На следующее утро...

Открыв глаза, я поняла, что впервые в этом доме проснулась самостоятельно, без криков Анны. Недолго однако длилась моя радость. Повернув голову на бок, первым, что я увидела, было недовольное лицо итако.
- Я тебе раньше говорила, что убью? – Весело утречко начинается.
- И тебе доброго утра, Анна, - язвительно ответила я. – В чем дело?
- И я раньше тебе говорила, чтобы ты не приводила в дом незнакомцев, - я постаралась вспомнить, когда это она мне такое говорила, и зачем она мне говорит об этом сейчас.
- Что ты имеешь в виду? Какие незнакомцы? – Анна явно что-то путает.
- Тот парень, который принес тебя тогда домой, - меня вдруг осенило.
- Он здесь? – Анна недовольно на меня посмотрела. – Скажи, что я здесь не живу, - пожала я плечами.
- Чиё сейчас спуститься! – прокричала Анна, как будто назло. К ее характеру… тяжело привыкнуть.
Надев то, что попалось первым под руку, я поспешно спустилась вниз. Да, там и вправду стоял тот парень, который недавно вытащил меня из ямы, и который затем гнался за мной до самого выхода из парка. Я была благодарна ему за то, что он донес меня до дома, да еще и оставил мечи Анне, но мне не очень хотелось его видеть. Я редко показываю свою слабость незнакомым людям, а если и делаю это, то мне в дальнейшем не по себе в их компании.
- Тебя зовут Чиё-сан, да? – я неуверенно кивнула. – Я – Ямамото Шоута… Ты помнишь меня?
- Эмм… - я опустила глаза, будто провинившийся ребенок. – Да, помню.
Мы оба выглядели смущенными. Разумеется, у меня не было к нему каких-то чувств или даже симпатии, просто вот такая я, нелюдимая. Если мне разговор не нужен, из меня и слова не вытянуть.
- Мне жаль, что в прошлый раз так получилось, - почесал он затылок. – Я не знал, что в том ящике были реликвии твоей прапрабабушки… - Что? Какие реликвии? Возможно ли... Неужели Анна ему это сказала? Разумеется, я в ее фантазии и способности к выкрутасам никогда не сомневалась.
- Ничего страшного, Ямамото-сан.
- Но ты же понимаешь, что просто так вскапывать землю на общественных местах запрещено, - сказал он каким-то заинтересованным тоном. Мне это не понравилось. – Если ты нашла клад, ты должна заявить об этом государству, и тебе выплатят вознаграждение. Я не могу это так оставить. – Да что с ним вообще такое? То ему жаль, то он собирается сдать меня государству. Какое счастье.
- Но это ведь мои вещи… - Его обвинения были все-таки несколько неожиданными, я не знала, что ответить.
- Но ты ведь не можешь этого доказать? – я промолчала. – У меня есть предложение. – Мне это определенно не нравится. – Ты сходишь со мной на свидание, и я забуду об этом маленьком инциденте. Как насчет этого?
Вот я попала. А что я могу сделать? Мечи ведь действительно не мои.
- У меня вообще-то тренировки каждый день…
- Ну, решай: тренировка или реликвии? – коварно улыбнулся он.
- Хорошо. Сегодня в семь, - произнесла я, нервно сглотнув.
- Вот и замечательно, Чиё-тян, - вновь улыбнулся он и скрылся за закрывшейся входной дверью.
Одно свидание. Одно ничего не значащее свидание. Я ведь не буду заниматься ничем непристойным, правда?
Я еще пару минут простояла перед входной дверью, устремив свой взгляд в пол. Мне не верилось, что это вообще происходит со мной. Какие в наши дни навязчивые парни, у них лишь одно на уме.
Тренировка в тот день не особо удалась. Единение с Сакурой прошло успешно, однако синхронизировать наши движения полностью так и не удалось. Мне было ужасно неловко из-за того, что Сакура чувствовала себя виноватой в моих неудачах. Разумеется, ее вины в моей неопытности не было, но переубедить ее было невозможно.
Это свидание было лишним. Я и так по вечерам чувствовала себя как выжатый лимон. А мне ведь еще после этого свидания на работу надо будет идти. Но у меня не было выбора. Не могу я никому отдать эти мечи, не могу предать веру Сакуры в меня. Кстати, насчет Сакуры, - она постоянно заставляла меня повсюду таскать свой вакидзаси. Это раздражало, потому что, когда я открывала сумку, чтобы достать что-либо, мне приходилось оглядываться по сторонам, чтобы никто не заметил меч, торчащий оттуда. Хорошо, что хоть на время свидания Сакура согласилась побыть внутри надгробия.
