«Измениться не может никто, но стать лучше может каждый».

Тот вечер я провела в компании новых знакомых: встретившись на ужине в Большом Зале и наевшись до отвала, мы отправились в библиотеку, дабы помочь Гарри и Рону с заданием по истории магии.
Помещение библиотеки было до отказа набито учениками, и, еле отыскав свободный стол, мы мгновенно принялись за работу. Гермиона, исчезнув буквально на несколько минут, вернулась с громадной стопкой книг, с грохотом опустив её на деревянную столешницу. Я и Гарри принялись торопливо листать сухие пожелтевшие страницы, ибо до закрытия библиотеки оставалось буквально полтора часа. Рональд всё это время не отрывал глаз от улыбающейся пуффендуйки, сидящей за противоположным от нас столом.
- Она прекрасна… - Мечтательно произнёс он, вальяжно откинувшись на стуле.
- Отвлекись от неё, Рональд! – Гермиона стукнула кулаком по столу. – У тебя пересдача через пару дней, а выучить тебе ещё нужно, - она жестом указала на возвышающуюся стопку, которая внушала благоговейный ужас, - очень много!
Рыжеволосый испуганно сглотнул и, кое-как прекратив обращать внимание на прелестницу со стола напротив, принялся внимательно записывать, скрипя пером, всё, что говорила его подруга.
Я же, в свою очередь, сгрудившись над раскрытыми книжками, внимательно выписывала нужные факты; Гарри неподалёку делал то же самое.
- Фух, - Гермиона, отложив перо, позволила себе откинуться на спинку стула. – Мы сегодня хорошо поработали.
- И правда, - Гарри торопливо скручивал свитки пергамента, которые мы вместе с ним исписали. – Теперь я хотя бы имею представление о сути задания. Спасибо тебе, Оливия!
Я мгновенно покраснела, и книги выпали из моих рук, с грохотом ударившись о холодный каменный пол.
- Всегда пожалуйста, Гарри, - сгребая в охапку многостраничные фолианты, я достигла цвета спелого помидора. Тот лишь усмехнулся и, забрав у меня книги, пошёл вместе с Гермионой возвращать их по местам.
Рон где-то с минуту внимательно наблюдал, как я складываю в сумку перья и пузырьки с чернилами; затем, решив, что и ему нужно подсобраться, встал, скрипнув стулом. До возвращения Гарри и Гермионы мы не проронили ни слова. Дойдя до лестниц, ребята попрощались со мной и, шумно разговаривая, ушли наверх, в гостиную Гриффиндора.

Неделя пролетела незаметно: каждый день я общалась с Гарри, Роном и Гермионой; мы вместе ходили на завтрак, обед и ужин, вместе сидели в библиотеке и гуляли в окрестностях замка. С Джорджем я не виделась ни разу, хотя, пару раз замечала его рыжую голову в толпе гриффиндорцев. Мне была понятна его отстранённость, ведь я обидела его; естественно, что он не желает иметь со мной никакого дела.
Всеми правдами и неправдами наступили долгожданные выходные, освещаемые холодным осенним солнцем; кое-где лёд сковал тонким слоем лужицы; птицы шумными косяками проносились в тёмно-сером небе.
Субботнее утро выдалось холодным; ледяной ветер теребил ветки, сдирая с них последние жёлтые листочки; в {censored} и дело раздавались заливистые раскаты грома, но до дождя ещё не доходило. Я, Гарри, Гермиона и Рон договорились встретиться за завтраком, и после него отправиться в Хогсмид. Порывшись в чемодане, я нашла подаренный бабушкой карминно-красный свитер грубой вязки, тёплые джинсы и куртку. Переодевшись, я стремглав понеслась в Большой Зал, так как часы показывали ровно восемь.
Позавтракав мягкими шоколадными кексами вкупе с горячим чаем, я вышла за дверь и, присев на подоконник, стала ждать ребят. Мимо стайками проносились ученики: все хотели успеть в Хогсмид, а в особенности в Сладкое Королевство, быстрее остальных; мерзляки и те, у кого не было настроения, разошлись по своим гостиным. Гипнотизируя взглядом дубовые двери, я не заметила, как возле меня кто-то остановился.
