Вот и продолжение...

Ох уж эта работа. Совсем свободного времени не осталось, моя жизнь будто стала состоять из одних тренировок и работы, постоянно чередующих друг друга. Самое ужасное то, что чем больше я погружалась в этот таинственный мир шаманов, тем больше я отстранялась от мне привычного мира людей. Хотя, могу ли я так легко разбрасываться словами? Могу ли я называть этот мир привычным, когда всю жизнь я чувствовала себя изгоем, неполноценным человеком? Но если раньше я пыталась не обращать внимания на окружающих, то сейчас любое неприятное слово в мой адрес невыносимо раздражало. Почему если я кажусь им странной, не такой как все, я обязательно должна быть хуже них? Чем они лучше? Тем, что разрушают землю, которая их породила и кормит? Тем, что разрушают самих себя? Я начала недолюбливать их. Но мои родители все еще были простыми людьми… И даже если они меня не всегда понимали, и порой казалось, что мы живем в параллельных мирах, я любила их, кем бы они ни были. Да и я, в первую очередь, человек, и уж потом – шаман.
Когда я вышла из дома, направляясь на работу, на моем пути появилась Сакура.
- Ах, ты все еще здесь… - неуверенно произнесла я.
- Чиё-сан, я очень благодарна вам за все, что вы для меня сделали, - начала Сакура, смущаясь. – Я знаю, что я всего лишь дух, и с меня почти нечего взять… – Я только хотела возразить, как она продолжила: - Позвольте мне стать вашим хранителем!
Ее просьба просто ошарашила меня. Кто бы мог подумать, что мы хотим друг от друга одного и того же? Зря я переживала, что она не согласиться!
- Конечно, Сакура-химэ, это было бы большой честью для меня, - я пыталась сдержать радость и волнение, но идиотское выражение лица выдавало меня с потрохами.
- Я в неоплачиваемом долгу перед вами, Чиё-доно! Спасибо большое, - она поклонилась, а я, в свою очередь, покраснела.
- Сакура-химэ, перестань, - засмущалась я. – Нет нужды передо мной кланяться, и не называй меня «Чиё-доно»!
- Почему? Чиё-доно теперь стала моей хозяйкой, я обязана обращаться к ней, как подобает слуге. И еще, я бы хотела, чтобы вы перестали называть меня «химэ», давно прошли те времена, когда я была частью императорского двора. – Ее голос звучал решительно. Она отдавала себе отчет в сказанном. Но я все равно не могла с этим смириться. Как-то все слишком быстро поменялось, еще вчера она на меня огрызалась и требовала звать ее «дэнка». Странно все. Очень странно. Наверное, я просто не свыклась с мыслью, что кто-нибудь может быть мне настолько благодарен.
- Не понимаю, зачем тебе это… - Зачем я вру? Да, мне неловко и непривычно, но я все прекрасно понимаю.
- Некоторые думают, что все императрицы, бывшие и настоящие, избалованные особы из богатых семей. Хоть так оно и есть в большинстве случаев, я не такая. Я не родилась невестой императора. До того как выйти за него замуж, я каждый день отчаянно билась за свое существование. Смотреть на мир поверхностно – это не для меня. На своем веку я повстречала много разных людей: добрых и злых, преданных и подлых, сердечных и бесчувственных, но меньше всего – бескорыстных. Я хочу, чтобы Чиё-дона знала, насколько я ценю ее поступок, - улыбнулась девушка, ее слова заставили меня расчувствоваться. – Не каждый станет ночью помогать незнакомому духу откапывать неизвестно какие вещи. А вы еще и выполнили мое самое большое желание: увидеть дочь. – Она прослезилась: - И то, что вы привели меня к Амидамару - это не совпадение, а судьба, Чиё-доно…
- Сакура, я ценю твою искренность и принимаю твою благодарность, но… - я почесала затылок. – Как-то эти отношения «хозяин-слуга» не совсем вписываются в мои представления об отношениях между шаманом и духом. Почему бы нам просто не быть друзьями? – увидев ее, готовившуюся возразить, фигуру, я добавила: - Ты, разумеется, можешь называть меня «Чиё-доно», если это для тебя так важно.
- Служить вам – честь для меня, - я обреченно вздохнула: видимо, от этих формальностей так просто не избавиться. – Я с радостью буду вашим другом, Чиё-доно.
- Ну наконец-то ты это сказала, - рассмеялась я. Тут я вспомнила, куда собиралась: - Сакура, я иду на работу, не хочешь составить мне компанию?
- С радостью, Чиё-доно. - И все-таки, это «доно» - как кувалдой по башке.
По пути на мою работу Сакура постоянно оглядывалась по сторонам и то восхищалась, то возмущалась внешним видом города и занятиями его обитателей.
- Смотрите, Чиё-доно, в той коробке заперты люди!
- Это телевизор, Сакура.