Вот и настал этот час. Шоута постучал в дверь. А я уже надеялась избежать этой ненавистной встречи. Я открыла дверь. Шоута стол на пороге. Одет был он в повседневную одежду среднестатистического японца, я тоже особой изысканностью в одежде не блистала.
- Пойдем? – спросил он.
- Пойдем, - обреченно вздохнула я.
Он попытался взять меня за руку, но я сказала, что не люблю этого. Хотя, откуда мне знать? Как будто кроме мамы в детстве я когда-то держала кого-то за руку…
Шли мы молча. Мне стало не по себе.
- Куда мы идем? – недоверчиво спросила я.
- Просто гуляем…
И мы вновь замолчали. Я изредка на него поглядывала. Он был симпатичным, но никак не красивым. Темные короткие волосы, черные небольшие глаза – он выглядел как обычный житель Японии. Но не мне его судить, я ведь тоже из толпы внешностью не выделялась.
Он купил мне мороженого. Мило. Это свидание перестает казаться наказанием.
- Ты любишь карамельное мороженое? – спросил он.
- Да, люблю, - ответила я. – Мне нравятся сладости…
Он улыбнулся. И все-таки он был странным. Сначала он смущался, потом вдруг обрел уверенность, и вот теперь он таинственно молчит. Может, он такой же, как я? Может, он просто ищет друга? Мне не стоило с самого начала воспринимать его в штыки, мне не стоило его бояться.
- Знаешь, это мое первое свидание, - произнесла я.
- Правда? – Парень казался удивленным. – Странно, ты ведь красивая…
Я покраснела пуще спелого помидора. Парень сделал мне комплимент! Мое сердце начало биться быстрее.
- А что у тебя за тренировки? – поменял он тему разговора, поняв, что я неловко себя чувствую.
- Ну, я бегаю, отжимаюсь, подтягиваюсь… и иногда медитирую.
- Звучит неплохо. Ты спортсменка? – Вопрос застал меня врасплох. Могу ли я довериться человеку, которого почти не знаю?
- Нет… Я тренируюсь для кое-какого поединка, - честно ответила я.
- Ясно…
- А ты, - воодушевленно произнесла я. – Ты веришь в духов?
Он рассмеялся.
- Нет конечно! – с моего лица пропала улыбка. – Только не говори, что ты веришь в эту чушь!
- Верю, и в этом нет ничего плохого, - уверенно сказала я. – Зачем называть чушью то, о чем ты ничего не знаешь?
- Будто ты что-то об этом знаешь, - не унимался он. – Ну, померещилось однажды кому-то что-то по пьяни, а люди раздули из этого всю эту тему с духами и призраками. Бред все это.
- Даже если ты не веришь, незачем говорить, что это бред…
- Я говорю это, потому что я так думаю, - он начинал меня раздражать. – Только ненормальные верят во всякие высшие силы. Слабаки идут в храм, чтобы молится несуществующим богам. Аж противно.
Нет, это мне противно. Какая мерзость. Внешность настолько обманчива.
- Что ж, значит, я ненормальная, - произнесла я. – Мне, пожалуй, стоит вернуться домой…
- Хм, мы как раз пришли, - его голос прозвучал таинственно, на этот раз – пугающе таинственно.
Я посмотрела вокруг. Я понятия не имела, где нахожусь. Улица очень узкая, вокруг одни дома. Как я вообще сюда попала?
Кто-то подошел ко мне сзади и закрыл мой рот рукой, потащив меня в щель между двумя домами. Вот теперь мне все ясно! Прямо как в дешевой сёдзё-манге, только мне для счастливого конца не хватает рыцаря на белом коне. К сожалению (а может и к счастью), не обладаю я способностью влюблять в себя парней. Неоткуда мне ждать помощи. Вдруг я подумала о длинноволосом юноше. Размечталась. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
- А девушка-то ничего, - послышался незнакомый голос. – Не ожидал, что такую симпатичную приведешь… Молодец, Щоута. Считай, что ты нам больше ничего не должен.
Ничего не должен? Кажется, я начинаю понимать, в чем дело.
Еще двое парней предстали передо мной. Тот, парень, что держал меня, убрал руку от моего рта и прижал меня к стене, закрепив своей огромной лапой (ну не может рука быть настолько волосатой!) мои запястья над головой.