- Мм… Привет, - подняв глаза на источник звука, я увидела перед собой Джорджа: он переминался с ноги на ногу, внимательно изучая свои ботинки.
- П-привет, - соскочив с подоконника, я поправила свитер и заложила руки за спину.
- Как поживаешь?
- Неплохо… А ты?
- Да ничего. Слышал, ты собралась с нашим «золотым трио» в Хогсмид?
- Правильно слышал, - я мысленно ругнула себя за эту практически незаметную грубость.
- Просто… хм… - Уизли уставился в окно; я заметила, что его щёки слегка покраснели. – Я тут подумал… может, ты и я… ну, то есть… если не хочешь, то ничего…
- Ты пытаешься меня на прогулку пригласить? – Усмехнувшись, я скрестила руки на груди.
- Ну, что-то вроде… - Дух из рыжего вышел совсем, и он бестолково смотрел на меня.
- Тогда почему бы нам всем вместе не прогуляться? – Я уловила в его глазах немое сопротивление. – Ты ведь не имел в виду свидание?..
- Нет, что ты! Ничего подобного! – Джордж тряхнул гривой густых волос.
- Ну, вот и замечательно, - улыбнувшись, я обернулась: к нам приближалась тройка гриффиндорцев.
- О, привет, Джордж, - Гарри широко улыбнулся ему. Рон пролепетал что-то нечленораздельное, поскольку его рот был занят пережёвыванием булочки, а Гермиона, заботливо стряхнув крошки со свитера друга, приветливо кивнула.
- Я прогуляюсь с вами, ребята. Вы, надеюсь, не против?
- Конечно, нет. Кстати, слышали, что директор говорил сегодня за завтраком? – Поинтересовалась у друзей Гермиона, натягивая вязаную шапку на копну каштановых волос.
- Нет, - мгновенно ответила четвёрка.
- Уф, - закатила глаза юная волшебница, - сегодня приезжают ученики из других школ для участия в Турнире Трёх Волшебников!*
- Точно! – Воскликнул Джордж, застёгивая молнию куртки по самое горло. – Ли и Фред всё утро об этом говорили.
- А ты что? – Рон обматывал оголённую бледную шею тёплым гриффиндорским шарфом. – Обычно ты в курсе всего, что происходит в вашей шайке.
- Я… мои мысли были заняты другим, - Джордж достиг цвета моего свитера и поспешно отвернулся. Ухмыльнувшись, я застегнула куртку и, перехватив волосы резинкой в высокий хвост, повернулась к компании:
- Ну, что, идём?
- Ага! – Хором ответили те, и мы выдвинулись на улицу.
Было невероятно холодно, ветер пробирал до костей, залезая под тщательно застёгнутые куртки и зажимая в бестелесных ледяных объятиях. Лицо ужасно жгло, поэтому через пару минут все шли красные, словно помидоры, и морщились. Рон умудрился поскользнуться на замёрзшей траве, съехав на пятой точке по склону метров пять; пока я, Гарри, Гермиона и Джордж, тихо посмеиваясь, спешили рыжему на выручку, он кое-как поднялся сам и, отряхнув джинсы, гордо прошагал вперёд, но упал ещё раз, проехав гораздо большее расстояние.
Еле добравшись до Хогсмида, мы припустили к «Трём Мётлам» так быстро, словно от этого зависела наша жизнь.
Оказавшись в тёплом помещении таверны, мы глазами отыскали свободный столик на четырёх и, в мгновение ока оказавшись возле него, стали медленно снимать куртки. Джордж ушёл заказывать сливочное пиво, а я, Гермиона, Рон и Гарри, устроившись поудобнее на мягком угловом диванчике, обитом бардовой кожей, принялись обсуждать предстоящий Турнир:
- Как думаете, кого выберет Кубок? – Гермиона убрала прядь волос со лба и внимательно посмотрела на нас.
- Кубок? – Я оглядела присутствующих непонимающим взглядом.
- Ты утром была в фойе и не заметила Кубок Огня?! – Рон обхватил голову руками, словно бы говоря: «Боже, ты что, совсем свихнулась?».
Тут в моей памяти действительно всплыл полыхающий ярко-голубым огнём резной деревянный кубок, очерченный золотой линией.
