***


Я смотрю на неё, и у меня начинает бешено колотиться сердце, меня бросает то в жар, то в холод. Не двигаюсь с места, уставившись в глаза матери и борюсь с тошнотой. Голова кружится, перед глазами плывут круги. Никак не могу поверить, что все происходит на самом деле. У неё в руке оружие, она хочет напасть. И с этим ничего не поделаешь. Я с ужасом понимаю, что нам уже никто не поможет. Я не в силах что-либо изменить.

Я молчу. Только крепче вцепляюсь в руку Драко. Теперь и он погибнет. Из-за меня.
Мерлин, но сколько же можно вот так стоять и молчать. Закрываю глаза, делаю глубокий вдох и говорю:
- Что тебе нужно?
Эйприл, широко улыбаясь, сделала шаг вперёд. Половица заскрипела.
- О, совсем немногое, - отвечает она почти ласково. – Только закончить одно маленькое дельце, которое мне не дали совершить, когда ты была совсем крошкой.
Внутренне содрогнувшись, я перевожу взгляд на Драко. Я вижу, как он недоуменно трясет головой, будто пытаясь избавиться от наваждения. Потом потирает ухо, поворачивается и смотрит на меня. Он такой потерянный, что впору смеяться.
- Драко, - я поднимаюсь на цыпочки и шепчу ему в ухо. - Где твоя палочка?
- Не знаю, - шепчет он едва слышно. Вид у него настолько потерянный, что к горлу у меня подкатывает комок.– Я… выронил её.
Выронил. Конечно. Я в панике оглядываюсь по сторонам, но вокруг темень – хоть глаз выколи. К тому же от напряжения, перед моими глазами пляшут круги. Вот и всё. Мы обречены.
Эйприл невероятно медленно приближается, определённо довольная, что сумела загнать нас в угол.
- Драко… Прости меня, пожалуйста, - давлюсь я слезами, - я знаю, что сама во всём виновата. Прости, что я попала на Гриффиндор. Прости, что увязалась с Поттером. Это всё из-за меня.
Тем временем мать приблизилась ко мне, нас разделяло не более двадцати сантиметров. Совершенно неожиданно, она вытащила палочку из кармана мантии. Кривая, грубо сделанная – это была не её, чужая. Что случилось с обладателем этой волшебной палочки? Не нужно быть гением, чтобы догадаться. Она не могла оставить его в живых – это было бы не по её правилам.
Упиваясь нашей беспомощностью, она произнесла заклинание. Тонкие, гибкие, как змеи, шнуры вылетели из палочки и захлестнулись вокруг моих запястий и лодыжек и я, потеряв равновесие рухнула на пол, не в силах пошевелиться. Через секунду связанным оказался и Драко.
Эйприл принялась медленно расхаживать между нами. Вконец, она остановилась передо мной, будто гипнотизируя меня взглядом.
В тишине слышу, как тяжело бьется мое сердце, как пульсирует в ушах кровь. Я не знаю, что сказать. Не знаю, как спастись.
- Зачем? – наконец спрашиваю я, дрожащим голосом. – Почему ты ненавидишь меня, почему хочешь убить? Я ведь твоя дочь. Твой родной человек.
- Ты не нужна мне, Лавиния. Ни ты, ни твой отец. Вы оба были огромной ошибкой в моей жизни. Тёмный Лорд убедил меня, что я должна исправить свой промах.
- Но он мёртв! – в отчаянье выкрикнула я. – Ты больше не обязана подчиняться ему!
- Он вернётся! – зло прошипела Эйприл.
Медленно, словно во сне, я наблюдала, как она садится подле меня. Чувствовала, как ледяное лезвие касается моей шеи. Сколько секунд мне осталось?
- Не трогайте её! – услышала я крик Драко.
Неожиданно, мать послушно отстранилась от меня, убирая кинжал от моей шеи. На белоснежной коже появилась алое вкрапление – лишь крошечная царапинка.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››