- Чиё-доно, что это за существо?
- Косплей это, косплей. Хотя какого пола это «существо» даже я сказать не могу…
- Чиё-доно, все разговаривают с какими-то маленькими коробочками!
- Это не коробочки, они разговаривают по телефону…
- Чиё-доно, погодите, эти быстрые кареты могут сбить вас!
- Все нормально, здесь пешеходный переход.
- Чиё-доно, как называется эта гигантская птица над нами?
- Бэтмен! – вспылила я, не выдержав. Однако Сакура восприняла мой ответ достаточно серьезно. – Забудь, это самолет.
Любознательность девушки слегка раздражала, но с другой стороны, было интересно наблюдать за тем, как она познает новый для себя мир. Быть прикованной собственной смертью к какому-либо месту на протяжении шести сотен лет – это ужасно. Наверное, она раньше видела и самолеты, и телефоны, но ей попросту не было, у кого спросить об этих причудливых новинках. Мне было ее жаль, поэтому я впредь старалась быть доброжелательной и с улыбкой отвечала на все ее вопросы. Насколько же прекрасно это чувство – когда у тебя появляется новый друг.
- Вот мы и пришли, - с облегчением произнесла я. – Не забывай, что видеть и слышать тебя могу только я, так что лучше не говори со мной при посторонних людях, вдруг я забудусь и отвечу…
- Слушаюсь, Чиё-доно, - ох, она меня разбалует этими вежливостями.
Когда мы вошли в ресторан, я не могла не заметить возмущенный взгляд Сакуры, ей это место совершенно не нравилось. Однако ее недовольство перешло на второй план после того, как я заметила среди клиентов до боли знакомое лицо. Опять этот парень. На этот раз он был один. Видимо он почувствовал на себе чужой взгляд и сразу же повернулся ко мне, от неожиданности я попятилась назад и скрылась за дверью с надписью «Только для персонала». Переодевалась я в одиночестве, и это позволило Сакуре высказать все свои негативные впечатления об этом месте. И чуть ли ни во всем я была с ней согласна.
- В жизни каждого бывают трудности, - в какой-то степени я повторила то, что она мне сказала в ночь нашего знакомства. – Обстоятельства сложились так, что у меня не оставалось другого выбора…
В ответ на мои слова Сакура решила промолчать. А что ей было сказать? Ведь ей самой когда-то приходилось делать вещи, которые она презирала. Времена меняются, люди остаются прежними.
Опять же я, как заведенная кукла, начала шустро принимать и подавать заказы. Но тот длинноволосый парень все не уходил. Не знаю, что меня в нем привлекало. Скорее всего, его таинственность. Ведь меня всегда интересовали паранормальные явления, всякие загадочные люди и случаи. У этого парня был такой взгляд, будто он всех видит насквозь, будто он знает все самое потаенное. Его надменный взгляд и еле заметная ухмылка завораживали.
- Чиё-доно, я знаю, что вы мне запретили, но позвольте мне вам кое-что сказать, - прошептала Сакура.
- Говори, - забыв, что мы в многолюдном месте, произнесла я.
- Этот парень, который сидит один возле окна, - я поняла, что она имеет в виду именно заинтересовавшего меня незнакомца. – Он смотрит прямо мне в глаза.
Я остолбенела. Я медленно перевела взгляд на Сакуру, затем снова на незнакомца. Он мне улыбнулся. Вдруг мной овладело то же чувство, как и тогда, когда я впервые осознала, что вижу души мертвых людей – страх. Я захотела провалиться сквозь землю.
- Чего на дороге встала, неудачница? – голос одной из моих напарниц буквально вывел меня из состояния прострации. Я молча развернулась и отправилась на кухню узнать, если готов новый заказ. Как же все-таки хорошо, что сегодня этот парень сел не за мой столик, и мне не придется к нему сейчас подходить.
- Сакура, я оставила надгробие в раздевалке, так что тебе придется потерпеть, - сказала ей я, удостоверившись, что на меня никто не смотрит.
- Ты, как всегда, странная, Чи-тян, - все-таки один повар меня услышал. – То какие-то книги о магии на работу приносишь, то сама с собой разговариваешь.
Мне пришлось глупо улыбнуться и покинуть кухню, так как у меня не было адекватных объяснений своего поведения. О, Ками-сама, лишь бы я больше пересеклась с этим парнем! Беру назад все свои слова о его привлекательности!
Выходя спиной из кухни, я кого-то нечаянно задела. Я развернулась и, устремив глаза в пол, быстро пробормотала банальное «простите». Когда я подняла взгляд на того, кого толкнула, у меня чуть челюсть с землей не соприкоснулась. Опять он! Он что меня преследует? Нет, нет, нет! Я сама себя накручиваю – он обычный посетитель. Что ж, будем думать здраво! Зачем он встал из-за стола и направился в этом направлении? Вероятно, он хотел что-то спросить. А я, как сотрудница этого заведения, обязана ему помочь. Какие там обычно задают вопросы? Надо отвечать быстрее!