- Ох, какая же я невнимательная… - Наклонив голову набок, я посмотрела в сторону кассы – Джордж расплачивался за пиво, а рядом с ним, приветливо улыбаясь, стояла высокая темноволосая девушка; я снова заметила тот самый милый румянец на .
- {censored}нджелина Джонсон, охотник команды Гриффиндора по квиддичу, - Гарри проследил за моим взглядом. – Кажется, твой брат к ней неравнодушен, а, Рон.
- Мне всё равно, кто там ему нравится, - Рон увлечённо гонял по полированной столешнице бутылочную крышку.
Наконец, Джордж попрощался с Анджелиной и, пошатываясь, принёс нам долгожданное питьё. Мгновенно согревшись изнутри, мы снова завязали разговор на тему Турнира.
- Я, Фред и Ли пытались пройти через черту с помощью Старящего зелья, - Джордж сделал глоток и откинулся на спинку дивана. – Ничего не получилось.
- Я говорила вам, - с победоносным видом, Гермиона отодвинула опустевший бокал. – Кстати, Джордж, я, кажется, просила пиво с щепоткой имбиря.
- Я совсем забыл. Извини, Гермиона.
- Взамен расскажи мне, какие чувства ты испытываешь к нашей гриффиндорке-охотнице, - она хитро прищурилась, вглядываясь в лицо Джорджа. Тот молниеносно заалел и попытался спрятать физиономию за вихрами рыжих волос.
- Ну, всё ясно, - подытожила я, делая приличный глоток пива. Джордж рассерженным взглядом уставился на меня; я только пожала плечами.
- Уже полдень, - Гермиона бросила взгляд на часы, висящие над барной стойкой. – Пора возвращаться в замок, через полтора часа обед.
Мы согласно закивали и, отставив бокалы, стали шумно одеваться.
- До свидания, мадам Розмерта, - слащаво прощебетал Рон, когда мы, скрипя половицами, выходили за дверь, впуская в помещение ледяной ветер. Все, включая Рона, громко рассмеялись, а Джордж всю дорогу подшучивал над братом насчёт владелицы «Трёх Мётел».
Вернувшись в замок, мы разбрелись по комнатам, договорившись встретиться в гостиной через час и пойти на обед. Оказавшись в пустой спальне, я сменила толстый свитер на милую полосатую кофточку с длинным рукавом и, нашарив в тумбочке какую-то книгу, спустилась вниз, погреться у камина и почитать. Строчки никак не хотели лезть в голову, она была занята размышлениями о прошедших неделях. Я заметила, что стала более общительной, раскрепощённой, уверенной в себе и уже не так горделиво вышагивала по коридорам Хогвартса. В конце концов, у меня впервые появились друзья! Это действительно было потрясающе.
Затуманенное потоком мыслей сознание не сразу отметило, что рядом кто-то опустился. Вернувшись в реальность, я повернула голову и увидела ту самую темноволосую девушку из таверны. Она так же приветливо улыбалась.
- Здравствуй, - она протянула мне небольшую ладонь.
- Привет, - моя крохотная ладошка с тонкими пальчиками ни в какое сравнение не шла с её красивой нормальных размеров рукой.
- Ты – подруга Джорджа? Меня зовут Анджелина, кстати.
- Я Оливия. И, да, думаю, Джордж мой друг, если ты о Уизли.
- Да, именно о нём, - её лицо озарила прекрасная белозубая улыбка; щёки стали пунцовыми. – Он… он случайно не говорил тебе, кто ему нравится?
- Нет, - хоть я и знала, кто был объектом симпатии Джорджа, я слукавила. Внутри меня всё протестовало.
- Хм… понятно… Ну, ладно, мне нужно идти, - она торопливо поднялась и, поправив свитер, бросила: - Ещё увидимся.
Отложив книгу на столик, я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Почему же мне так не хочется, чтобы Джордж был с этой девушкой?..




*Ну, в общем, я совсем никудышный поттероман; забыла, что делегации из других школ по канону прибывают накануне Дня Всех Святых, а он у меня был ещё в прошлой главе == Поэтому в моём фанфике шармбатонцы и дурмстрангцы приедут чуть позже.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››