перевела взгляд на вампира – его белесое лицо, мягко освещенное лампами, теперь выглядело иначе. Может, просто я, наконец, разглядела его. Спокойного, величественного, гордого, мужественного выжидавшего моей реакции. Могла ли я когда-нибудь представить, что влюблюсь в него именно сейчас? Сейчас, когда мои оголенные нервы, обостренные чувства, напуганное, впечатленное сердце и остекленевшие от застывших слез глаза трепетали, словно крылья бабочки в крепком замке человеческих ладоней. Все в нем теперь казалось совершенным. Так было и раньше, просто оставалось загадкой. Но теперь, когда все карты раскрыты я просто не могла устоять… Парень от чего-то улыбнулся. Его рука мягко легка на мою щеку. Как приятно…
-Ты прекрасна – шептал он, еле шевеля губами – Ты даже не представляешь, насколько ты прекрасна – я почувствовала, как под его холодными прикосновениями рождался теплый румянец, во мне вновь теплилось дыхание и жизнь медленно возвращалась в обессиленное тело – Так то лучше – он улыбнулся мне в ответ…
Мы проговорили, кажется, всю ночь. Обо всем на свете, даже о большем. Я узнала все о его семье, «втором рождении», прошлой жизни, желаниях, мечтах, увлечениях, скрытых возможностях. Читает мысли. Черт, теперь моя привычка думать обо всем на свете обернулась против меня…
-Уже поздно, тебе надо поспать – Эдвард аккуратно провел по рукой по моим волосам, заправив непослушную прядку. Он делал так каждый раз, интересно зачем? – Мне хочется видеть твое лицо – опять мысли прочел…
-А ты никак не можешь «отключить» эту свою способность?
-Никак, тебя это смущает?
-Как и любую девушку-подростка. Никому не хочется раскрывать свои глупые мысли
-Глупые? Нет, вот тут ты не права. Совсем не глупые, а очень даже занимательные
-Сделай хотя бы вид, что не знаешь, о чем я думаю. Пожалуйста
-Хорошо. Я постараюсь… - опять улыбается. Не припомню момента, когда бы он так часто улыбался
-Просто ты со мной
-Ты опять?
-Ладно, ладно… Последний раз – какой приятный смех – Тебе и в правду пора спать. Я, наверное, утомил тебя своими рассказами
-Что ты, мне очень интересно. Все эти твои рассказы, будто из книги. У тебя невероятная жизнь. Я даже немного завидую… - усталые глаза уже ни на чем не фокусировались, но я не хотела уходить. Не хотела терять драгоценного времени, ведь все это могло быть только сном. Сладким царством фантазий и только. Вот я засну и он исчезнет, навсегда. И не будет этого вечера, не будет ничего. Ни Форкса, ни школы, ни Эдварда…
-Поверь, здесь нечему завидовать. Все это только на словах кажется увлекательным. Я чудовище, вот что всегда будет правдой – он потупил взор, но руку мою не отпустил
-Прекрати. Ты не можешь быть чудовищем просто потому, что это Ты. Эдвард, в тебе намного больше человеческого, чем в большинстве из тех людей, которых я знаю. Никогда, прошу тебя, никогда не называй себя чудовищем. Только не в моем присутствии. Хорошо?
-Ты так легко реагируешь на то, что рядом с тобой сидит вампир… - он снова посмотрел на меня, будто, чего-то ждал
-Рядом со мной сидит Эдвард Каллен, в первую очередь. А вампир ты или нет…Не так важно, поверь – усталость накрывало тяжелым облаком или то было одеяло, которым накрыл меня Каллен… Мы так и сидели на диване, а потом я заснула и реальность упорхнула от меня синей птицей


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››