- Надеюсь, ты понимаешь, в каком ты сейчас положении? – прошипел тот, что был ближе всех ко мне.
- Трое здоровых кабанов и одна гадюка позади них? – съязвила я. – Не думаю, что я в каком-то особенно опасном положении.
Но я боялась. Мне было очень страшно, но показать я это не могла. В такие моменты надо бороться за жизнь и гордость, в такие моменты не время молчать и смущаться, если ты в состоянии постоять за себя.
- А ты дерзкая, - в ответ я лишь ухмыльнулась. Он запустил руку под мою кофту и сжал мою правую грудь. Мне было ужасно мерзко, но я не сменила выражения лица.
- Я досчитаю до трех, - произнесла я. – Если ты не уберешь руку, я тебя и твоих дружков на кусочки раскромсаю. – Он сжал мою грудь сильнее. – Раз, - они засмеялись. – Два, - казалось, их ничего больше в жизни так не веселило. – Три. Сакура, готова? Замечательно, – они посмотрели по сторонам. Этим я и воспользовалась. Что было силы, я оттолкнула от себя этого извращенца. – Дух бесплотный! Единение!
Теперь мне было гораздо проще перемещаться, и я могла с легкостью убежать оттуда. Но я не собиралась этого делать. Я должна покарать их, эти мерзкие твари не заслуживают пощады. Я достала из сумки вакидзаси. Испуганные парни попятились назад, они хотели убежать. Забавно. Я ведь быстрее. Я нагнала каждого из них и избивала до тех пор, пока он не терял сознание. В конце концов, остался один Шоута.
- Не пытайся убежать, Ямамото-кун, - произнесли мы с Сакурой в один голос. – Ты что-то говорил о том, что духи не существуют? Так вот, я являюсь шаманом – связующим звеном между нашим миром и миром духов. Ты должен быть признателен мне за то, что с моей помощью увидел, как сражается императрица, - он выглядел потерянным в пространстве и времени, пятясь назад от меня, он запнулся и упал, но продолжал ползти прочь.
- Я не хотел! – рыдал он. – Я проиграл им в карты, они угрожали, что изобьют меня! Я должен был вернуть им долг!
- И ты решил воспользоваться наивностью такой милой девушки как я? – Сейчас я никак не выглядела милой, я выглядела устрашающей.
- Прости меня! Прости! – неустанно повторял он. – Не убивай меня!
- Кто сказал, что я стану убивать тебя? Марать руки о такое ничтожество? Ни за что, ты жалок, - я ударила его по голове, он отключился. – Твои дружки о тебе и так позаботятся, когда придут в себя, - на моем лице блеснула улыбка. – А я ведь даже не достала свой меч из ножен, - разочарованно вздохнула я. Сакура, разумеется, была недовольна, что я сражалась скорее ножнами, чем ее вакидзаси. Но я не хотела их убивать, это было бы подло. Да, они хотели меня изнасиловать, я их за это наказала, им этого хватит. Убивать людей – это не повод для гордости. Меня все еще многое связывало с этим миром.
Я с трудом нашла выход из этого городского лабиринта. Первым, что я увидела, выйдя на знакомую мне улицу, была толпа людей смотрящих куда-то вверх. Я подняла глаза к небу. Комета. Необычайной красоты и величины комета. Как жаль, что она так быстро исчезла за горизонтом. Я пошла дальше.
Этой ночью я вновь работала. Работала, будто ничего необычного не произошло. Тот таинственный парень так и не появился. Ну, конечно! Должен же быть предел его бесстыдству! Но без этого волнения, которое я испытывала в его присутствии, мне было немного скучно, лишь Сакура разбавляла эту унылость в моей душе.
В этот день, как и в предыдущий, я не стала спать на улице. Переступив порог дома, я застала ожидающую меня Анну. Зря я вчера спала дома, она догадалась.
- Ты выглядишь иначе, - холодно произнесла она.
Медиум была немногословна, но я поняла, что она имела в виду.
- Я покину ваш дом, как только мне выпадет возможность, - ответила я, поднимаясь в свою комнату.
Мы обе понимали, о чем идет речь.
Закрыв глаза, я вспомнила о том, что когда-то Йо посоветовал мне чаще смотреть на звезды. Я смотрела… Я пыталась найти на звездном небосклоне ответы на свои вопросы. И вот… увиденная мной комета... Я уверена, что это небеспричинное явление. Просто так ничего не случается. Во всем присутствует малая доля волшебства…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››