B.B

С тех пор как Бейонд поцеловал меня, прошло три дня. Я старалась как можно меньше попадаться ему на глаза, но, украдкой, обычно за ужином, любовалась им. Нередко наши взгляды пересекались. В такие моменты я вздрагивала, как будто меня неожиданно ткнули пальцем под ребро. Я сторонилась его ровно настолько, насколько он сторонился меня. Но в тот вечер все было несколько иначе. Когда он пришел домой, то сразу же начал кричать, так как некоторые его вещи, стояли не на своих местах. А я и не оправдывалась, просто стояла и молча смотрела на него. Ведь я умышленно это сделала. Конечно же я знала, что это его разозлит, но я хотела что бы он обратил на меня хоть какое-то внимание, ведь мне осточертело его безразличие. Мне было просто необходимо видеть чувства и эмоции, я начинала ненавидеть его каменное лицо и голос. Нет ничего хуже безразличия, пусть лучше он кричит, злится, бросается проклятиями, но только не молчит.
В общем, так получилось, что в тот вечер мы переспали. Я поцеловала его, когда он хотел прогнать меня на улицу. А дальше вещи сами полетели на пол. И все что тогда произошло, было больше похоже на сладострастие, а не на проявление любви. Я ощущала только собственные наслаждения, а вовсе не думала о близости Бейонда. Наверное, я из тех, кому секс приносит лишь физическое удовольствие, и не более. Ощущения отодвинули чувства на второй план.
Прошла еще неделя. Теперь физическая близость между нами стала просто неотъемлема. Не сказать, что духовно мы стали настолько же раскрепощенными, но мы были достаточно близки друг с другом. Он по-прежнему оставался замкнутым, все так же злился, иногда оскорблял меня, но во взгляде и улыбке теперь стала чувствоваться нежность и любовь.
Страсть, что возникла между нами при первом порыве, стремительно гасла. Но от этого моя привязанность и сильное чувство ( у меня не поворачивается язык назвать это любовью) росли внутри меня, как дерево, которое со временем могло обрести крепкий и могучий ствол.

****

Бейонд ласково водил пальцами по моим волосам и спине. Я повернулась к нему лицом и нежно поцеловала в губы.
- С добрым утром, - сказал он сквозь поцелуй, улыбаясь. - Сегодня уберись на кухне. Вымой холодильник, почисти плиту, протри пыль внутри шкавчиков , ну, а полы и посуда само-собой.
Я тяжело вздохнула и хотела было сказать "Как мне все это надоело", но вовремя прикусила язык, осознавая, что по-прежнему остаюсь здесь на птичьих правах. Несмотря на те чувства, которые он испытывал ко мне, причем совершенно открыто, что казалось странным, учитывая его замкнутость, Бейонд мог выгнать меня в любую минуту.
- Почему ты хочешь, что бы я каждый день перемывала всю посуду, если вся она и так чистая?
- Я очень чистоплотный и единственно к чему я брезгливо отношусь, так это к беспорядку и грязи.- около минуты мы молчали, а затем Бейонд снова заговорил.
- Ах да, чуть не забыл. Сегодня можешь не готовить ужин, я приду сытым.
-Хорошо.
- Только убери все тщательно, а не как обычно.
-Хорошо.
- И не забудь, наконец, вынести мусор, он со вчерашнего вечера стоит.
- Хорошо Бейонд, я все сделаю, не беспокойся.
- Я на это надеюсь.
Примерно такого содержания были все наши разговоры, мы редко разговаривали о чем то личном. Разве что, однажды он спросил, как я оказалась под его дверью и откуда приехала. Я рассказала ему все как есть, а он в свою очередь терпеливо слушал и время от времени переспрашивая или уточняя некоторые моменты.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››