- Туалет – прямо по коридору, затем налево. Оплату кредитной карточкой мы принимаем. «Книгу жалоб и предложений» попросите у бармена. Если у вас есть какие-то претензии к нашей еде или обслуживающему персоналу, я могу позвать администратора, - на одном духу выдала я. Пару секунд мы молча глядели друг на друга. И только когда повисло это напряженное молчание, я поняла, что сказала. Мне даже показалось, что официант, проходивший мимо и заставший эту сцену, чуть не выронил поднос. – Простите, вы, наверное, хотели у меня что-то другое спросить…
Сказать, что положение, в которое я попала, неловкое – ничего не сказать. Мои глаза неустанно бегали, пытаясь зацепиться хоть за что-то, я просто не могла смотреть ему в лицо. У меня от стыда аж коленки покраснели. Когда я уже была на грани того, чтобы расплакаться от отчаянья, он вдруг засмеялся. Я удивленно подняла глаза. Он был еще красивее, когда смеялся. Но, черт… Чем я так провинилась? Почему именно надо мной?!
- Ты смешная, - проговорил он, пытаясь сдержаться от того, чтобы вновь расхохотаться (по крайней мере, мне так показалось).
И вновь я не знала, что ответить. Наверное, мне лучше промолчать, а то опять ахинею начну нести.
- Еще увидимся, - произнес он, загадочно улыбнувшись, и направился к выходу.
Мне хотелось его остановить, спросить, как его зовут, но я не решилась. Да, его таинственность манила меня, однако пугала она больше. Я не была уверена, что хочу его увидеть еще один раз.
- Мне он не нравится, - материализовалась возле меня Сакура. – От него веет злом.
- Не знаю, - ответила я, уже не обращая внимания на удивленные взгляды посетителей. – Если он тебя видит, это еще не знак, что нам стоит его бояться. – Мне опять вспомнилась фраза Йо: «Человек, который видит духов, не может быть плохим». Что ж, надеюсь. Не хотелось бы мне «еще увидеться» с плохим человеком.
Эту ночь мне было гораздо легче работать, поскольку я чувствовала родную душу рядом. Впервые мне не было неуютно в этом ресторане. Я не была одна против всех, у меня был друг. Раньше, когда я приходила на работу, я ощущала давление со всех сторон. Не один из моих сослуживцев не понимал меня, никто даже не пытался поговорить со мной как с человеком. Наверное, их отпугивала или раздражала моя странность, мое отшельничество. Согласно их представлению о жизни, если молодая и симпатичная девушка ни с кем не встречается, не сплетничает с подружками о всякой ерунде и не ходит по клубам и магазинам, то она – ненормальная. Но я скорее уж буду ненормальной, чем такой как они. Кучка идиотов без собственного мнения, бесконечно следующая за толпой. Я так не могу.
На этот раз, чаевых мне досталось меньше. Не повезло с клиентами. Да и еще я узнала, что в прошлый раз этот странный парень ушел, не расплатившись, и стоимость его заказа вычли из моей зарплаты. Я ведь тогда попросила другую официантку подойти и отдать ему счет, а она с него денег не взяла, еще и ответить толком не смогла почему. А он посмел вернулся. Вот гад. Бьюсь об заклад, что он и в этот раз не заплатил! Что ж он за человек? Знал бы он, с каким трудом мне достаются эти деньги...
Когда моя смена подошла к концу, я как всегда направилась к своей любимой уютной скамеечке. Что бы там остальные не говорили, спать под открытым небом восхитительно. Но по дороге меня насторожил серьезный тон Сакуры:
- Чиё-доно, я не была уверена, поэтому не решалась на то, чтобы сказать вам об этом, но сейчас у меня не осталось никаких сомнений, - я удивленно приподняла бровь. – За вами следят. – Да, очень правдоподобно. – Эта девушка идет за вами от самого ресторана, и периодически прячется. Вам стоит быть осторожнее, так как у вас нет с собой оружия.
- Ты уверена, что та девушка идет именно за мной? – прошептала я.
- Да.
Что ж, неожиданно. За мной кто-то следит? Какая честь.
Я прибавила шагу. Позади меня послышались поспешные шаги. Я побежала, и вскоре оторвалась от «слежки», если она вообще была. К сожалению, ноги принесли меня прямо к дому Йо. Эх, судьба, что ли? Я зашла в дом и поднялась в свою комнату, пытаясь никого не разбудить. Очень странно, но мне удалось это сделать! Как только я переступила порог своей комнаты, я уплыла в царство Морфея. Мне снилось, что я заточена в темном замке, и меня спасает принц. Принц поразительно похожий на того загадочного длинноволосого парня.

Ах, я бы жила одними только снами.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››